«У меня отобрали детей!» - то тут, то там раздаются вопли о помощи в нервной борьбе с опекой. Все смотрят на красивые фоточки в соцсетях и недоуменно переглядываются: нормальная же семья, вон в парке отдыхают. А что на самом деле? Я столкнулась с этой стороны нашей с вами жизни всего один раз и, признаюсь честно, больше не хочу. Потому что всё оказывается далеко не так. Мерзко, противно и цинично. И чаще это со стороны родителей.
Маринка была из понаехавших. Просто после развода забрала двоих мальчишек и уехала в Москву. Квартиру сняла на деньги от продажи своей половины нажитого с бывшим супругом имущества. Хватило, правда на полгода, но к тому времени устроилась неплохо на работу, да еще брала заказы на дом. Все как обычно. Обычная такая женщина, немного усталая, немного обозленная, но с огоньком и надеждой, что вот-вот все наладится.
Не наладилось. Маринка была свято уверена, что учеба наше все и все более-менее свободное время посвящала околовсяческим курсам, сначала по своей профессии, потом мотивационным, потом по открытию правого глаза в нижней чакре. И каждый курс был все невероятнее и невероятнее.
Так Маринка и нашла своего гуру и учителя. И просветлилась. В гуру-учителе ничего не внушало тревог и опасений, цитировал библию и мантры, носил большущий крест и длинную, хотя и клочками растущую бороду.
От Маринки он требовал пожрать помногу, денег тоже много и секса. Правда сексом он занимался еще и с другими своими ученицами, и прямо в Маринкиной квартире, но кто будет сомневаться в правильности действий учителя? Для множественных занятий сексом и постоянной готовкой еды Маринка должна была избавиться от детей. Они же мешают просвещаться и тоже требуют еды.
Поэтому Маринка отправила сыновей к своему отцу пенсионеру. К слов будет сказать, что Маринкин отец тоже последователь какого-то там учения, но по крайней мере сексом с учителем он не занимался, а просто продал свою городскую квартиру и уехал жить в глухую таёжную деревеньку жить своим хозяйством и «молиться колесу». Но жить своим хозяйством оказалось выгодно, поэтому жил он весьма неплохо. Внуков он принял с крайним одобрением и со всей страстью принялся за воспитание «грешных» внуков.
Школа была далеко, поэтому зачем туда возить внуков? Пусть лучше дома книжку читают. Одну, единственную, которую и не каждый взрослый прочесть-то сможет. Но ничего, выучатся как-нибудь. Между сексом с учителем и очередным «семинаром» по вербовке следующей партии учеников Маринка приезжала к сыновьям, иногда брала их к себе в Москву и делала эти злосчастные фоточки.
Люди видели, что у них все ок, и не особо расспрашивали. Не спросили, почему мальчики к 11 годам не умеют писать, счет знают приблизительно, а у врача не были несколько лет. В итоге детей у деда забрала местная опека.
Не буду пугать своих читателей подробностями, но БЫЛО за что. Радует одно, что опека среагировала, пока не стало слишком поздно. И еще. Бороться за родительские права Маринка не стала.