Ой, люди, что я вам щас расскажу! Юлька, приятельница моя, вчера ездила на собеседование. Хотя нет, не так надо начинать.
Вчерась вечером Юлька, приятельница моя, приперлась в гости злая как собака и с боооольшой бутылкой самопальной вишневки наперевес. Юлька умная, знает, без вишневки — я и к черту послать могу. Девка она бесхозная, а у меня, понимаете — мужик в доме. Ну, а с вишневкой...
Дорогой посмотрел на бутыляку — бытыляка была такая внушительная, по моему, ее из лаборатории в советские времена кто-то из Юлькиных достопочтимых предков спер на радость мне, на два литра была бутыляка.
Дорогой обозвал нас алкашками, сказал, что если будем по дому ползать, то он нас как тараканов тапками обкидает. А Юлька сказала, что он зверюга, и что мужики козлы. И бутыляку погладила.
Мы позвали Ирку, потому что у нее тоже все мужики козлы и третий месяц не проходит ПМС, вот, ну, перемыли всем кости, а потом Юлька вспомнила, с чего, собственно, банкет-то и начался.
В связи с кризисом она осталась девушкой не только бесхозной, но и безработной. Увидала объявление, что крупной компании на постоянную работу требуется помощник руководителя, со знанием того-сего, пятого-десятого, и даже английского языка. Причем английским требовалось владеть свободно, и Юлька вдохновилась, типа, в шарашкину контору английский ни даром не нужон, ни за так не нужон.
Позвонила, пообщалась с каким-то дядькой общими фразами, отрекомендовала себя, ну и полетела на встречу с ним, прихватив все дипломы, регалии и рекомендации. Дядька сказал, собеседоваться. А Юлька что — она на работу последний раз семь лет назад устраивалась, ей сказали — собеседоваться, значит собеседоваться.
Для начала она часа два бегала по улице, разыскивая нужный адрес. Дом найти у нее получалось, второй этаж — тоже, а вот офиса там, такого, чтобы крупной компании принадлежал — не было. Потом уже добрые люди подсказали, что надо с другого входа на второй этаж, и вот там вот будут дверочки, может — там?
Юлька моя вздохнула и почесала входом со двора, гадая, что ж это за крупная компания за дверочкой — то.
Компания оказалась затолкана в одну комнатку и представлена мужиком. Тем самым, с которым Юленька общалась по телефону. Одним штукой.
Мужик был толсовастеньким, лысовастеньким, кушал из большого стакана лапшичку быстрого приготовления и на крупную компанию (даже часть крупной компании) не очень походил.
Ну, Юленька поздоровалась, расшаркалась, совершила все необходимые плезиры и типа — вот, рекомендации мои всякие, может быть, вас какие иные вопросы интересуют? Да и вообще, может, о самой компании поговорим — для чего вам нужен в помощники руководителя экономист со знанием англицкого?
-Не, ну прикинь, сидит и нос чешет. Смотрит на меня и нос чешет. — Возмущалась Юлька. — Хоть один бы вопрос задал, да про тот же самый английский. Или про себя чего рассказал. Может, мне их компания вообще не сдалась, я только там сообразила, что я ни хрена не узнала, ни что, ни зачем. А он нос чешет! А потом мне так говорит — а встаньте, пожалуйста!
Охреневшая от такой просьбы Юлька встала, и даже молча повертелась вокруг себя, когда дяденька попросил. Так он, прикиньте, подлец, не угомонился! Говорит ей:
-Пройдитесь, хочу походку оценить!..
Ну, и тут Юлькина душа не стерпела.
-Не, девки, вы прикиньте, походочку оценить. Бляяяяять! — возмущалась она. — Походочку оценить! Я такой кретинкой себя в жизни не чувствовала. На собеседование пришла! Помощник руководителя, итить его мать!
На великолепном и эмоциональном «итить его мать» Юлька так хряпнула стаканом об стол, что хомяки мои все разом решили дохлыми прикинуться.
-Ну, я взяла свою папку и как этой папкой ему по башке его, но носу свинячьему! — гордо завершила она повествование. — Он орать начал, а я деру.
Вот что значит девушка со знанием английского. Сразу — папкой!
© ki_bella