Зеркало


18+

01 октября, 2015

Девушка дня

Девушка дня

Смотреть дальше еще более откровенные фото этой и других девушек здесь

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть





Комментарии
Perkin
01.10.15 17:08

ДД на!!!!

 
Mega.
01.10.15 17:08

трахтибидохвыдохвздохвыепсиськи !

 
Perkin
01.10.15 17:08

два раза на!!!

 
Старпом
01.10.15 17:08

ФёрстЪ?

 
Mega.
01.10.15 17:09

спиздил подушки

 
Старпом
01.10.15 17:09

ДыДа - едреная бабца... И раскоряк нет...

 
martincot
01.10.15 17:09

фсем куку!

 
Perkin
01.10.15 17:10

раскоряк нету у ДД =(((
просто выеп значт

 
Mega.
01.10.15 17:10

ДД канешна жэ кобыло , но йа сток выпью .

 
Mega.
01.10.15 17:11

а ну и каждую бабочку на булавку .

 
скунс
01.10.15 17:39

Слава русскому оружию!
Хватит дрочить!Порадуйтесь за мощь государства,придурки...

 
tpv
01.10.15 18:58
"скунс" писал:
Слава русскому оружию!
Хватит дрочить!Порадуйтесь за мощь государства,придурки...

A что там у вас? Новую ракету га Сирии протестировали?

 
Радосный Ватник
01.10.15 19:25

Финансируемая Саудовской Аравией сирийская группировка «Джейш аль-Ислам» (Армия ислама) объявила войну России за поддержку президента Сирии Башара Асада. The New York Times.

 
tpv
01.10.15 19:45
"Радосный Ватник" писал:
Финансируемая Саудовской Аравией сирийская группировка «Джейш аль-Ислам» (Армия ислама) объявила войну России за поддержку президента Сирии Башара Асада. The New York Times.

Ну теперь то им точно пиздец!

 
Радосный Ватник
01.10.15 20:09
"tpv" писал:
Ну теперь то им точно пиздец!
Ага. Сунниты - 1,4млрд численности, 90% всех мусульман - врага себе Россия действительно выбрала удачно. Думаю, скучно не будет
 
Чапаев
01.10.15 20:12

хтотуд

 
Mega.
01.10.15 20:22

некоторые не на месте ...

 
Mega.
01.10.15 20:25

 
дохлая кошка
01.10.15 20:34
"Радосный Ватник" писал:
Ага. Сунниты - 1,4млрд численности, 90% всех мусульман - врага себе Россия действительно выбрала удачно. Думаю, скучно не будет
хрень сказал, я суннит, большинство мусульман России сунниты, кавказ делится сильно, но в основном сунниты, дальнейшее дробление тебе ничего не скажет, тупой вброс для славян...
 
Mega.
01.10.15 20:39

йа так , Спасибо Владимир что подтераешь ( вот думаю написать тебе большое спасибо и оно реально , но не зазновайся !)) нопесал . шпасибо ! но надо далее работать !

 
дохлая кошка
01.10.15 20:45
"Радосный Ватник" писал:
если хочешь поспорить, давай, только сразу скажи что убегать не будешь
 
Mega.
01.10.15 20:46

[QUOTE="дохлая кошка"хрень сказал, я суннит, большинство мусульман России сунниты, кавказ делится сильно, но в основном сунниты, дальнейшее дробление тебе ничего не скажет, тупой вброс для славян...
[ цитировать ] ][/QUOTE] так суниты иль мусульмане ?

 
дохлая кошка
01.10.15 20:52
"Mega." писал:
так суниты иль мусульмане ?
сунниты и шииты две главные ветви Ислама, как в Христианстве, православные и католики

блять Мега, не будь в толпе баранов одним из них, читай хоть чуть чуть

 
Mega.
01.10.15 20:57
"дохлая кошка" писал:
блять Мега, не будь в толпе баранов одним из них, читай хоть чуть чуть
эт сложно , но йа за Мусульман , остальные неверные , не считая Православных !
 
дохлая кошка
01.10.15 20:58

Мега, у меня братишка названный, ровесник твой наверное, пробитый насквозь, в отборе на ВДВ (а у нас круче отбор если что, погугли, азиаты хуле) болел но выступил, хотя мог просто отказаться по болезни, нихуя, проиграл, но выиграл уважение. так вот, прикалываемся над ним постоянно, но блять он старается вникнуть, не отставать от тенденций, сейчас как итог в бизнесе хуле

 
Mega.
01.10.15 21:01

не когда мне читать , и дядьки все не родные ( друзья отца ) все татары , и ни чё в этом плохого не вижу .

 
дохлая кошка
01.10.15 21:01
"Mega." писал:
эт сложно , но йа за Мусульман , остальные неверные , не считая Православных !
я каждое православное Рождество праздную в кругу друзей, и на Курбан айт, вместе барана режем. я желаю России такого же благо как и в Казахстане
 
Радосный Ватник
01.10.15 21:02
"дохлая кошка" писал:
Возможно. Я не претендую на истину в последней инстанции. Но мне эта ситуация очень не нравится. Молниеносное благословение этой ближневосточной войны патриархом Кироллом, в отличии от войны в Украине, говорит о том, что Россия втянута в оккультно-религиозный открытый конфликт. А это означает то, что все более чем серьезно. Империю все-таки втянули в ее последнюю войну, как ни старалась она ее избежать. Это рок.
 
Mega.
01.10.15 21:03
"дохлая кошка" писал:
Мега, у меня братишка названный, ровесник твой наверное, пробитый насквозь, в отборе на ВДВ (а у нас круче отбор если что, погугли, азиаты хуле) болел но выступил, хотя мог просто отказаться по болезни, нихуя, проиграл, но выиграл уважение. так вот, прикалываемся над ним постоянно, но блять он старается вникнуть, не отставать от тенденций, сейчас как итог в бизнесе хуле

вас походу плющит ! " а у меня в квартире газ..."

 
Mega.
01.10.15 21:06
"дохлая кошка" писал:
я каждое православное Рождество праздную в кругу друзей, и на Курбан айт, вместе барана режем. я желаю России такого же благо как и в Казахстане
[ цитировать ]
тож проздную , т.к . йа крёстный , ....вобщем на лагмане с кониной ...писать лень др.дела пардон .
 
Чапаев
01.10.15 21:10
"Радосный Ватник" писал:
Это пиздец. Для свидомитов. Они начинают понимать, что будет ежели Россия действительно захочет навести порядок там
 
дохлая кошка
01.10.15 21:12
"Радосный Ватник" писал:
Возможно. Я не претендую на истину в последней инстанции. Но мне эта ситуация очень не нравится. Молниеносное благословение этой ближневосточной войны патриархом Кироллом, в отличии от войны в Украине, говорит о том, что Россия втянута в оккультно-религиозный открытый конфликт. А это означает то, что все более чем серьезно. Империю все-таки втянули в ее последнюю войну, как ни старалась она ее избежать. Это рок.
знаешь в советское время была такая посуда, скороварка, нам говорили, если вовремя не спустить пар, то будет взрыв? сейчас повзрослели, поумнели, физику и технологию все знаем... но не до конца...

хз что будет, не нам знать что в скороварку положили

 
дохлая кошка
01.10.15 21:14
"Чапаев" писал:
ты зациклен что ли?
 
Чапаев
01.10.15 21:27
"дохлая кошка" писал:
 
Радосный Ватник
01.10.15 21:29
"дохлая кошка" писал:
хз что будет, не нам знать что в скороварку положили
Джебхат ан-Нусра, которую сейчас и кошмарит российская авиация, воспринимает ситуацию предельно серьезно. Объявлена награда в миллион сирийских лир за пленного российского военнослужащего. И я знаю, для чего им пленные. Эти ребята мастера съемок хоррор-видео. Кстати миллион лир - это примерно 4,5 тысячи долларов, а если брать цены черного рынка - то и вообще чуть меньше 4 тысяч. Но для Сирии это очень большие деньги. Боевики получают порядка 100-150 долларов в месяц. Кто доживает до получки, естественно.
 
дохлая кошка
01.10.15 21:33
"Чапаев" писал:
ну вот, пошел я на хуй. это решило твою проблему или ты дебил и хлопаешь в ладоши пуская слюни?
 
дохлая кошка
01.10.15 21:38
"Радосный Ватник" писал:
Джебхат ан-Нусра, которую сейчас и кошмарит российская авиация, воспринимает ситуацию предельно серьезно. Объявлена награда в миллион сирийских лир за пленного российского военнослужащего. И я знаю, для чего им пленные. Эти ребята мастера съемок хоррор-видео. Кстати миллион лир - это примерно 4,5 тысячи долларов, а если брать цены черного рынка - то и вообще чуть меньше 4 тысяч. Но для Сирии это очень большие деньги. Боевики получают порядка 100-150 долларов в месяц. Кто доживает до получки, естественно.
Субханалла, ты откуда такими знаниями владеешь? боевик что ли?
 
дохлая кошка
01.10.15 21:40
"Радосный Ватник" писал:
я тебе скажу, если ты боевик, завязывай с этим, это не игрушки если что...
 
nafanja
01.10.15 21:50

Казахстан - с историческим вчерашним очком-ничьей в ЛЧ!

Всем Хай!!

 
Радосный Ватник
01.10.15 21:57
"дохлая кошка" писал:
боевик что ли?
Нет, с чего ты так решил? Но в теме немножко разбираюсь)))
 
nafanja
01.10.15 21:57

Вай-вай-вай, какой дэвушка..!!

 
дохлая кошка
01.10.15 21:57

"nafanja" писал:
Казахстан - с историческим вчерашним очком-ничьей в ЛЧ!

Всем Хай!!

ты же не читал про матч, тем более не смотрел, можешь ты как мужчина просто влететь в дискуссию аки гарны хлопец?
 
дохлая кошка
01.10.15 21:59
"Радосный Ватник" писал:
Нет, с чего ты так решил? Но в теме немножко разбираюсь)))
вот именно, пока ты немножко разбираешься, немножко бакланишь, некоторые немножко раздумывают
 
дохлая кошка
01.10.15 22:01

заебали бойцы диванные

 
дохлая кошка
01.10.15 22:03

где моя Таня!

 
nafanja
01.10.15 22:04

"дохлая кошка" писал:
"nafanja" писал:
Казахстан - с историческим вчерашним очком-ничьей в ЛЧ!

Всем Хай!!

Нет, не смотрел. Даже, если турки ноги унесли еле-еле, то результат не историческим считается?
 
дохлая кошка
01.10.15 22:05

"nafanja" писал:
"дохлая кошка" писал:
"nafanja" писал:
Казахстан - с историческим вчерашним очком-ничьей в ЛЧ!

Всем Хай!!

считается, блять это игра на вынос была... пиздец всем Казахстаном болели
 
nafanja
01.10.15 22:08

"дохлая кошка" писал:
"nafanja" писал:
"дохлая кошка" писал:
"nafanja" писал:
Казахстан - с историческим вчерашним очком-ничьей в ЛЧ!

Всем Хай!!

Туркам похуй на весь Казахстан. Ща на Евроспорте листанул ход матча. На классе турки очко увезли, как ни крути!
 
дохлая кошка
01.10.15 22:09

у турков голкипер стоит дороже всей команды Астаны епта

 
дохлая кошка
01.10.15 22:11

яен хуй претендовать на что то нереально, главное выступить адекватно

 
nafanja
01.10.15 22:20

плюс бабки им капают за очки. БАТЭ около 12 млн. евро за выход в группу получили. Хороший бонус для фубольной страны ХЗ какого мира..))

 
дохлая кошка
01.10.15 22:25
"nafanja" писал:
плюс бабки им капают за очки. БАТЭ около 12 млн. евро за выход в группу получили. Хороший бонус для фубольной страны ХЗ какого мира..))
это всем понятно, ты с Пашей проконсультируйся
 
дохлая кошка
01.10.15 22:26

ой, Радосный, где ты, мы ведь договаривались?

 
martincot
01.10.15 22:27
"дохлая кошка" писал:
у турков голкипер стоит дороже всей команды Астаны епта
и это хорошо...начнёте баловать деньгами и появятся чипсоеды и прочая хрень уныло передвигающаяся на поле от ворот до ворот...

писи:заметь я не такое говно как ты и не выёбываюсь

 
nafanja
01.10.15 22:28
"дохлая кошка" писал:
Ты про прценты или про то, что Арсенал опять проебал (ипатьихфсракупедоразов)?)))
 
дохлая кошка
01.10.15 22:28
"martincot" писал:
писи:заметь я не такое говно как ты и не выёбываюсь
заметь, это заслужить надо
 
martincot
01.10.15 22:33
"дохлая кошка" писал:
о да иногда здравыми мыслями ты заслуживаешь этого
 
nafanja
01.10.15 22:33
"martincot" писал:
и это хорошо...начнёте баловать деньгами и появятся чипсоеды и прочая хрень уныло передвигающаяся на поле от ворот до ворот...
Здарова! Эта "хрень" обычно делает результат, тут ты ошибаешься. Вчерашний матч ЦСКА - тому пример)) Команда от страны и сборная этой страны - две разные вещи.
 
пшелты
01.10.15 22:36
"nafanja" писал:
плюс бабки им капают за очки. БАТЭ около 12 млн. евро за выход в группу получили. Хороший бонус для фубольной страны ХЗ какого мира..))
Диман, така хуйня-подскажи если можешь, у меня на мансарде из фибропенобетона, ложили весной...сейчас он усох неслабо и торцевые швы кое где порвались, а завтра окна ставить будут...так вот, мне стоит эти щели замазать клеем или они зимой опять разбухнут? боюсь за окна...или вообще чё делать?
 
Радосный Ватник
01.10.15 22:39
"дохлая кошка" писал:
ой, Радосный, где ты, мы ведь договаривались?
Не помню, чтоб я о чем-то с тобой договаривался. Ну то такое. Просто не вижу предмета дальнейшей дискуссии.
 
martincot
01.10.15 22:40
"nafanja" писал:
Команда
а кто там забил голы то? с какой страны пацанчик? явно с расии да?
 
дохлая кошка
01.10.15 22:40
"martincot" писал:
пользоваться косяками сайта в цитировании, это конечно в твоем стиле
 
nafanja
01.10.15 22:41
"пшелты" писал:
Клея напихивай по самое небалуйся плиточного для наружних работ. Но если фундамент играет, то может и не помочь.
 
пшелты
01.10.15 22:41

а, да! обсчесиву привет!
миль пардон...

 
дохлая кошка
01.10.15 22:42
"Радосный Ватник" писал:
Не помню, чтоб я о чем-то с тобой договаривался. Ну то такое. Просто не вижу предмета дальнейшей дискуссии.
точно, вот чего не хватало, Паниковский блять, то то думаю знакомое что то...
 
nafanja
01.10.15 22:43
"martincot" писал:
Котяра, бля))) Ну, Муса то - истинный русский!)))
 
пшелты
01.10.15 22:45
"nafanja" писал:
не, фундамент заебись! просто торцы на крыше из этих блоков...а они, как оказалось, гигроскопичны весьма...
 
пшелты
01.10.15 22:47
"nafanja" писал:
не торцы, а фронтоны! о, как! по вашему, строительному, вроде сленгу!)
 
martincot
01.10.15 22:49
"nafanja" писал:
Ну, Муса то - истинный русский!
ну один русский Ванька из всей команды...я про то и говорю ))
 
Чапаев
01.10.15 22:49
"дохлая кошка" писал:
где моя Таня!
Смеюся сильна-пресильна! Смеюся-пресмеюся! гыыыы )))) вот ты тупиздень ))))))
 
nafanja
01.10.15 22:51
"пшелты" писал:
Перетяни гидроизоляцией какой-нибудь на всякий случай передзимой. хуже не будет.
 
nafanja
01.10.15 22:53
"martincot" писал:
ога, массажист))
 
дохлая кошка
01.10.15 22:53
"Чапаев" писал:
привет Дарья Ермакова, кто из нас тупиздень?
 
пшелты
01.10.15 22:54
"nafanja" писал:
а поштукатурить снаружи и утеплить минеральной ватой изнутри с отделкой гипсокартоном? это не решит проблему?
 
пшелты
01.10.15 22:56

и пароизолом изнутри обшить ещё перед минвпаой...

 
дохлая кошка
01.10.15 22:56

Чапай, ты дебил, я что думаешь не в курсе что засветил свой мейл? я ждал клона, а попался ты, ну и кто умный? и кто конченый падла?

 
дохлая кошка
01.10.15 22:58

Дарья Ермакова хуева, я тебя прочитал если что, идиот блять...

 
nafanja
01.10.15 22:58
"пшелты" писал:
Утеплять нужно снаружи. Изнутри - ты "точку росы" внутрь сместишь. Изнутри только балконы у нас утепляют. Хотя в вашем климате - ХЗ. Поговори с местными аборигенами)
 
дохлая кошка
01.10.15 23:04
"nafanja" писал:
Утеплять нужно снаружи. Изнутри - ты "точку росы" внутрь сместишь. Изнутри только балконы у нас утепляют. Хотя в вашем климате - ХЗ. Поговори с местными аборигенами)
бля нафаня не гони а? пленки в/п нахуя нужны? точку росы ты уже под внешней отделкой поймаешь, ко всему нужен отдельный подход
 
пшелты
01.10.15 23:07
"nafanja" писал:
слышал про зловещую "точку росы"... но у нас зимы с минусами 2 недели в году максимум, в основном жара досаждает...
 
Чапаев
01.10.15 23:09
"дохлая кошка" писал:
Чапай, ты дебил, я что думаешь не в курсе что засветил свой мейл? я ждал клона, а попался ты, ну и кто умный? и кто конченый падла?
чёёёё???? блиа... молчи. За умного сойдешь. Майл он засветил. Иди на паперти ачько свое тухлое засвети дибилоид ты сраный
 
дохлая кошка
01.10.15 23:10

у меня работала девушка редкой строительной специальности - теплотехник, много чему от нее научился

 
дохлая кошка
01.10.15 23:11
"Чапаев" писал:
чёёёё???? блиа... молчи. За умного сойдешь. Майл он засветил. Иди на паперти ачько свое тухлое засвети дибилоид ты сраный
твое существо, как оно есть
 
пшелты
01.10.15 23:11

я думал, может фронтоны перед штукатуркой, снаружи битумным лаком покрасить?

 
Чапаев
01.10.15 23:14
"дохлая кошка" писал:
у меня работала девушка редкой строительной специальности - теплотехник, много чему от нее научился
гыыы )))0 еще один бизнесмен! одна госинныцы в куршавели скупала, дома в Крыму строила, рабочих жалела, второй ... в общем ты понял, насколько ты запесделся...
 
Чапаев
01.10.15 23:16
"дохлая кошка" писал:
у меня работала девушка редкой строительной специальности - теплотехник, много чему от нее научился
А расскажи нам, несведущим, что именно делает теплотехник в строительстве? Чему она тебя научила? Ну кроме хуй сосать.
 
дохлая кошка
01.10.15 23:18
"Чапаев" писал:
гыыы )))0 еще один бизнесмен! одна госинныцы в куршавели скупала, дома в Крыму строила, рабочих жалела, второй ... в общем ты понял, насколько ты запесделся...
что ты ещёкаешь? впервые мои посты видишь? ты давай может все таки мужчину включишь и как оно есть поговоришь а?
 
Чапаев
01.10.15 23:19
"дохлая кошка" писал:
не отпездывайся, на впрос ответишь? или так и будешь " а еще я в нее ем" ?
 
nafanja
01.10.15 23:20
"дохлая кошка" писал:
А не проще ли сразу нормально сделать + объем внутри не уменьшать?)
 
пшелты
01.10.15 23:21

есть тут строители!? подскажите, жалко вам чтоли?

 
дохлая кошка
01.10.15 23:21
"Чапаев" писал:
пиздец ты гнилой однако
 
nafanja
01.10.15 23:21
"пшелты" писал:
я думал, может фронтоны перед штукатуркой, снаружи битумным лаком покрасить?
Крыша накрыта?
 
Чапаев
01.10.15 23:23
"дохлая кошка" писал:
пиздец ты гнилой однако
Так расскажешь или да?
 
пшелты
01.10.15 23:25
"nafanja" писал:
да...св декабре прошлого года...
 
дохлая кошка
01.10.15 23:25
"nafanja" писал:
А не проще ли сразу нормально сделать + объем внутри не уменьшать?)
ты не понял, все должно быть с учетом, естественно не должно быть утепления внутри помещения, но и твои советы необоснованны до конца, все должно решаться с учетом данных объекта, которые ты не запросил, а уже даешь советы!
 
дохлая кошка
01.10.15 23:26
"Чапаев" писал:
Так расскажешь или да?
аты купи слона?
 
пшелты
01.10.15 23:27
"nafanja" писал:
и ещё говорят, что в зиму лучше не штукатурить...это правда?
 
nafanja
01.10.15 23:29
"пшелты" писал:
Тогда не еби мозги ни себе не людям)) Дом усадку еще дает. Ничего не делай, пусть перезимует. Летом начнешь трещины основательно латать, на том и закончится головомойка твоя)
 
Чапаев
01.10.15 23:29
"дохлая кошка" писал:
доолбоеб ты тупоголовый. Уличенный в явном пиздеже, ты даже не способен попытаться отмазаться. Иди учись девушки теплотехнично сосать хуи на стройках.
 
пшелты
01.10.15 23:30
"пшелты" писал:
просто, "равшаны" щас за полцены предлагают заштукатурить всё!...вот я и колеблюсь....
 
nafanja
01.10.15 23:31
"пшелты" писал:
Отложи все работы до весны-тепла. Наслаждайся жизнью, йопта!))
 
дохлая кошка
01.10.15 23:31
"пшелты" писал:
и ещё говорят, что в зиму лучше не штукатурить...это правда?
в напряг до нулевой температуры, бетон заливают до -5
 
пшелты
01.10.15 23:33
"nafanja" писал:
стены на фундаменте уже 2 года отстояли...крыша ещё почти год...хочу уже въехать!!!! заебло уже всё!))) или всё же подождать!?)
 
nafanja
01.10.15 23:35
"пшелты" писал:
ну если возможностьесть, то пускай бомбят!! Если трещины на следующий год вызезут, то за копьё их перетрешь и вуаля!) А погода позволяет сейчас штукатурить?
 
Чапаев
01.10.15 23:35
"пшелты" писал:
блиа. не слушай это тупогловое дохлятино. у него понятия о строительстве примерно такие: если утеплять дом - это теплотехника. Ну дальше все понятно. Нынешние технологии позволяют штукатурить в мороз. есть специальные смеси, добавки. точнее не могу сказать. Равно как и заливать бетон в мороз. Можно прогревать заливку с помощью трансформатора, можно специальные смеси приобрести. Все зависит от срочности и денег.
 
пшелты
01.10.15 23:35
"дохлая кошка" писал:
как сказал, Говнюк, пельмени в общаге пиздят...и бап приходится по гостиницам водить...
 
nafanja
01.10.15 23:36
"дохлая кошка" писал:
У нас бетон и при -15 - тока в путь! Только греть надо.
 
дохлая кошка
01.10.15 23:37
"Чапаев" писал:
доолбоеб ты тупоголовый. Уличенный в явном пиздеже, ты даже не способен попытаться отмазаться. Иди учись девушки теплотехнично сосать хуи на стройках.
любой менеджер в магазине тебе рассчитает, допустим теплые полы на сто квадратов, а вот если если не стандарт и три витражных окна и потолок в четыре метра, и два входа в двери по два с половиной метра? как ты блять недоумок считать это будешь? звать теплотехника? у меня девушка была эта потому что на тот момент огромный объект строили. блять как не жалко тебя Чапайка...
 
nafanja
01.10.15 23:38
"Чапаев" писал:
Все зависит от срочности и денег.

+100500! Добавки, сцуко, дорогие ниибически.

 
пшелты
01.10.15 23:39
"Чапаев" писал:
Силиваныч, без обид, но! именно по этому принципу прошлой зимой фронтоны ложил- порвало процентов 30-45 блоков нахуй!!! я ща в шоке...половину пришлось выиаскивать и заново установить...
 
martincot
01.10.15 23:40
"пшелты" писал:
карочи смотри сам что выгоднее...на равшанах или на смесях экономить....
 
nafanja
01.10.15 23:42
"дохлая кошка" писал:
Вот тупо интересно, как она окна обходила? По откосам? Пизду она тебе в лапти обувала.
 
дохлая кошка
01.10.15 23:43
"дохлая кошка" писал:
в напряг до нулевой температуры, бетон заливают до -5
бля, урезалось

штукатурку плоть до нулевой температуры, но при госзаказе нельзя а бетон при проектной задаче, цементная смесь в реакции с водой сама по себе греется, летом ее даже остужают

 
nafanja
01.10.15 23:45
"пшелты" писал:
по этому принципу
Бляяя... Ну если обшивать собираешься, то мешаешь обычный раствор, песок-цемент-вода. Вода+соль каменная и все!
 
nafanja
01.10.15 23:48
"дохлая кошка" писал:
штукатурку плоть до нулевой температуры, но при госзаказе нельзя а бетон при проектной задаче, цементная смесь в реакции с водой сама по себе греется, летом ее даже остужают
Ее водой поливают, чтобы цемент не "перегорел" и успел с остальными состовляющими "схватиться".
 
дохлая кошка
01.10.15 23:49
"nafanja" писал:
Вот тупо интересно, как она окна обходила? По откосам? Пизду она тебе в лапти обувала.
слышь, хуйню не пори, причем тут откосы? есть проект, она не чернорабочий а работает с ПТО если что
 
пшелты
01.10.15 23:51
"nafanja" писал:
так мне на клей ложили...кричали фирминныйблиа!!!! хутам...порвало нахуй... я не выдумываю...больлушиблиа!...
 
пшелты
01.10.15 23:53
"martincot" писал:
я сам смотрел, а строители такие: "да нам, похуй, чё скажешь -то и заебеним, нясяльника"...
 
дохлая кошка
01.10.15 23:55
"nafanja" писал:
Ее водой поливают, чтобы цемент не "перегорел" и успел с остальными состовляющими "схватиться".
не путай температурные факторы и тот уровень объекта строительства. скажи мне какого уровня у тебя лицензия?
 
пшелты
01.10.15 23:56
"nafanja" писал:
вот так и говорили- там соль, хуёль и все дела...чё ты нам тут мозги ебёшь....а как порвало,-звоню: "ну ты ж сам выбрал..." аааааааааа!)...
 
пшелты
01.10.15 23:59

напрашивается аналогия: пришли эти троители к хирургу с аппендиксом, а он им такой: " вам с права или слева вырезать, выбирайте!...")))

 
nafanja
02.10.15 00:00
"дохлая кошка" писал:
причем тут откосы?
А при чем тут теплый пол?


"дохлая кошка" писал:
а вот если если не стандарт и три витражных окна и потолок в четыре метра, и два входа в двери по два с половиной метра? ка

Допустим.. Тут все относительно весьма-весьма. И все зависит от самого проекта дома до частоты использования дверей. Ты мжешь пятки поджарить,стоя на полу, но на втором этаже у тебя будут яйца звенеть.Если пространство большое..

 
дохлая кошка
02.10.15 00:01
"пшелты" писал:
бля, живи в комнате и не выебывайся, если что у тебя есть друзья... закопают нахуй
 
дохлая кошка
02.10.15 00:03
"nafanja" писал:
А при чем тут теплый пол?


"nafanja" писал:
Допустим.. Тут все относительно весьма-весьма. И все зависит от самого проекта дома до частоты использования дверей. Ты мжешь пятки поджарить,стоя на полу, но на втором этаже у тебя будут яйца звенеть.Если пространство большое..

так ты просто шабашник что ли?

 
nafanja
02.10.15 00:04
"пшелты" писал:
Саня, если ложили в жару, то блоки-кирпич и прочаяхрень из клея воду вмомент вытягивает и, вродекагбэ лежит норм, но можно руками разобрать.. Блоки, силикат в частности, смачивать перед укладкой в жару надо.
 
дохлая кошка
02.10.15 00:05

блять, ты пиздец, я здесь распинаюсь...

 
дохлая кошка
02.10.15 00:08

ничего личного, просто я про согласование, проект, сдача и т.д. а тут )))))))))

не не, ничего личного ))))))

 
nafanja
02.10.15 00:10
"дохлая кошка" писал:

Заебало уже исправлять нехуйские косяки таких вот недоделанных типа специалистов, которые гнут пальцы, а на самом деле кроме теории нихуя не знают. Ну, опыта в стройке поболей твоего будет) А так инженер-химик-технолог я)

 
пшелты
02.10.15 00:10
"nafanja" писал:
не...клали в очень влажную погоду, а как засуха пришла блоки ужались и стыки порвали....
 
пшелты
02.10.15 00:12
"дохлая кошка" писал:
а ты еблантий малолетний, даже не понимаешь когда тебе шанс дают).... живи чмом если тебе так комфортнее)..
 
nafanja
02.10.15 00:13

"дохлая кошка" писал:
ничего личного, просто я про согласование, проект, сдача и т.д. а тут )))))))))

не не, ничего личного ))))))

хыыы))) а что ты вообще знаешь о проектах?)) Картинко на бумажке, на 50% (в лучшем случае) ничего общего не имеющим с объектом?)
 
nafanja
02.10.15 00:14

Пы.Сы: Ничего личного)))))))))))

 
nafanja
02.10.15 00:17
"пшелты" писал:
Тогда - либо блоки, либо клей.
 
дохлая кошка
02.10.15 00:19
"nafanja" писал:
Заебало уже исправлять нехуйские косяки таких вот недоделанных типа специалистов, которые гнут пальцы, а на самом деле кроме теории нихуя не знают. Ну, опыта в стройке поболей твоего будет) А так инженер-химик-технолог я)
бля нафаня, это не уровень, тащи бля, интересуйся, бери лицению на строительство. ищи бухгалтера он решать будет вопросы с налоговой, сам решай с мэрией (или как там у вас), если будут требовать, будут точно - помещение, технику, рабочих, говори есть все, не тормози, топи. блять бизнес это не только деньги, это не только усталость, это самое главное - НЕРВЫ. вытащишь все, главное амбиции, не тормози главное, похуй все, так и становятся бизнесменами
 
пшелты
02.10.15 00:22
"nafanja" писал:
закуплю пару мешков клея и захуярю все стыки!... пы.сы. стары, пролежавший 8 месяцев клей, куда девать? хочу крыльцо залить, в раствор можно добавить?
 
дохлая кошка
02.10.15 00:24
"nafanja" писал:
хыыы))) а что ты вообще знаешь о проектах?)) Картинко на бумажке, на 50% (в лучшем случае) ничего общего не имеющим с объектом?)
я вообще то их читать умею, и если не совпадает то пишу письма, это кстати стандартная ситуация между архитектор-проектировщик-строитель
 
nafanja
02.10.15 00:28
"дохлая кошка" писал:
думаю обэтом..
"дохлая кошка" писал:
стандарт, согласен)
 
nafanja
02.10.15 00:31
"пшелты" писал:
слежавшийся понемногу в бетон добавлять можно,но не взамен цемента. Так, до кучи.
 
дохлая кошка
02.10.15 00:31
"nafanja" писал:
могу даже инвестировать если с твоей стороны будет инициатива
 
nafanja
02.10.15 00:31

Спок всем!

 
пшелты
02.10.15 00:34
"дохлая кошка" писал:
напоминаешь свою ебанутую подружку, когда она рассказывает, как сразворота прыгает подмышку оппонненту, перегрызает ахилово сухожилие и отплёвывая легкие врага вгрызается в холку))))
 
дохлая кошка
02.10.15 00:34

сам знаешь

 
дохлая кошка
02.10.15 00:35
"пшелты" писал:
напоминаешь свою ебанутую подружку, когда она рассказывает, как сразворота прыгает подмышку оппонненту, перегрызает ахилово сухожилие и отплёвывая легкие врага вгрызается в холку))))
у все своя мера испорченности
 
пшелты
02.10.15 00:41

сейчас самое время появиться Игорьку и залупить что то вроде: "ага!!!!дохуя заебенили россиян в Сирии!")))

 
пшелты
02.10.15 00:47
"дохлая кошка" писал:
знаешь, в виду моего былого к тебе уважения, скажу, один раз, и больше не буду...ты как связался с этой какашкой так сам таким стал целиком и полностью....но дело даже не вней...тут многие пытались с ней поладить....и только те у кого получилось стали какашками, поздравляю! ты единственный!))))
 
Старпом
02.10.15 06:13

Бодраутра. Морген-с...

 
Шаи
02.10.15 06:37
"Старпом" писал:
Бодраутра. Морген-с...
Выеп морген-с...
 
Perkin
02.10.15 09:26

выеп пятничный морген-с

 


Последние посты:

Добрый субботний вечер ...
Девушка дня
Итоги дня
Верим?
Ассорти
Должен ли мужчина изменять?
Пляжные зарисовки
О пользе грубой силы…
Как правильно загадывать желания
Сиеста


Случайные посты:

Гаишники приехали на фестиваль тюнинга и всех оштрафовали за незаконный тюнинг:)
Девушка дня
В Крыму все в порядке с красотой
Правильные фото с рыбалки
Ретро-красавицы
А просто заступится не судьба?
Нужен переводчик
5 фраз, которыми женщина обесценивает своего мужчину
3 вещи, которые изменились в моей жизни, мужчины за 40, после нескольких лет без серьёзных отношений
Как лечат депрессию в Японии