15 октября.
Проснулся после вписки возле грязного унитаза. Голова гудит. Заебали эти провалы в памяти. Надо бы дневник вести. Пожалуй, начну. Туалетная бумажка подходит? А похуй. Первая запись, потомки. Не вышел ебалом – стал неформалом.
«Не понижать градус». Если забить на правило, рождается коктейль «Машина времени». И к кудрявому долбоебу Макаревичу это не относится.
16 октября.
Мать дала пизды за порванную майку. Ее не смутило, что майка не моя, а моей подруги Наташки, и меньше размера на три. В ней я похож на пидора. Вилле Вало кивает и предупреждает не понижать градус. В следующий раз бы её трусы не позаимствовать. Пацаны не поймут.
17 октября.
Вечером вызывал демона. Появился отец и плеснул в лицо святой водой. Придется заново лицо белить, чтоб чисто по металу.
Через пять минут повторил процедуру. Явилась мать и долго читала «Отче наш». На третий раз пришла бабка и забрала мороженую курицу. Как я теперь без жертвоприношения буду Белиала вызывать?
19 октября.
Опять вписка. Наташка мне изменила с готом Толяном. Насрал им в постель, пока они спали. Не люблю их.
20 октября.
С Наташкой помирились, Толяну разбил ебало. Друзья покивали и назвали меня мужиком. Задумался о том, стоит ли им тоже ебало разбить или пусть так ходят? Толян забил стрелу. Не очкую, но демона надо бы вызвать, а то мало ли что. Вдруг Толян с Элигосом придет, а я как лох один.
21 октября.
Собрал пацанов и пошел на стрелку с Толяном. Тот пришел с тремя готами. Тому, который был с колготками на голове, пацаны сделали модную стрижку. Толяну разбили ебало, а потом помирились и повезли его в травмпункт. По пути опять подрались, выкинули Толяна из маршрутки и поехали к Сифилису бухать.
22 октября.
Сифилис сказал, что он небыдло и включил прогрессивный рок. Заперли его на балконе и включили Burzum. Пришли соседи и попросили включить шансон. Закрыли их с Сифилисом на балконе. Включили Cannibal Corpse и устроили мош в квартире Сифилиса. Разбили фарфоровую кису и выпили коллекционный коньяк отца Сифилиса. Сифилис орал и бил кулаками по стеклу. Пришли менты, выпустили Сифилиса, соседей и закрыли нас в обезьяннике.
23 октября.
Читал Властелина колец и крутил пальцами сосок Наташки, представляя, что это палантир. Наташка сказала, что я ебасос, и мне надо пробить дыру в стене Хельмовой Пади. Снял с нее трусы и получил по башке. Дырой оказался Наташкин рот, а не то, что я подумал.
Пришла бабка и выгнала Наташку. Прочел над бабкой экзорцизм и получил бадиком по спине. Отец вечером спросил, когда я устроюсь на работу. Сказал ему, что еще не нагулялся. За это два часа слушал с отцом группу «Любе» и разговоры про армию.
24 октября.
На вписке мне отрезали хвост. Теперь я похож на говнаря. Пацаны поржали и отправились спать. Насрал им в постель и поставил на будильник песню Кобзона.
Вечером получил пизды, но хвост вернули. Сдал его скупщикам волос и купил Наташке кольцо.
25 октября.
Подарил Наташке кольцо. Она сказала, что не готова. Хмыкнул и сдал кольцо в ломбард. Получил за это пизды от Наташки и от матери, которой не понравилась моя прическа.
Вечером снова вызывал демона. Пришел участковый и провел воспитательную беседу по просьбе матери. Выпили с ним и послушали Арию.
Бабка спрятала все мои книги по магии. Забрал у нее вставную челюсть и выкинул в окно. Получил пизды от отца и полночи искал бабкины зубы на улице. Выпил с Толяном, который возвращался с кладбища, где проходил обряд. Сказал, что тоже хочу. Толян отказался. Пришлось разбить ему ебало.
26 октября.
Ходили с пацанами на концерт местных банд. Подрались с говнарями и отжали у них мобилы. Толяну сломали ключицу. Сифилис посоветовал приложить к месту перелома компресс из упаренной урины. Избили Сифилиса и вызвали Толяну скорую. Толян сказал, что прикалывался. Избили Толяна, с Сифилисом помирились.
Выпив паленой водки, полезли в Стену смерти. Толяну сломали руку и мизинец на ноге. Теперь по-настоящему. Поехали в травмпункт.
1 ноября.
Мать нашла дневник и вызвала священника. Общались с ним про Ад, потом послушали Darkthrone. Священник дал диск с хором монахов. Подарил его Наташке. Наташка подарила его Толяну, и тот сделал блэковый ремикс. Трясли под него хаерами на очередной вписке.
2 ноября.
Съел несвежий суп, послушал Бибера, блеванул. Потом блеванул еще раз, когда песня Бибера заиграла в голове.
3 ноября.
Ходили с Толяном и Наташкой на кладбище. Толян залез в склеп, где мы его закрыли на всю ночь. Утром пришел участковый и рассказал, что Толян нас сдал. Сказал, что не знаю никакого Толяна и всю ночь пёр Наташку. Посидели, выпили, послушали «Беспечного ангела».
5 ноября.
Проснулся после вписки в одной постели с Толяном. Пацанам решили не говорить. Не поймут.
6 ноября.
Наташка нас таки спалила. Пацаны косятся и не жмут руку. Поругался с Наташкой и на спор занялся сексом с Маринкой, местной оторвой. Пацаны поцокали и сказали, что я мужик, а Толян пидор.
7 ноября.
Помирился с Наташкой и подарил ей новое кольцо. Наташка сказала, что согласится, если я перестану быть мудаком. Ответил ей, что не понимаю о чем речь. Опять поругались. Забрал кольцо и сдал в ломбард. Всю ночь сидел с отцом на кухне, слушал «Любе» и пил чай.
8 ноября.
Ходили с пацанами на футбол. Подрались с бритыми и использовали Толяна в качестве дубины. Толян злился, но поделать ничего не мог. После матча пошли к Сифилису слушать новый альбом Decapitated.
Пока Сифилис был в туалете, нашли у него диск группы «Стрелки». Избили Сифилиса, но потом поняли, что диск его матери. Помирились и выдули десять литров «Жигулевского». Толяну кто-то насрал в кровать. Все смотрят на меня.
9 ноября.
Купил майку с Лакримозой и резиновые говнодавы на день рождения Толяна. Весь день провалялся дома, читая «Откровение Иоанна Богослова». Получил от бабки пятихатку и тарелку горячего борща. А чё так можно было?
10 ноября.
Праздновали день рождения Толяна. Сифилис подарил ему чучело ворона, а Митька трусы с пентаграммой. Толян плакал и обнимал нас. Хотели дать пизды, но потом поняли, что ему сегодня можно. Много пили и смеялись.
Я прожег дыру в матрасе Толяновых родителей. Заклеил пластырем и пошел плясать с Наташкой. Наташка подралась с Маринкой, местной оторвой. Не поделили меня. Пацаны сказали, что я брутален. Кивнул и согласился. Толяна спалили блюющим в туалете на Митьку. Закрыли глаза, сегодня можно.
Ночью Баран перепутал отца Толяна с грабителем и дал ему пизды. Потом отец Толяна дал пизды всем нам и самому Толяну за заблеванный туалет. Пацаны сказали, что это не брутально и отправились по домам. Я пошел к Наташке вместе с Маринкой.
11 ноября.
Занимался любовью с Наташкой и Маринкой, пока не пришел Наташкин папка. Сели, выпили, он набил мне морду и отпустил домой. Сегодня буду слушать Scorpions. Душа болит и хочет выть.
13 ноября.
Смотрели с Наташкой «Зловещих мертвецов». Напугал ее громким криком и получил в глаз. Больше не буду с Наташкой смотреть ужасы. Лучше комедии.
Потом включили драму. Текли сопли и слезы. Наташка сказала, что я ранимый. Я промолчал и решил, что пацанам не скажу. Не поймут.
14 ноября.
Пацаны нашли мой дневник. Громко ржали. Обиделся, избил Толяна и решил сделать перерыв, пока пацаны не успокоятся. Ваш нефор, ёба.