Наташеньке — тридцать два. Она утонченная, милая, любезная, любознательная, стремящаяся к совершенству и прочая, прочая, прочая. Замужем она второй раз, за товарищем весьма приличным, от первого брака у нее сын.
Нынешний мужик не олигарх, но семью обеспечивает, и обеспечивает по местным меркам очень даже неплохо. Из маленькой квартирки они переехали в таунхаус. Для того, чтобы Наташенька могла возить ребенка по кружкам и преподавателям, купили хорошенькую зелененькую машинку.
Муж в ней не то чтобы души не чает (хотя может быть и не чает), но, гордится, безусловно.
Есть чем. Вместо того, чтобы тупо читать любовные романы и пожирать шоколад, Наташенька изучает живопись и японский язык.
Сама она никогда его не пилит, не капает ему на мозги — по крайней мере, на людях. Но все мы, те, кто с ней общается, знаем: — Наташка глубоко несчастный человек.
Потому что грезит и мечтает вовсе не о своем сверхположительном и респектабельном супруге. Нет. В горячих домохозяйских сновидениях ей является другой.
Этот другой небрит, от него разит перегаром, у него отвратительная стрижка, и жуткого цвета роба. Первый раз она его увидела, когда в ванной случился потоп, и откуда-то из-под душевой кабины водопадом текла горячая вода.
Явившийся на срочный вызов сантехник поразил ее трепетное сердце. Потом она не раз звонила в эту фирму, демонстрируя нам свою мечту и требуя восхищенных ахов одобрения.
Разумеется, мы с любопытством разглядывали представленный экземпляр, рассчитывая, по меньшей мере, на местечкового Тарзана. Разочаровывались страшно. Потому как муж у Наташки поаппетитнее будет.
А она в ответ заявляла, что ничего мы не понимаем, потому что муж есть муж, а это — САМЕЦ!!! Вот именно так — САМЕЦ! Капсом, красным цветом и с подчеркиванием.
Справедливости ради надо казать, что дальше мечтаний пока что Наташка не дошла. И пагубность, и неправильность всех этих мечтаний последнее время осознала. Но вот сниться этот гад не перестает!
Поэтому несчастная жертва самцовости порой плачется, что не может этого сантехника выкинуть из головы, и не знает, почему ей все время о нем думается. А тут вспомнилась мне фразочка из женского романа, приписываемая господам французам.
Страсть изваляться в грязи.
Ну, это когда даму ни с того, ни с сего, на что нить эдакое, сантехническое, да еще и весьма низкого пошиба, тянет.