Шлюшка Соня Обожаю заниматься сексом! Смотри еще фото и видео девушек из Питера тут.
Опасная Беларусь
"Специалист" в области питания, даёт советы!
Откровенное платье одесской выпускницы шокирует
Большая грудь: большое счастье
Река и дождь
Наводнение в Тасмании
Эта девушка любит пострелять
Самые лучшие попки на свете
Самая красивая телеведущая Франции топлесс
Что способны сделать китайские босоножки с ногами ребенка за полчаса
Отпустила бороду и стала красивой
Бедренное
Детективчик
Бьют – значит любят!
Египтянин ест гвозди и стекло
Одетые и сразу раздетые
Сколько стоит пообедать в Крыму
Нахальство в мире животных
Про таланты Уинстона Черчиллья
Сексуальные спортсменки
Школа леща
Несмелое приоткрытие
Почему я должен во всем разбираться?
Москвичка
Я думаю, что 95% моих читателей совершенно не представляют себе, каким был небольшой продуктовый магазин времен моего советского детства. А у меня один из таких магазинов буквально стоит перед глазами. Он располагался на углу в одном квартале от нашего подъезда и занимал часть первого этажа большого жилого дома. У нас в семье его так и называли: «Угловой».
- Саша, - говорила мама, - в «Угловой» сегодня завезли сахар. Сбегай, купи два килограмма. Скоро будем варить варенье, нужно сделать запас.
Я брал деньги, слетал с пятого этажа и через две минуты открывал тяжелую дверь магазина. Прямо напротив входа был прилавок. Перед ним стояла маленькая, шесть - семь человек, очередь, а за ним орудовал Яков Михайлович, невысокий кряжистый человек с цепким взглядом. Жил он в том же доме, каждый день открывал магазин ровно в 6:30 и ни разу на моей памяти не покинул боевой пост.
Продолжение поста "Весы" здесь...Приезжаю на объект - собака пробежала. Ну, бывает.
Через пару дней опять. Потом опять. И вот аккурат, как я подъезжал. Странновато для совпадения.
Спрашиваю у бригадира:
- Вань, а это что за животина от меня тут бегает?
- Не знаю, не видел.
- Во-первых, ты всегда глаза отводишь, когда врешь, во-вторых, она от бытовки твоей бегает.
- Ну Шарик это, пёс местный. Помогает нам. Вы же против животных, вот мы и прячем его, чтобы не выгнали или чего хуже.
- Обалдел, что ли? Я очень люблю животных, показывай.
- Шарик. Айда сюда, Шарик-Шарик.
Публичный образ, который человек себе создает, чаще всего прямо противоположен его характеру в реальности.
Нет более опасных существ, чем вечно радостные пареньки с приклеенными улыбками, все эти любители оптимизма и позитива, ну и, конечно же, девушки, постоянно прыгающие в кадре с руками, счастливо вытянутыми солнышком в разные стороны.
Они загрызут вас, они вынут из вас душу и деньги, выпьют последнюю каплю крови и еще попрыгают на трупе, опять-таки нежно улыбаясь.
Но если вы хотите встретить добрых, душевных, заботливых, слегка застенчивых собеседников, друзей, жен и мужей - ищите их среди поклонников Гитлера, фотографий расчлененных трупов, сторонников массовых убийств и любителей сатанинских церемоний.
1992-93 год. Мне 8 лет было. Помню появилось у нас местное телевидение, одно из первых во всем крае, а может и России. О лицензировании тогда никто ничего не знал, и телестудия работала полулегально. Вещание начиналось вечером, часов с 18 и до глубокой ночи.
Помню как сейчас программу на вечер: Мультики "Том и джерри", Дятел Вудпеккер или же полнометражный дисней, потом невероятно нудная ежедневная американская христианская передача, что-то вроде "Иисус - Наш Господь с ведущим Тимом Кемпбелом" (имя ведущего выдумана, не помню просто), а затем два три голливудских боевика с гнусавым переводчиком. Просуществовал канал года 3-4, потом закрылся. Но я не мог понять, почему еще пару лет после закрытия канала, местная районная газета продолжала печатать его программу передач на неделю.
Продолжение поста "Бизнес по-российски" здесь..."Пугач" - это такая ебала, два болта, одна гайка, между болтами - напиленный магний (за ним надо было пиздовать пять километров да "кладбища вертолётов" и строгать колеса) + чиркаши от спичек. К одному болту изолентой прикручивался целлофановый пакет для аэродинамической устойчивости.
Раскручиваешь за хвост, кидаешь вверх и убегаешь подальше смотришь как ебанется об асфальт. От сжатия происходит самоподрыв и химическая реакция. С громким звуком ба-ба-ххх один болт улетает в космос. Угарно. В Кольцовке мы примерно так и развлекались, в детстве.
Приезжаем на лето в Антоновку, к бабушке, в Казахстан. Рассказываем местным - они не верят. Тырим у деда в гараже пару болтов, вместо магния сыпем селитру, благо в колхозе ее много. Запускаем. Пугач взлетает, разворачивается в полете, стремительным домкратом летит обратно... и ударяется об мягкую землю грунтовой дороги. Как куль с говном, в общем. Местная пацанва в недоумении и готова высказать презрение к "этим городским". Причем - в очень жёсткой форме.
Продолжение поста "У нас было детство" здесь...Джуска - гипотетический разговор в твоем воображении, который ты не прекращаешь повторять в своей голове.
Анекдох - беседа, в которой все говорят, но никто не слушает.
Нодус Толленс - осознание того, что сюжет твоей жизни больше не имеет смысла для тебя.
Альцщмертс - усталость от старых проблем, которые всегда у тебя были — те же скучные недостатки и тревоги, которые грызли тебя годами.
Оккиолизм - осознание своих крошечных перспектив
Инумо - горечь пребывания в будущем, видеть, как сложилась жизнь и не быть способным сказать это себе в прошлом.
Мауэрбауэрторихкейдж - необъяснимое желание оттолкнуть людей, даже если это твои близкие друзья, которых ты очень любишь.
Кенопсия - жуть заброшенной атмосферы в месте, где обычно полно людей, а сейчас оно покинутое и тихое.
Рубатосис - тревожное восприятие своего собственного сердцебиения.
– Продай мне свой Порше, Андрей. Ты себе возьмешь что-то получше, а мне девочек катать – самое оно, – каким-то заговорщицким тоном сказал мне однажды один из близких товарищей. Знакомы мы с ним были еще до моего пришествия в Москву, поэтому могу позволить говорить ему правду без каких-либо прикрас. – Порше сделает тебя рабом! Как сделал меня, – спокойно на выдохе признался я, но он не поверил. А зря.
Любая престижная тачка в Москве – путь к рабству. Все началось, когда мне захотелось ускоряться с 0 до 100 менее чем за 10 секунд. А мой Ниссан Икстрейл топился, если не изменяет память, за 11 секунд. В перспективе намечался переезд в столицу и какой-то внутренний голос шептал: «Бери тачку попонтовее, это же Москва, чтобы два раза не пришлось брать!»
Выбор пал на культовую в кругах айтишников тачку Порше Кайен. Уже даже не помню, во сколько именно она мне обошлась: прилично, тысяч 80 долларов, вроде бы. Дела шли, как-то хотелось хлебнуть этой роскоши, почему-то казалось, что покупка тачки моментально успокоит. Честно говоря, это такая ерунда!) Не верьте, если вам кто-то скажет, что серьезные сделки заключаются при произведенном серьезном впечатлении на партнеров, где одним из впечатляющих факторов служит пафосная тачка. Самые крупные свои сделки в жизни я заключал, когда катался на метро.
Одна девушка влюбилась в молодого человека, и он в нее тоже.
Они были однокурсниками. Парень был высокий, худой, костлявый, немножко нелепый. Сильно махал руками, когда по улице ходил. А когда сидел, клал свои большие красивые руки на колени и внимательно слушал. Был похож на сознательного рабочего конца XIX века, который читает Плеханова и делает выписки. Она ему говорила: «Какой ты смешной!» И объясняла, почему. А он ей в ответ говорил: «Ты тоже смешная! Просто Жанна Самари, зачем это в наше время?». Она была правда красивая, похожа на этот знаменитый портрет.
Да, они учились на одном курсе, и у них, вот в таких шутках и уколах, начиналась самая настоящая – долгая, верная и нежная – любовь.
Но увы, кое-что их разделяло: девушка была из обычной советской интеллигенции (мама доцент вуза, папа зам главного инженера на заводе), а молодой человек был из самой-рассамой военно-академической элиты. Главная же беда была в том, что его родители были неумными, надутыми, суетными людьми, несмотря на огромные заслуги перед родиной, армией и партией. Они мечтали, чтоб их сын женился на ровне, на дочке академика и внучке генерала. Тем более что такая уже была наготове.
Открылась продажа самых дорогостоящих билетов на матчи чемпионата мира по футболу-2018, который пройдёт в России.
Часть билетов продаётся пакетами, включающими лучшие места на 19 матчах в Москве и Санкт-Петербурге, в том числе на матч-открытие, оба полуфинала и финал. Самый дорогостоящий пакет стоит около 2,8 миллиона долларов, при этом уже проданы пакеты за 1,4 миллиона, 1,8 миллиона, 1,9 миллиона и 2,1 миллиона долларов.
Самые дешёвые из VIP-билетов обойдутся покупателю в 850 долларов, они дают право посещения одного матча и включают также гостиничный сервис, питание, памятный подарок, телетрансляцию и парковку.
Обсуждали с мужем тему заработных плат:
- Да за те деньги что мне платят, я должен просто приходить на работу и вообще не напрягаться. Платили бы 30 тысяч - можно было бы хотя бы полдня усиленно поработать. 40 тысяч - целый день бы работал и даже на левак не отвлекался...
- А если 50?
- То без обеда бы работал и вечером задерживался...
- А если 60?
- По выходным бы выходил!
- А если 100 тысяч?!
Продолжение поста "О зарплатах" здесь...Знаете как отключают горячую воду? Думаете просто выключили и всё? Ничего подобного!
Они там все собираются в большом таком подвале, все эти слесаря и бухгалтерши, всем своим ЖКХ, пенсионеров своих приглашают, заслуженных водопроводчиков и опрессовщиков систем, некоторые даже детей приводят посмотреть.
Украшают подвал ржавыми цепями, свечами, сушёными крысами и бесплатными газетами рекламными. Ставят в центре подвала огромный, сбитый из старых гробов стол. Женщины ихние приносят в лотках салаты и лечо самодельное в банках. Мужики , подмигивая друг другу достают тёмно-зелёные бутылки из-за голенища. Бегает одноногая проверяльщица показаний приборов учёта вокруг стола, раскладывает алюминиевые ложки и вилки, считая, чтобы на всех хватило. За ней, степенно и важно, как ведомый на заклание гусь, идёт усатый дядя, и расставляет гранёные стаканы. Молодка из бухгалтерии очень переживает, а будет ли вино и её дружно успокаивают, показывая поблёскивающими глазами на ящик игристого, прикрытого мешковиной. Звякают фужеры, один бьётся и все дружно выдыхают — на счастье!