Один наш друг, Володя, очень сильно любит танцевать.
Вот вроде сидел нормальный человек, пиво потягивал, балагурил; однако стоит на танцполе появиться двум и более девицам - всё - Владимир теряет человеческий облик и, как раненый бык на тореадора, бросается в танец.
Тут нужно добавить пикантную особенность: нет у Владимира ни музыкального слуха, ни чувства ритма, ни каких-либо танцевальных навыков. От слова "совсем". Для других целей создан человек - такое бывает.
Володю этот факт не смущал никогда. Напротив, на танцполе Владимир преображался: он сбрасывал одежду оземь, высоко вскидывал в небо одновременно руки и ноги, подпрыгивал, скакал между людьми и столиками антилопой Гну; изображая ковбоя, хлопал себя ладонью по заднице, невпопад вскрикивая "Оп-па-на", "Давай-давай" и даже "Йииииихаааа". Где-то к концу второго танца мы уже знали - сейчас будет нижний брейк.
Эту фазу Вовка начинал с особенно высокого прыжка и последующей попыткой сесть на шпагат. Пусть никогда не получалось, но, оказавшись "на нулевом этаже", Вовка ложился на живот, изображая боевого пловца, брассом перемещался между ног аплодирующих людей. Потом переворачивался на спину и, подражая Митхуну Чакраборти, дергал конвульсирующими конечностями. Что было дальше - не знаем, к этому моменту мы обычно спешно покидали ресторан.
Всем, конечно же, танцы Володи очень нравились. Кроме нас. Поэтому мы решили поговорить с Вовкой, обвинив его и его танцы в последующем нежелании девушек сидеть с нами за одним столом. Выслушав все про и контра, Владимир очень расстроился, сказал: "Вы все мне просто завидуете", но пообещал никогда больше до фазы брейка не доходить. На том пожали руки.
Спустя два месяца сидим мы все на Дне рождения. Слышим из колонок "кятч ми, энд зен джяст тач ми...". Напряглись. Именинница хватает нас за руки и тащит на танцпол. Володя с нами. Ногами перебирает сдержанно, в стиле действующего премьера. Мы радуемся. Но тут свет гаснет и врубается стробоскоп.
С его вспышками все окружающие тут же превращаются в гифки с низкой частотой обновления экрана. Вовка, естественно, тоже. Смотрим - руки расставил, согнулся и, кружась, освобождает себе пространство на полу. Ещё так удивительно - в такт музыке, красиво.
Тут Жека в плечо тыкает - пошли, мол. Вышли на крыльцо, стоим, курим злые. Сетуем на предстоящие смешливые взгляды, Вовкино упрямство и, вообще, на постоянство зла в эфире. Тут выходит Володя:
- Вы где? Я вас ищу везде! Пошли за стол, Вика зовёт!
- Да ты достал, Вова, бля! - орём на него. - Договаривались же - никакого брейка!
- Да не танцевал я брейк! - возмущается Вовка.
- Как, нахер, не танцевал?! Мы же видели! Ты же ползать собирался опять!
- Да не танцевал я, отвечаю! - кричит Володя. - Я гарнитуру с уха уронил, искал на полу!!!