Небольшая история большой девочки. А то всё мальчики пишут, как девочек били.
С началом средней школы, когда мне было 10 или 11, меня очень сильно донимали что в школе, что в художке. Я была добрая, милая, пухленькая, высокая, зато самая мелкая по возрасту. Донимали сильно, особенно в художке - ставили мне стакан с водой в рюкзак, брали бумагу из папки, портили поделки. Вражда была в одну сторону - против меня, всей группой. Я только вяло отмахивалась. В школе отжигали в основном парни, но задирали всех девчонок, без исключения. Скинуть учебники с парты или сунуть в сумку перезерватив с водой - за милую душу. У меня часто случались истерики, помню, что в художку недели две не ходила. Преподам было пофигу.
А потом мама сказала - давай ка, милочка, защищайся. И я ка-а-а-к начала защищаться! Оказалось, что я не просто большая, а ещё и сильная. В художке самой наглой мымре выдрала клок волос. Показательно, при всех. Больше проблем с моим художественным образованием не было.
А вот в школе пришлось потрудиться. Целью стал главный задира. Кровушка в жилах заиграла, и я каждый день готовилась дать отпор. В первый раз это чудо отхватило немного люлей за пинок. А вот за второй раз, когда он решил скинуть мои учебники, я ввалила ему так, что меня боялись до самого выпуска. Ну и, уважали за силу. Выволокла парня в проход между парт, и, опершись на столы, вынесла его с ноги в конец класса. Пока он вставал и пытался понять, что происходит, я схватила его за волосы и немного протащив по классу, шарахнула пару раз об столешницу. Тут он понял, что ему хана и попытался дать отпор, но куда там. После столешницы в ход пошла стена. Да, блин, я всё ещё помню, как впечатала трепыхающегося одноклассника в стену! Всё детально и в красках. Помню, как меня оттащили, помню, как пришла учительница. Меня не ругали, потому что класс сказал, что он сам себе так сделал (лол, конечно, но прокатило). Это был триумф. Никаких больше подколов, никакого унижения. В доску своя среди парней и только аккуратные шуточки про то, какая я обалденно сильная. В тот год я перестала быть леди. Хардкор, конечно, но оно того стоило)