Мне в школе очень нравилась одна девочка, Маша. Ну это классе так в восьмом. Походу я влюбился даже. Но я не знал как ей об этом сказать. Просто нравилось рядом с ней находиться, смотреть в ее глаза, сидеть с ней за одной партой, помогать ей, если она чего-нибудь не знала. Да я сейчас думаю, что вряд ли бы и признался, так как стеснителен и хуй знает, че говорить девчонке, язык заплетается. Но с ней я мог вполне живо общаться на самые разные темы. Она была матершинницей, постоянно как будто заигрывала со мной, подкалывала все время на такие темы, от которых я краснел и не знал что ответить. Но я в такие моменты улыбался и мне было похуй на все вокруг: в душе я был самым счастливым человеком в мире.
Один раз Маша вышла куда-то из класса, может в туалет, ну неважно. Рядом со мной на ее стуле осталась ее сумочка. Черт меня дернул заглянуть в нее. Я порылся в ее сумке и нашел шапку.
Белую такую вязаную шапочку (да, была зима). Я сначала понюхал ее, уткнулся носом. Пахло не знаю даже как назвать, но приятно, аж голова закружилась. И хуй знает че на меня нашло, наверное решил выразить так свою любовь, раз по другому не мог. Короче, я достал хуй, засунул его в шапку и стал тереть туда-сюда. Пиздец я ебанутый скажете вы-дрочить хуй шапочкой одноклассницы! Да, я знаю. Мы сидели на последней парте и я был уверен что никто не видит чем я занимаюсь. Шел урок, все слушали училку. Я совсем не заметил, что один уебок с соседнего ряда который тоже сидел на задней парте спалил меня. Этот пидор взял и крикнул на весь класс: "Смотрите, Костя в шапку дрочит, охуеть, смотрите, смотрите!". Я вздрогнул так, будто в меня выстрелили. И тут же у меня потекла молофья прямо в шапку, наверно от испуга кончил. И на штанину себе попал чуть-чуть. Все обернулись в мою сторону и с интересом стали смотреть, урок был сорван. Я мямлил че то не помню уже че, бубнил себе под нос типа: да вы охуели, пиздите, какая шапка. Шапку я затолкал в сумку Маше. И тут случилось самое страшное.
В класс зашла она. Сразу же ее внимание привлекли гвалтом типа: а знаешь че Костя делал, когда тебя не было? а Костя в шапку твою спускал! Маша подошла ко мне, а я будто окаменел, сижу и пошевелиться не могу. Она сразу все увидела и поняла Достала скомканную шапочку из сумки и... пиздец, я помню, как она скорчила лицо, а между ее пальцами растягивались белые нити, наподобие соплей. Я ей еще наверное и тетрадки все испачкал, когда шапку в сумку запихал. Она такое лицо сделала, будто паука живьем сьела, типа ее вот вот сейчас вырвет. Потом схватила сумочку и приговаривая: ах ты пидор, ты че охуел долбоеб, стала меня ебашить наотмашь этой сумкой. Не знаю, вроде девочка она была хрупкая, то ли я был такой дрищ, то ли сумка весила два пуда, а может она просто реально так взбесилась, но она мне чуть ребра не поломала и мозги не стрясла. Каждый удар отдавался эхом. Я потерялся вообще и как был так и выпал в проход из-за парты: с висящим из ширинки красным дряблым обмусоленным хуем и с белой полоской спермы на брючине. Все стали ржать, по моему даже училка улыбалась втихую. Маша заплакала и выбежала из класса. Я кое как заправив хуй схватил свой портфель и глядя в пол под улюлюканье тоже ушел. После этого ко мне все относились как к долбоебу, вся школа об этом узнала конечно, но гнобили не сильно, скорее так, подкалывали в шутку. Все время спрашивали: "Ааа, это ты тот долбоеб, который в девкину шапку дрочил?" или "Ну че, сегодня уже в шапку кончил?". Но мне было очень неприятно, когда мне напоминали об этом позорном поступке. Я косил под долбоеба и делал вид что мне все равно. Учителя тоже не подходили ко мне ближе чем на три метра. Хорошо хоть родителей в школу не вызывали, не знаю, как бы я пережил тогда, если бы они об этом узнали. Учиться оставалось меньше года, после чего я благополучно съебал со школы в колледж и все про меня забыли. И моя Машенька тоже. Кстати, я с ней помирился все-таки, она долго дулась, месяца два. Потом все таки нас как то свел случай. Она даже извинилась, сказала что тоже погорячилась, спрашивала, не отбила ли мне ничего, когда пиздила. Я улыбался ей как олень, говорил: да не, это я сам такой долбоеб. Но так тесно мы больше не общались. Потом я узнал, что у нее кто то есть. После школы я ее больше не видел. Такие дела.
Выговорился. Спасибо, что выслушали историю долбоеба. Не будьте такими, ради вашего же счастья. Рад, если кому то доставило и он с меня поржал, сейчас осознаю, что я действительно смешон. Я кончил, господа.