Кристина хотела губы. Пухлые, упругие, налитые, мерцающие спелой вишней, полные губищи. Кристина хотела губы, как у Анджелины Джоли. Девушка так давно хотела эти губы, что однажды Андрей расщедрился и таки дал ей денег на инъекции. В первую минуту Кристина не поверила своему губному счастью. Стараясь не выдать радости, не сжать кулачки, не запрыгать и не завизжать от восторга она плотнее поджала нижнюю губку и проворчала.
- Давно бы так. А то не допросишься. Для тебя ведь стараюсь. Тебе же все пацаны в спортзале завидовать будут!
Кристинка работала тренером в местном фитнес клубе. Невысокая, мускулистая, с надменно вздернутым подбородком и размашистой мужской походкой. Андрею она и так нравилась. Но, Анджелина Джоли нравилась Андрею тоже. Поэтому после длительных ежевечерних просмотров «Лары Крофт» Андрей смилостивился и дал Кристине денег на губы.
Конечно, устоявшиеся привычки давнего холостяка подсказывали ему, что вся эта затея - бессмысленная трата денег. Но, Кристина ему действительно нравилась. Да и, скажем прямо, губы свои она давно уже отработала, исправно трудясь над благодарной возвышенностью Андрейкиного паха.
- Ну и опять-таки пацаны позавидуют, - размышлял Андрей. В общем, прижимистый в деньгах парень пришел к выводу, что губы Кристины следует считать инвестицией в соб-ственный имидж, а при сложном и, не дай Бог, долгосрочном развитии отношений, так и капиталовложением в семью.
Ночь перед губами была к Андрею благосклонной. Молчаливая благодарность Кристины не имела границ. Стыдливо спрятанные за блестящими волосами тонкие губы снова и снова смыкались под ватерлинией толстеющего живота Андрея и заставляли его верить в правильность принятого решения.
В ту сладострастную ночь никакие сомнения Кристину не посетили. С самого раннего утра она позвонила знакомому косметологу и договорилась о процедуре. На вторую половину дня Кристина отменила тренировки, и ровно в четырнадцать часов мастер красоты наносил на контур ее губ обезболивающий гель. Процедура наполнения губ филером оказалась болезненной, слезы катились из глаз сами собой. Домой девушка явилась заплывшая, с раздраженной пятнистой кожей. Зато в центре этого героического отечного обличья увесисто расположились рубиново-красные, воспаленные, истыканные иглой губы.
Глядя, на себя в зеркало Кристина поняла - Андрей не обрадуется результату инвестиции. Она впихнула в сумку халат, косметичку и удивленного кота и отправилась ночевать к маме.
Через три дня, когда обозначенный косметологом, эффект богатой алкоголички почти покинул лицо Кристины, она встретилась с Андреем. Легкая отечность и трогательная шершавость набухшего рта навеяла Андрею воспоминания о Ларе Крофт, член в штанах заволновался и Андрей решил, что деньги потрачены не зря.
Прошел месяц. Инвестиция работала исправно. Подруги Кристины убедились, что Андрей не жлоб, что он понимает женскую душу и бессовестно кокетничали с парнем подруги. Пацаны, правда, молчали. Задумчиво смотрели Кристе прямо в рот, каждый думал о «своем» но, молчали.
- Завидуют, - решил Андрей. Впрочем, так оно и было. Ассоциации ведь не только у Андрея работают. Пацаны тоже кино смотрят, и им тоже нравится Анджелина Джоли.
Проанализировав ситуацию, Андрей остался собой доволен, расслабился и стал более ласков к Кристине. А что тут такого?! Выгодные инвестиции и пухлые губы сближают. Не правда ли?
Казалось, что затея с губами удалась. Мечта Кристины осуществилась. Подруги завидовали, парни заглядывались, Андрей благоволил. Вроде всё было хорошо. Но это только казалось.
Дело в том, что был один человек, которому не нравились новые губы Кристины. Этим одним человеком была сама Кристина. Уже через месяц после инъекций, девушка печально осознала.
Мало. Мало укололи. У Анджелины губы больше, трещинки шире, ткань плотнее, да и рисунок губ не тот. Надо добавить. Немного, в верхнюю губу, по центру. Чуть-чуть. И очертание станет идеальным, совершенным, сексуальным, именно таким, как у Анджелины Джоли.
- Ну, Андрюша, давай! Еще чуть-чуть, еще немного, самую малость, капельку, - умоляла Кристя. - Ну давай, родной, давай, не томи. Качнем колагена ? А? - ритмично изгалялась в постели вымогательница.
- Давай, давай, давааай качнёёёммм! –Бился в пронзительных судорогах и соглашался с Кристиной Андрей.
Короче, дал Андрей денег. И еще раз дал. И еще.
После четвертой инъекции инвестиции Андрея были налицо. Не заметить губы Кристины стало невозможно. Огромный, вздувшийся рыбий рот заполонил, залил когда-то милое личико. Никаких изгибов, трещинок и волнительных припухлостей совершенно не наблюдалось. Вместо спелых чуть треснувших, сочных, как вишни губ, под носом у Кристины лоснились два переваренных обрубка венских сосисок. Эти вызывающие, наглые губы жили своей, отдельной от Кристины жизнью. Нижняя губа временами отвисала и придавала лицу девушки оттенок психического расстройства. Верхняя, нахлобучивалась над нижней пузатым чердаком, и растянуть ее в улыбке было сложно. Сексуальные утехи этим уродливым громадинам оказались не под силу. А подчинить их своей воле Кристина не могла. Виртуозные изыски ушли на второй план.
Андрею это не нравилось. Еще больше ему не нравилась ситуация с инвестициями. Экономный парень скрупулезно посчитал, сколько денег было потрачено на косметологические процедуры, сколько на лекарства в реабилитационный период и сколько денег не заработала Кристина в виду отгулов и больничных . Он с прискорбием констатировал, что инвестиции оказались нерациональны и огромны и, что нормальные люди такие деньги на губы не бросают.
Жизнь насупилась. После вечерней тренировки Андрей привозил Кристину домой, падал на диван, включал «Лару Крофт», засовывал руку в трусы и печально тискал когда-то бодрого друга. Молчаливая Кристина сосредоточено смотрела в ноутбук, и выискивала в интернете новые методы коррекции губ. Андрей казнил себя за расточительство, за недальновидность, жалел потраченные зря деньги и гладил по коленке глупую Кристину. Как не крути, а эта наивная мечтательница с огромным вялым ртом ему таки нравилась.
В общем, в один из прискорбных вечеров Андрей понял, что выхода нет и, что пришло время перевести бездарные инвестиции в категорию стабильных капиталовложений. Парень смирился и осознал, что холостяцкая свобода не простила ему самолюбований, и что впереди его ждет сплошная трата денег и семейная жизнь.
Свадьба была шумной, веселой. Букеты, туфли, подвязки, танцы, песни, потасовки. Нормальная такая свадьба. Как у людей.
Кристина на свадьбе была тихой, мечтательной. Мужу угождала, свекрови не дерзила, подружкам не язвила. Счастливой была Кристина. В напичканной косметологическими знаниями головке вращался новый калейдоскоп вариантов моделирования внешности. Мечты материальны и они сбываются, верила Кристина и благодарно плюхалась губами в растерянную щеку родного капиталовкладчика.
Свадебных фотографий, правда, мало. Невеста перед замужеством коллагена в скулы качнула. Перестаралась чуток, перекосило ее немного. Так что молодая жена в объектив особо не лезла, поэтому и фотографий мало. Ну, а в основном, свадьба была хорошая, звонкая такая свадьба. Поздравления, тосты, подарки, мечты, планы, губы, инвестиции, капиталовложения. Хорошая была свадьба. Всё, как у людей.
alena lazebnaja