Принято считать, что бабы дуры, а мужики - козлы. Но мир не однополюсен. В нем полным - полно адекватов. Девушки счастливо выходят замуж – пачками, рожают детей, живут себе с любящими мужьями, как большинство моих подруг. Вот мы и встречаемся, нам хорошо, этакий давний клуб у нас. На выходных междусобойчик устроили, говорили обо всем и о детях, куда ж без них. Только раньше мы обсуждали простуды, а теперь…
Дальше пишу от имени моей подруги и с ее разрешения.
Жду сына – он у меня, на минуточку, четырнадцатилетний, возраст опасный, и я всегда нервничаю, когда он задерживается. Звонок в дверь. Открываю.
- Мама, извини, я ключ забыл, а это моя Лана, мы у нас поживем.
У меня глаза на лоб. Стоит мой юный лось – размер ноги 44 рост 1,86, а рядом с ним крошечное тщедушное создание в драных джинсах и рубашке с рукавами пальцы закрывающие. Лицо рассмотреть не могу, голову она опустила, волосы висят.
- Ну, проходите, говорю. Во-первых, на улице ночь, почти 23:00, во-вторых, никогда не напускаюсь на ребенка с порога, даже если он на звонок не отвечает. Может быть, потом… Но сначала проясню все.
-Чаю хотите?
- Да. Хотим, чаю, есть и спать.
Начинаю метать из холодильника на стол – все исчезает сразу. Через 10 минут девочка подергала моего парня за рукав.
- Мама, мы выйдем на минуту.
Понятно – курить. Мой пока не курит – считает себя певцом, бережет связки. Значит, она. Через некоторое время она начала кашлять. Надрывно, затяжно, из глубины легких. Жуть.
Потом он ведет ее в спальню.
Заглядываю на кухню, откуда я деликатно удалилась, в раковине посуда, которую они в машину засунуть не удосужились. Помойте, говорю. Мой балбес, который даже носки до стиралки не донесет – бабуля тут же перехватит и освободит творческую натуру от непосильного труда, говорит мне:
- Я только Лану спать уложу, в лобик поцелую и приду помыть.
Я остолбенела, еще недавно его перед сном в лобик целовали.
Короче, спрашиваю я его, а как же Ланины родители, почему не звонят ей, не интересуются, где она?
- А они бухают. Она бедная, родители на нее плюют.
- Ты ее родителей видел? Нет, говорит, Лана мне сказала.
Утром застаю их на кухне. Все пропахло дорогим парфюмом. Лана красит ногти нехилым лаком, стол занят.
Привет, говорю. Отвечает сынуля, солидно так. Пигалица ни слова. Я вообще ее голоса не слышала. Ну, думаю, погоди, дорогой, доберусь я до тебя. При этой маленькой заразе позорит тебя не буду, но ты мне все объяснишь – где подцепил, и кто такая и почему на приветствия не отвечает. А ее прикид и парфюм никак не вяжется с легендой о все пропивающих родителях.
Сын в метро играет со своей группой, там есть места, где официально можно. Ну и деньги зарабатывает. Недавно курьером подрабатывал, кое-что мы дарили - он на какой-то инструмент хочет накопить. Так вот, чтобы долго не объяснять – деньги на треть уменьшились.
Это я потом выяснила. Они сгоняли в магазин и вернулись с деликатесами, которые девушка очень активно употребила. Потом в комнату – досыпать.
Я сижу и думаю, ну почему мой сын такой дурак? Он что, не видит, что она его разводит? Пока все деньги не выкачает, не отстанет. Я уже прояснила, что мой балбес ей кое-что из шмоток прикупил.
Плохая я буду свекровь. Очень плохая. Пусть меня хоть съедят, но, если такое чмо в моем доме появится – я буду мегерой.
Как раз муж пришел, он мать на дачу отвозил, и там ночевал. Я чуть не с порога зашипела на него:
- Так вот! С понедельника ты начнешь искать приработок. Зарабатывать больше, блин! Не волнуйся, я займусь тем же!
-Это еще зачем? Мы ведь только решили, что пора и о себе подумать, что нам хватает.
- А чтобы твоему сокровищу квартиру снимать, если он через пару лет надумает с какой-нибудь цацей жить! Только не у меня!
_ Ты что, мать? С дуба рухнула?
- Ну-ну, говорю, пойдем, я покажу, только тихо.
И мы заглянули в дверь, которую наш Бублик открыл, он заходил проверить, что творится, ему не понравилось – куревом воняло. Гавкнул и вышел. Смотрим – спят. Да, говорит муж, что-то мне тоже не нравится. Ладно, предлагают проект, хотел отказаться - геморроя больше, чем денег, теперь возьмусь.
Потом был разговор с сыном. Он стоит насмерть, как партизан на допросе. Родители у девочки пьют, она неприкаянная, бедная, он будет ее опекать и никому - никому, не даст в обиду.
Только вот, апофеоз истории – она упала, сотрясение, попала в больницу. Муж вызвался подвести сына, навестить. Поехали. Больница оказалась дорогим частным центром. На деньги алкашей, ага. Бутылки сдавали, чтобы нехилую страховку проплатить. Кто таких продуманных девочек воспитывает!
И почему парни такие дурни! С младых ногтей.