Проститутка Ева из Питера. Красива, мила, ухоженна, реальна... Приглашу в гости, буду рада знакомству. Занимаюсь сексом с большим желанием и удовольствием!!! Фото питерских проституток.
Когда девушка перебрала с алкоголем
Дрочишь парню? Почетное дело!
Тома, которая хочет секса
Улетная белорусская мода
Мужские развлечения
Добрая девушка
Китайский фермер с лицом инопланетянина
Очень очень плохая училка
Такие полярные мнения
Как нас обманывают в автосалоне
Сексуальная ведьма
Бывший зек устроил вакханалию в центре турецкого города
Что там на том свете: не выдуманные истории
Девушка после встречи с женой любовника
Олень, иди домой. Ты пьян!
Когда твоя девушка перебрала с алкоголем
Дорога домой в ветреный день
Современное искусство
Советские плакаты в стиле пин-ап
Хорошая шоколадка
Типа леди
Каждая порядочная женщина по утрам ищет на себе жиры. Это несложно. Как правило, у всех в спальне напротив кровати стоит зеркальный шкаф. И первое, что ты видишь, сев на кровати - это лицо репрессированного ослика Иа, и три складки на пузе. И, если ты проснулась солнечным летним днём и в хорошем настроении - ты даже себя погладишь и радостно заметишь: "О! Вот что секс животворящий делает! Прям килограммов пять скинула! Какой прекрасный день!"
Но совсем другое дело, если ты просыпаешься хмурым осенним утром, когда за окнами дождь, серость, и порывом ветра мимо твоего четвёртого этажа проносит маленького худого дворника с лопатой. В таком же сером и омерзительном зеркале ты видишь тлен! Серая, старая, жирная баба, похожая на старого шарпея в парике "а-ля Макаревич в молодости". И ты смотришь на себя и думаешь: "Господи. А ведь вчера у меня был секс. У тебя! У тебя, трёхскладчатый ты бегемот, был секс! Который мало того, что уже не помогает похудению - так теперь ещё и наводит на размышления: твой мужик он слепой или тайно сильно пьющий уже?"
Продолжение поста "Жиры" здесь...Приходит, значит, ко мне сосед:
- Слушай, паяльник не одолжишь?
- Бери, только вечером нужен будет. До вечера успеешь?
- Конечно, мне только на часок.
- Ок, вот паяльник со всеми причиндалами.
Больше этого паяльника я не видел. Произошел только такой диалог:
- Где инструмент?
- Сгорел, ты извини...
- Ну, так верни его.
- Так я же говорю, он сгорел.
Однажды мы семьей поехали в гости к родственникам. Все зашли в подъезд, а мама задержалась в машине. Кстати, до этого мы были у них один раз.
Так вот, поднимаясь по лестнице она перепутала этаж и открыла дверь совершенно чужих людей (по какой то случайности дверь была не заперта).
Она зашла...
Разулась...
Направилась к кухне (планировка-то точно такая же) И ВВАЛИЛАСЬ ТУДА СО СЛОВАМИ: "О-о-о, картошечкой жареной пахнет!"
Немая пауза.
Сказать, что обедающие люди обалдели, это ничего не сказать!
Я частенько поднимаю на улице деньги. В 70-е и копейка была удачной находкой, которую мы могли бросить в актомат с газировкой. Эти привычки голожопых советких времен так и остались с нами на всю жизнь. И их достаточно много. Они сидят в подкорке и проявляются самопроизвольно. Мы так приучены делать с детства.
Я не выкидываю целлофановых пакетов, хотя ничего в них не складываю сам, я их просто кладу, сворачиваю и кладу на кухонный стол. Не себе. Но невыкидываю. Я всегда заворачиваю тюбик зубной пасты, что бы в конце концов израсходовать его без остатка, тщательно прожимая его до победного конца. Я могу собирать крошки со стола, но уже не закидываю в рот как раньше, а просто бросаю в талелку - мне не нравяться крошки на столе после того как я поел и я не приучен их осталвять. При этом и в тарелке я не приучен что-то осталять и как правило все доедаю до конца. До последнего кусочка.
Продолжение поста "Я голожопый советский крохобор ?" здесь...Знаете ли вы, как вас характеризует тот факт, что вы регулярно, ну или хотя бы периодически занимаетесь анальным сексом?
На самом деле, анальный секс - привилегия избранных, среднестатистическому обывателю такими вещами лучше не заниматься, да и не сможет он в большинстве случаев.
Итак, если в вашей жизни присутствует анальный секс (речь исключительно о традиционных отношениях между мужчиной и женщиной), от которого вы не испытываете никакого дискомфорта, а только удовольствие, то вы - здоровый физически и морально человек, у которого все в порядке с жизнью, и личной в том числе.
Если вы мужчина, то у вас качественная потенция, стоит так как надо и сколько надо. Ведь, как бы ни хорохорились большинство родившихся со шляпой, стоит она хорошо только в детстве, когда никто не даёт, а годам к 30, и уж тем более если за 40, подчас нужно постараться.
Вы - хорош собой, опытен, деликатен, надёжен, и вам не боятся доверить самое сокровенное.
Помер как-то один дедушка – 90 с гаком лет, имел грудь в орденах и трех жен, внуков идентифицировал по порядковым номерам. Жил достойно, умер как надо. Особо никто не горевал, но, тем не менее, во дворе «назрели» похороны.
Для иногородних граждан поясню. Похороны в Осетии – это вам не просто так – положили в ящик, вынесли, увезли, закопали и забыли. Алгоритм такой же, конечно. Но с ферулями. На похороны народ придет: друзья, родственники, коллеги, родственники коллег, коллеги и соседи родственников. Враги, в конце концов! Надо же организовать это все.
На осетинских похоронах главный кто после покойника? Правильно! Соседи! Они на себя берут заботу по «бычкам-котлам-палаткам-пирогам-автобусам».
Организованностью и дисциплиной осетинские похороны заборят немецкий завод БМВ и японскую Якудзу. Это правильно. Близким родственникам сильно не до того. А соседям до того. Мало того, что реально помогают, еще и драйв + на работу можно не идти. Да-да, не смейся, мой иногородний читатель! Ситуация, когда ты заглянешь в какое-нибудь учреждение и не обнаружишь там никого, совершенно стандартна во Владике.
Она появляется вначале октября, поэтому люди могут несколько дней пробыть в ожидании. Они тихо сидят и смотрят на воду. Многие даже не чувствуют холода - его заглушает горе. Когда наступают сроки, сгущается туман, и проступает силуэт старого сооружения, построенного в те времена, когда эти речки еще были судоходными. И когда это происходит, люди встают и спускаются по берегу к стрелке. На пристани их встречают те, кого они потеряли. Несчастные по очереди заходят на причал и обнимают своих близких. На самом деле они просто уходят в холодную реку, но странно, что тел никто не находит. Понимаешь, тел нет, только их вещи на берегу! (Рыжий вцепился мне в руку, и я уже был готов позвать санитара) Я видел эти вещи, записки с просьбой не искать, термосы с недопитым чаем. Когда все, кто был на берегу, уходят, видение пропадает. Никто не знает, почему такое происходит, но говорят, что там когда-то замучили колдунью. Ее голову опускали в воду и подолгу держали. Потом доставали, давали отдышаться, и снова. Потом утопили, а тело сожгли вместе с этим причалом. С тех пор и стала появляться пристань. Ты должен ее найти! Ты должен ее найти!
Продолжение поста "Пристань (повесть без имен и названий)" здесь...Странные люди - умиляются красками осеннего леса, валяются в облетевших листьях, фотографируют себя, лёжа на них. Тут им и багрец, и золото, и тихое природы увяданье. И поэты и писатели им вторят. И всякие шевчуки подпевают с дельфинами.
А попробуй начать восторгаться аналогичным процессом увядания, но происходящим у самих людей, начни взахлёб расписывать красоту трупных пятен, этот багровый, переходящий в синий, эту позеленелость с чёрной каймой, вздутые животы и проваливавшиеся глаза начни воспевать, расскажи как приятно прелой мертвечиной в погожий осенний денёк пахнет, попробуй лечь на недельный труп и сфотографировать себя на нём, или пинать его весело - и всё! В психушку тебя волокут!
Лет 12 назад мне удалили аппендикс, но история не про то. После реанимации меня перевели в специальное чистилище для тех, кто либо тоже только что пережил операцию, либо готовились к оной. В палате кроме меня было три старика. Один был из какой–то деревни по направлению и выглядел абсолютом горя и смирения, прямо типичный персонаж белорусской литературы начала века. Второго я реально ненавидел – он был йогом. По ночам тренировался, залезая на подоконник и прыгая с него. Не давал спать в те промежутки, пока действовали обезболивающие.
Третий был какой–то высокопоставленный чиновник, которого привезли по скорой с проблемой желудка. Он не разговаривал ни с кем и был единственным, кто не выразил восхищение моей находчивостью, когда я избавился от тараканов, заклеив розетки и радиоточки пластырем. Он был грустный. Все время таращился в окно или читал газету. Взгляд был такой специфический. Словно смотрит на тебя, но видит насквозь. Напоминал престарелого главу сицилийской мафии за час до того, как к нему должны приехать с автоматами парни его молодого заместителя, который только что захватил власть.
Слушайте, я тут подумал — а может этот ваш полковник Захарченко просто потомок царя Мидаса? Носитель семейного проклятия, пронесенного сквозь века? Человек, который одним касанием всё превращает в бабло?
Захочет он картошечки, к примеру, пожарить, начинает чистить — а вместо кожуры с нее баксы срезает. Захочет табуреточку изладить, начнет брусок строгать — а вместо стружки евры летят. Потянется в задумчивости яйца почесать — ходит потом, золотыми слитками звенит...
Он и рад бы перестать — да куда от родового проклятия денешься?
Вечер близился к ночи, как к какой-нибудь старушке движется смерть, а два тела, в лице меня и моего друга, двигались к лифту.
Короче, сразу перейду к сути: мы заходим в лифт, нажимаем на первый и начинаем движение.
Стоит добавить, что ехали мы с 11-го этажа. Проехав пару этажей (как нам показалось), лифт вдруг начало трясти и прямо-таки кидать из стороны в сторону.
Наконец лифт остановился и свет, само собой, предательски погас, но, благо, не надолго.
Мы с другом охренели от такого расклада. Смотрим, а кабина лифта под наклоном замерла. Ну, думаем, пизда нам. Да-да, без мата никак, когда ты на этаже примерно 9-ом в перекоряченом лифте - тебе пизда.