После окончания института, получения диплома, я решил съездить на Грушинский фестиваль. Договорились с другом ехать вместе. Мой отец подвязался нас отвезти. 1200 км. Собрались. Я вынес к машине свои баулы, друг свои, а отец начал как истинный карго-мастер их упаковывать в багажник. Один объемный пакет привлек его внимание.
- Это что такое?
- Да там… Медикаменты всякие, бинты, тонометр. – Отвечаю.
- На х…я?
- Ну, я ж врач. А вдруг плохо кому станет?
- Слушай, твой друг инженер-строитель, он же не берет с собой пакет с кирпичами и раствором. – Выражение лица у него было такое, как будто он понял, что вырастил идиота.
- Всякое бывает. Я возьму. – Я был непреклонен.
Друг поржал. Все загрузили и отчалили. Этот волшебный пакет пригодился потом и ему, кстати.
Довольно быстро в нашем стойбище, да и в окрестностях, выяснилось, что у нас есть врач. Я не буду описывать всех покалеченных и убогих, что пришли ко мне за неделю, но один случай стоит упоминания.
Поздний вечер. Вокруг в лесу играют гитары, орут дурниной барды. Мы с другом попиваем винцо. Вдруг по над Волгой разлетается ор:
- Врач, здесь есть врач? – Орут где-то рядом.
Гитары стихли, барды замолкли, даже, сука, собаки не лают.
- Врача!!! – Опять.
- Ну, я врач. – Не очень громко отзываюсь я.
К нам из кустов начинают сползаться мужики не первой трезвости.
- Док, пойдем, другу плохо. Ногу распорол. Кровищи…
Беру свой волшебный пакет, идем. Сидит на земле «друг», на отлете держит правую ногу. На ноге пальцы. На подушечке большого пальца разрез, из которого торчит зелёное бутылочное стекло, капает кровушка. Все вокруг квохчут. «Друг» скулит. Обработал я пальчик, стекло вынул, ранку отмыл, стянул пластырем (шить нечем было). И все, заметьте, без анестезии. «Друг» даже не пикнул. Перевязал. И начал думать, чем бинт закрыть. Напальчник маловат будет, стянет сильно. А вокруг природа, грязь, хорошо.
- Ребят, я пойду. Завтра утром перевяжу опять. А сейчас найдите презерватив, натяните на бинт, чтобы не загрязнился. – Сказал я, держа в руках, заботливо поднесенный стакан (именно в тот момент я понял, что доктор в жизни не пропадет).
Утром мы проснулись от жуткого крика.
- Врач, здесь есть врач? – Опять где-то рядом.
Сука, подумал я, да что ж у них там происходит. Прибегает гонец с выпученными глазами и говорит.
- Док, у друга нога почернела. – А нет, пропадет доктор, подумал я. И еще пару слов матом про свою криворукость, но это уже набегу.
Прибегаю. Сидит «друг». До середины голени, как гольф, у него натянут презерватив. Ребристый. И нога уже даже посинела. Снял я с него презик, пощупал стопу, есть пульсация, есть. Унял собственное сердцебиение стаканом водки.
- Ну, вас на х…й, господа. С такими помощниками инфаркт можно заработать в двадцать три года. – Сказал, я и отчалил.
Эта история научила меня трем вещам.
1. Врач не пропадет, ему всегда нальют и покормят.
2. Не доверяй пьяным и дебилам, а то могут потом долго кормить за казенный счет.
3. Запас лекарств и бинтом в походе должен быть всегда. Ну, и презервативов.