Когда у меня появляется мужик, я с остервенением начинаю готовить. Много готовить. И кормить, кормить, кормить. Сама же есть перестаю, зато начинаю много хихикать и вообще вести себя как кретин.
Я превращаюсь в кормилицу, пышущую «искрометными шутками» и желанием потрахаться (простихосподи). Вчера от припадка домохозяйки еле спаслась. Я сварила кукурузу, приготовила рагу, замариновала огурчиков, помыла пол и полила цветы, а еще помылась, побрилась и надушилась.
И это за час ожидания мужика с работы. Пришел. Покормила. Попросил добавки. Вроде бы - угомонись женщина, все, поел, сядь посиди, - так нет. На моменте, когда я взялась готовить драники и, кажись, компот, произошло следующее: виновник истерии забрал терку так, будто он вынимает пистолет из рук самоубийцы, положил мою голову себе на грудь, погладил, почесал за ушком и с заботливым «тише-тише» увел из кухни.
Как было указано выше, секса хочется не меньше, чем кормить, но питаю я так, что сама себе рою яму. Мужик не то, чтобы двигаться ритмично не может, он с трудом перекатывается на свою сторону кровати, чтобы я тоже могла лечь.
Эдакий тюлень с тяжелой одышкой, периодическими поцелуями в лоб и приставкой «нельзя так жрать». Чем вызвано желание «нафаршировать» своего мужчину до полуобморочного состояния, я не знаю. Но как способ остаться без секса, работает точно. Проверено.