Однажды, на восьмом месяце беременности , поехала я с мужем и большой кампанией друзей отдохнуть на берегу Байкала, а точнее Куркутского залива Малого моря.
Замечательное место, скажу я вам: Байкал прогревается до + 22, но с одним большим минусом – на этой горе совсем нет деревьев, даже кустиков. Ну, вы поняли, зачем нужны кустики на природе.
Народу в этот день было очень много – люди, палатки и машины буквально стояли друг на друге. Как только мы поставили палатки, соорудили стол и разожгли костёр из купленных заранее дров, к нам подошли местные мужики и предложили купить свежего омуля.
Шашлыки, арбуз, салаты, фрукты и, как оказалось, уха из не совсем свежего омуля, сделали со мной своё черное дело. Я проснулась часа в три ночи от ужасного бурления в животе и поняла, что это конец и у меня на всё про всё есть максимум 1 минута.
Живот болел очень сильно и передвигаться я могла на полусогнутых ногах вприсядку в позе раненого пингвина, всё таки живот на 8-м месяце уже большой.
Начинаю судорожно обыскивать палатку, в поисках туалетной бумаги. Бумаги нет. Где же она? Ну конечно в машине! Бужу мужа, чтоб взять ключи. Есть!
Темнота на улице кромешная. Ковыляю к машине, и о ужас - не могу открыть дверь. Пытаюсь открыть другую – не выходит. Оббегаю машину с другой стороны – ключи не подходят. Круга три сделала. В общем, пока я кружила, самое страшное уже случилось. Понеслась на гору доделывать начатое.
Освещаемая кострами пьяных полуночников, поющих песню «Изгиб гитары желтой», проклиная всех богов Куркутского залива, еле заползла на самую вершину. Блиииииин! Позорище!
Короче, нашла я Фейри у костра и пошла на залив отмываться и стирать штаны. Разделась до майки, зашла в воду по колено, стою голожопая кверху задом, плачу от стыда, стираю, никого не трогаю.
Вдруг, из темноты на берегу, на меня начинают светить два фонарика.
- Эй! Ты кто? – шепчут мне с берега.
- Русалка я! - говорю вытирая слезы и сопли. А сама думаю:"Русалкам то хорошо. Омуль свежий всегда и туалетная бумага не нужна.".
- А что ты там делаешь?
- Что не видно? Хвост стираю!
Мужики видимо пьяные очень были и быстро, запинаясь о прибрежные камни, убежали.
Утром проснулась я от визга соседских болонок. Их хозяин носился за ними с поводком и орал: «Ах вы проклятые засранки! Это ж надо столько навалить вокруг машины! У-у-у, попадитесь только мне…» .
Товарищи! Оказывается, мало того, что я ночью пыталась взломать чужую машину, ещё и нагадила вокруг неё.
До настоящего момента только соседские собаки, получившие пенделей от своего хозяина и лишенные еды, знали мою страшную тайну, т.к они потом злобно косились в мою сторону .
Больше я туда ни ногой.
(с) Baikova Анастасия