Нидавно с чуваком одним на работе абщался, пока в курилке шароебилсо перманентно, тот сцуко только вчира с геленджыка приехал. Говорит, ахуенно атдохнул, море-солнце-чучхела, карочи полный онинклюзиф, нихуже чем в Онталье. И с таким самомнением в голосе, кагбудто Монику Беллучи на днях в жопу выебал, хвастаецо, я, грит, там даже на концерт Елены Темниковой попал. Нунихуясибе.
-Каво, блять,- спрашиваю,- концерт?
Ну, это патамушто я слабо разбираюсь в современных эстрадных исполнителях. Я кроме Лещенко и Малежика вообще хуево всю эту песдобратию апридиляю по внешним признакам.
-Темниковой,- атвичает,- Елены.
И светицо гандон, как гирлянда новогодняя, которая у нас в школе на йолке висела, пока не закоротила и не спалила два этажа вместе с пьяным физруком. Драматичная такая история, к музыке никакова отношения не имеющая.
-А ещо,- грит,- там группа «Точка Джы» выступала. Представляешь?
Точка джы, нах. Канешно, представляю, ага. Он бы ещо на концерт «клитора» сходил или хуйивознаит, што там ещо за «хуй-пизда» музыкальные коллективы гастролируют. Карочи, я у этава милимана уточнять падробности не стал, просто послал долбоеба в район этой самой точки. Патамушто я больше рок музыку уважаю, и ниибет. Ту, где «пиримен требуют нашы сердца…пиримен требуют наши глаза…» или «што такое осень это небо…». Вот там сразу понятно, што чиловек ат души поет, а не за мешок картошки и сто грамм косорыловки, как большинство современных элтанов джонов.
Я, правда, нисразу к року приабщился. Ну а хуле, ни те времена были, как сейчас принято говорить. Кровавый режым, йопте. Цензура сцука кругом, и КэГэБэ нидремлет в лице нашей школьной технички- тети Зои, по кличке Зойка ОБЖ (абривиатура расшифровываецо как -очень большая жопа). Такшто вначале, я, как и положено, воодушевленно орал на классной линейке «взвейтесь кострами сини ночи, мы пианеры дети рабочих…», ну а чо, нормальная песня, от поэта Александра Жарова. Даже Яша Гольдштен с третьей парты ее орал, хотя у него вся родня в трех поколениях- завмаги, а нихуя не рабочие мукомольного завода. А потом Вадиг принес мне домой кассету и сказал, што я должен выбросить все што слушал до этого мамента, включая две пластинки Анне Вески и концерт Боярского. Патамушто на кассете легенда русского рока Виктор Цой, и я адин хуй ничего лутше в своей жызни уже не услышу. Паначалу, канешно, нипривычно было, асобенно про жылезные агурцы на бризентовом поле, бо я в душе ниибал такую агрономию, а потом ничо, втянулсо. Даже подпевать нимного стал про восьмиклассницу. Представляя в этот момент голую Наташку Козлову из 8 б.
Затем я посмотрел на Вадика, и понял, што тому риально пиздец, биз всяких нахуй итекеток. У ниво паходу на почве этава модного музыкального направления чердак совсем накренился нипадецки, под острым сцуко углом. Сидит, головой кивает в бизумном ритме зарубежной эстрадной песни хабанана, слюни пускает по сторонам, и бормочит штото нивнятное про звизду по имени солнце. Я так думаю, если бы Вадика в тот момент ево родоки увидели, то они бы его сразу на ПМЖ в дурку ивакуировали, без права пириписки нах. Опасно же такого психа ночью в квартире держать.
А через неделю Вадик апять ко мне домой припиздил, с видом пленного румына на кадрах военной кинохроники, в адной руке старая гитара, в другой аккордеон, а сам в кожаном френче, в котором ево дед ещо в гражданскую с гидрой контрреволюцыи боролся. Хорошо што маузер сцуко в музей забрали, а то этот еблан и его бы прихватил.
-Зырь, -грит,- што я в кладофке нашол. Типерь я знаю, што нам надо делать.
А у самого глаза горят как у рилигиозного фанатика, который в апщественном туалете у соседнего писсуара с господом богом случайно столкнулсо. И не знает с чего начинать, то ли сначала хуями померицо, то ли сразу к молитве следует приступать.
Ну, думаю, пиздец, приплыли. Сушите весла нахуй. Зря его родоки в дурку не департировали, с формулировкой «прогрессирующий ебланизм». Щаз он мне придложыт организовать встречу инопланетян с музыкой, а потом к ним в космодесант завербовацо по блату. Мне такое уже Васька ПТУшниг из соседнего подъезда аднажды предлагал, когда открыл для сибя радости тарена. Но нихуя падобного. У Вадика аказываецо ещо интересней предложение родилось.
- Нам,- грит, -надо создать свой музыкальный колектиф. Мы будем папулярны, тринадцатый, я тибе атвичаю. Девки будут кидать нам свои трусы, а Наташка Козлова из 8 б захочит от тибя дитей.
Я еще подумал, што надо у Васьки спросить, как с падобной хуйней бороца в бытовых условиях, народными средствами? Может молочай Вадику какой заварить, или по ебальнику табуретом уебать, для профилактики? Только хуй там был, Вадик уже вовсю разошолся, бульдозером не остановишь.
- Я, буду солистом, ты, тринадцатый, на гитаре, а Мишку из параллельного класса возьмем на гармошке играть, он раньше в музыкальную школу ходил по классу фартепиана. Я уже и тексты набросал в блогнотик.
И как заорет дурным голосом кастрированного кота Лиапольда,
- В бизлунную ночь, под светом луны, мы все попадем под власть сотоны…
Там ещо штото было про апокалипсис и говно, но я хуевато запомнил, патамушто оксюморон какойта, если чо. Хули, я хоть и не синоптик, но прикрасно понимаю, што в бизлунную ночь света луны нибывает. Карочи, я Вадику абъяснил, што мне в децтве косолпый по ушам поптопталсо основательно, а когда я последний раз пробовал дома петь, соседи перестали с нами здровацо и пригразили, што заявят в милицию, о том, что тут над рибенком издеваюцо. Такшто ему видимо нужен ктото другой в его беспесды йуную но падающую надежды рок-группу. Но лутше всиго для начала обратицо к Ваське, который поделицо тареном и они вдвоем упиздят к инопланетянам в космодесант.
Через месяц я узнаю, што Вадиг адин хуй реализовал свою бизумную фантазию, и вместе с тремя апездалами из нашего района все-таки создал рок-группу, под дахуя говорящим за сибя названием -«бисполезные ископаемые». Типерь этот джаз-бэнд риально каждый день рипитирует в подвале дома у одного из музыкантов. Патамушто на улицу выходить ещо опасаюцо, так как участковый уже пригрозил настучать им по ебальнику, приняв их за сатанистов. А церковный поп абищал предать анфеме и к троице публично сжечь на городской площади.
Хуйпайми как бы дальше сложылась карьера Вадика в мире шоубизнеса. Может быть сейчас тоже выступал бы в геленджыке вместе в Еленой Темниковой (вдуше неебу, што за пизда), но как всигда жызнь внесла свои коррективы. Приходит ко мне Вадиг однажды под новый год, пазитивный шопесдец, типа солдата в женской бане, только без портянок
-Тринадцатый, - говорит, - в нашем городе яибу какое большое событие и юбилей. В доме культуры маслоэкстракционного завода «Семечко» через неделю будет ниибацо миждународный рок-фестиваль «Пришествие». Бинго, нахуй.
Карочи, Вадика с ево группой пригласили выступить на открытии этого самнительного мьюзик-холла, и он подогнал мне пару флаеров, штоб я в компании своей девушки в полной мере мог насладицо их творчеством. Он ещо подмигнул так с подъйобкой, типа, смотри не проеби, там сюрприз один будет, и упиздил с гордым видом за горизонт. К слову, фестивалем эта сходка йуных страдиварии называлась чисто номинально, по факту там собирались исключительно группы местной самодеятельности из соседних районов, а международным его обозвали только патаму, што в составе одной из групп был вьетнамец по кличке джеки чян, который ахуено играл ламбаду на диревянных ложках. Но любопытство адин хуй взяло верх над благоразумием и я с подрушкой поперся на этот бляцкий шабаш.
Я ещо когда зашол почувствовал сибя не совсем уютно. Ну а хули, если вся публика какаято ниардинарная. Кто смотрел космическую сцуко сагу про джыдаев, тот навирняка должен помнить эпизод на Татуине, где в каком-то мутном шалмане собрались атщипецы и моральные вырожденцы всех мастей с разных уголков вселенной. Вот в этой богадельне штото типа того, ага, только блять в бюджетном варианте, без звизды смерти, лазерных кишкарезов и магистра йоды (Серега, привет). Лохматые все, как Шариков из икранизации атечественной классики, накрашенные и в цепях. Один на себя для эпатажа даже гантелю повесил трехкилограммовую на шею. Жылезный чиловек против Халка. Такое ащущение, што эти уебки весь металлолом, што мы раньше в школе собирали папиздили, и себе на абмундирование пустили. Я потихоньку в углу с подрушкой сел, штоб в глаза акружающим не бросацо атсутствием в гардеробе вторчирмета. Рядом как раз Оксанка Бутенко из нашево класса оказалась. Она тоже с братом по флаеру пришла. Вадик постаралсо. Потом свет притушили, и на сцену Вадиг выбежал, по-прежнему в дедовом френче и пачимуто в семейных трусах. Попрыгал хаотично из угла в угол по типу- я у мамы ипилептик, затем микрофон схватил и кричит,
- Панки хой. Сиводня с нами нету нашева товарища Курта Кобейна, но я прошу пачтить ево память вставанием.
Хуясе думаю, откуда у Вадика кореша заграничные завелись? И с какова неведомого хуя я должен поднимацо ради этого нивнятного абапела? Но Оксанка мне абъяснила, што это такой культовый импортный певец ртом, который аднажы проверил прочность своего скворешника при помощи винчестера. Все подорвались сразу же, подожгли зажыгалки, спички разные и пару керосиновых ламп, ктото даже заплакал. Типа так им всем этого Курта нихватает. А потом Вадим посмотрел с грустью со сцены на Оксану Бутенко, и произнес с придыханием
- Ксюшенька, я должен признацо, што я тибя люблю, и этот мой новый хит специально для тибя.
И запел, нахуй.
Тут бля палюбому должна идти такая шопесдец тривожная музыка, штоб абазначить всю сцука значимость момента (нихуя не клея, такшто нюхать ево совсем ниабязательно). Карочи, кто нихуя не понял, это блять –кульминацыя если по научному, и ниибет.
Висьма трудно передать лейтмотиф всего этава музыкального произведения своими словами. Это примерно как аписать в двух фразах еблю Новодворской с пятью хромыми карликами верхом на розовом дельфине. Проблематично, ага. Но если кому-то внизапно вздумаецо привязать коту к хвосту пару консервных банок, а потом засунуть ему в жопу петарду «пиздец школе» и взорвать кхуям всю эту инсталяцыю, то первые минут пять будет вцелом дахуя похожая музыкальная аранжыровка. Практически адин в адин. И я канешно ниразу не музыкальный критик, но мне атчигото кажецо хуевой мыслью посвящать любимой девушке песню, где припев звучит следующим образом
- Жырные бабищи танцуют фокстрот…жырные бабищи танцуют фокстрот… (тут такой дахуя сольный проигрыш, и дальше истеричный крик) …хуй те в рот!!!!
Ниажиданно, ага. Даже для любителей рок-музыки, а для Ксюшы, которая раньше слушала только Софию Ротару и Яака Йолу так вообще пиздец. Она сразу в слезы, пробормотала штото типа-какой же ты Вадиг мудак. И убежала куда-то. А ее брат, по кличке тирминатор, патамушто он у нас был мастер спорта по боксу и тижолой атлетикой ещо увликалсо, тот вообще ничиво бормотать ни стал, и убегать тоже. Он просто молча вышел на сцену, взял у бас-гитариста его балалайку и со всей дури переебал ей Вадика по шыферу. Хуйлысь. Кто блять сказал, што гитара не ударный инструмент?
Вадиг децел приахуел от падобного приза зрительских симпатий в одну каску. Хули, никаждый день с благадарными поклонниками встричацо приходицо, вот так лицом к лицу. Такшто его монитор резко приабрел оттенок называемый в среде автомобилистоф- белый пирламутр, микрофон из культяпок вывалился, и лебединая песня оборвалась, буквально на полуслове. Как раз на втором припеве про жырных бабищ. Скворешник то паходу совсем абесточился. Потом ещо зачемто посмотрел пичально на ксюшиного брата, с гримасой «я на тибя не абижаюсь, но при встрече убью топором» и асыпался весь на сцену, как симейный прайд лобковых мандовошек под струей атечественного дифлофоса. Я ещо подумал, што у Вадика сейчас есть ахуенный такой шанс с этим Куртом Кобейном лично познакомицо. Причом с тех пор я ниоднократно на разных концертах бывал. Но такого фурора ещо нигде не встречал ни до ни нахуй после аписанных событий. Какие впизду Темниковы-хуевниковы и укупник вместе с ними. Вадик в тот момент был беспесды суперзвизда.
А когда он из комы вышел, то решил с музыкой завязать, и подацо в киноиндустрию. Сейчас илектриком работает на мосфильме. Харатьяна пьяного, рассказывает, видел, и Елену Хангу без трусоф. Хотя может и пиздит. Хули, его как по башке гитарой ебнули, так первое время он и инопланетян ригулярно видел, которые его с Васькой в космодесант приглашали, нисмотря на плоскостопие и сколиоз. Главное, што после того инцындента он петь совсем перестал, даже в караоке, и музыкальных инструментоф апасетсо нипадецки, асобенно струнных. Карочи, ахуенный такой метод очистки современной эстрады. Вышел на сцену уебал по башке виаланчелью, и все бля. Никаких Темниковых и точек джы. «Такой бля шоу-бизнес, ебаный мазафака».
© 13k