Зеркало


18+


07 февраля, 2017

Кредо убийцы

Меня тут сводили на фильм "Кредо убийцы".

Значит, рассказываю.

Жили-были ассасины. Ассасины воевали с тамплиерами. А тамплиеры искали яблоко – это такой железный шарик, в котором ключ к свободе воли всех граждан (не спрашивайте).

Чтобы сподручнее было драться, ассасины отрубали себе палец на руке, а во время боя накидывали на голову капюшон, максимально ограничивающий обзор. Потому что настоящим героя делают не подвиги, а преодоление искусственно созданных препятствий.

Однажды маленький Фассбендер пришёл домой и застал трагедию.

Его папа-ассасин косплеил средневекового рыцаря и, впав в раж и угар, заколол собственную жену. Ролевик хренов. Фассбендер бежал и тридцать лет спустя очнулся на электрическом стуле, потому что убил сутенера (не своего. Хотя уверенности нет).

С электрического стула его выкрала Марийон Котийяр в трениках и пиджаке от шанель и рассказала, что он потомок одного хмыря, который пятьсот лет назад куда-то это яблоко засунул, и теперь им надо его найти. Она изобрела для этих целей особую хреновину – механический тентакль (не спрашивайте).

Прекрасная Марийон живёт в унылой домине, интерьером которой занимался дизайнер в предсуицидальной стадии депрессии. В домине, мягко говоря, невесело. Всё вокруг серенькое и стерильненькое – как в сериале "Мост", только без блондинки. И вокруг мутные чуваки в пижамах. Говорят, тоже ассасины.

"Я хочу построить мир без насилия!" – восклицает прекрасная Марийон. После чего связывает героя, втыкает ему в загривок иголки и подключает к своему изобретению.
Тентакль забрасывает Фассбендера на пятьсот лет назад, в сознание его предка. Неподалеку тамплиеры поймали одного малолетнего пацана и грозят его угандошить, если папа пацана не отдаст им яблоко. Ну, тут драка, лошади, перерезанные горла, пыль из-под копыт, кровища из-под ногтей – в общем, живенько. Когда Фассбендер приходит в себя в нашем времени, Марийон, съехавшая умом на почве пятидесяти оттенков серого, топит его в ванне, как котёнка. Но потом возвращается в сознание, и у них происходит Разговор.

Разговоров в фильме много. Режиссер поставил перед актерами задачу – какую бы речь вы ни толкали, держите лица непроницаемыми. И люди не подвели. Фассбендер, конечно, изредка срывается и начинает играть желваками. Но прекрасная Марийон на высоте. Все два часа она ходит с выражением лица "вы здесь очки мои не находили?" Артистичнее всех ведёт себя помада шанель, цвет "осенняя меланхолия" из коллекции 2016.

Ты склонен к насилию, - мечтательно говорит Марийон, глядя на полуголого Фассбендера.
Это потому что меня в детстве отец шлёпал газетой, - отвечает тот.
Нет, - вздыхает Марийон, - это генетическое. Ты таким родился.
(в зале понимающий шёпот: смотри-ка, тоже русский фейсбук читает)

Марийон приводит героя к своему папеньке, который ученый, а тот приводит героя к его папеньке, который убийца.
"Не давай им яблоко, сынок, - говорит папа. - Они поработят весь мир".
"Ты мать мою убил, - напоминает Фассбендер. - У тебя вообще нет права голоса".

В ответ папа произносит без запинки три цитаты из Паоло Коэльо, из которых следует, что жена, во-первых, сама напросилась, во-вторых, ему надоела местная кухня, а в-третьих, ролевой костюм ждёт Фассбендера в шкафу родительской спальни. Плащ, трусы и ножовка по металлу.

Но Фассбендер не хочет костюма. Он отвергает ценности своей семейки. Добровольно обмотавшись железной клешней, герой снова прыгает в прошлое.

Тем временем среди ассасинов в пижамах зреет заговор. Они крадут несколько бомб, которые лежат без присмотра (не спрашивайте), и поднимают восстание.

Фассбендер ничего этого не знает. Он резво бегает по бельевым верёвкам, катается на жопе по черепице и ныряет вниз головой с мадридских высоток. За свою улётность денег не берёт, а за красоту тем более.
Отобрав у главного злыдня-тамплиера яблоко, он привозит его на корабль к Колумбу и завещает тому хранить его втайне от всех и положить в колумбов гроб, чтобы, боже упаси, не отыскали враги.
Почему они не сбрасывают яблоко в океан, не спрашивайте.

Узнав от тентакля, где хранится реликвия, папенька Марийон, который и есть самый главный нынешний тамплиер, хохочет зловещим смехом, хватает дочь и летит на вертолёте в Севилью. Там для него выкапывают гроб, выкидывают останки Колумба и вручают ему шкатулку с яблоком.
- Теперь я порабощу мир, ха-ха-ха! - говорит папенька.
- Ты обманул меня, - без выражения упрекает его Марийон.
- Я дам тебе нобелевскую премию, - утешает папенька.
И идёт толкать речь в Лондоне.

А в сером-сером доме, где чуваки в пижамах перебили всю охрану, потому что у тех религиозный запрет на ношение огнестрельного оружия, Фассбендер вдруг понимает, что хотел сказать ему отец.
"Ты – ассасин, сынок. В ассасине всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее".
Они с покойной матерью являются ему (отец тоже под шумок умер), и Фассбендер наконец-то понимает, что такое семейные асссинские ценности.
Он идёт с друганами пешком из Мадрида в Лондон, чтобы отомстить.

В Лондоне папенька Марийон толкает речь. Поскольку орден тамплиеров искал яблоко каких-то пятьсот лет и потратил на создание тентакля всего десять миллиардов евро, они не ставят охрану вокруг выступающего с яблоком папеньки. Фассбендер подходит сзади, дерзко перерезает ему горло и сбегает с реликвией.
- Я отомщу, - без выражения говорит прекрасная Марийон.
- Это всё потому, что меня папа в детстве газетой шлёпал, - говорит Фассбендер.
И прыгает с Биг Бена вниз головой.
КОНЕЦ

© eilin-o-connor

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть