Жил-был в Южной Африке в начале XIX века вождь Дингисвайо из племени мтетва. Он начал объединять племена, а самое главное, создал регулярную армию, и стал призывать в нее молодых парней из разных племен народу банту.
— Нахуй мне твоя армия? — говорил иной вождь, когда Дингисвайо приходил к нему с ворохом повесток из военкомата. — Кормить их только, распиздяев.
— А щас я тебе покажу, нахуй армия, — улыбался Дингисвайо. — Ребята, взять его!
И вождь, вместе со всем племенем, вынужден был покоряться. Дингисвайо подчинил кучу племен, и создал что-то вроде империи мтетва. Однажды он призвал в свою армию незаконнорожденного сына вождя племени зулу. Звали парня Чака. Был он сильный, хитрый, и быстро дослужился до командира полка.
Тогда Дингисвайо вызвал его незаконного папу, и говорит:
— Приказываю тебе сделать Чаку своим наследником.
— Да есть у меня уже наследник, — противится папа. — А этого я никогда и не видел, маму его после клуба разок трахнул. Может, и не мой этот Чака.
— Хочешь испытать на себе гнев великого императора? — хмурится Дингисвайо.
— Да ладно, ладно, не кипятись, назначаю этого выблядка, прости господи, наследником.
И папа вскоре помер. Но выяснилось, что наследником он все же назначил законного сына. Умный Чака не растерялся, подослал к брату убийцу, и стал вождем племени зулу. Племя выебываться не стало, недовольны были только знахарки-инсангомы. Это была особая каста, которая при правителе выявляла колдунов путем обнюхивания. На кого покажут — тот и колдун, тому кол в жопу забивают. Не один Дракула, знаете ли, был сторонником этого метода. Имущество колдуна делилось между вождем и знахарками. Очень удобно, короче, и что-то знакомое.
— С хера ли он стал вождем без нашего разрешения? — гневалась главная инсангома Нобела.
— А давайте его понюхаем? — решили другие знахарки. — Вдруг он тоже колдун?
Приходят они к Чаке, и говорят:
— Вчера двух коров молнией убило, а птица на заборе говорила человеческим голосом.
— Чо сказала? — ковыряя в зубах, лениво переспрашивает Чака.
— Сказала, колдун в нашем племени появился. Нюхать надо.
— А мож, вы ослышались? — уточняет вождь. — Мож, птица-то сказала, что вы старые злобные бляди?
Инсангомы переглянулись.
— Нет, — говорят. — Нюхать надо. Или ты, вождь, боишься?
— Ну нюхайте, хули, токсикоманки.
Знахарки собрали все племя, ну и Чака со своим полком пришел. Знахарки давай концерт блэк-метала устраивать. Черепами на палках помахали, пляску смерти исполнили, порычали. Потом стали народ нюхать и на колдунов указывать. А у инсангом была своя стража. На кого покажут, тех стража хватает, кол в жопу забивает и выкидывает в лес. Пока замочили несколько обычных крестьян, Чака еще сдерживался: ну хер ли делать, добрая народная традиция, надо же людей порадовать. Но потом инсангомы стали подбираться к его воинам.
— Хватит, короче, — говорит вождь. — Мне концерт нихуя не понравился. Вокал у вас слабоват, и пластика говенная.
И приказал своим воинам запиздить стражу знахарок, а самих баб повязать и кинуть в яму. Приходит вечерком к яме и говорит:
— Ну чо, поняли, кто тут главный? С сегодняшнего дня будете нюхать только по моему приказу, и только того, на кого я укажу. Как собачки-ищейки. Ясно?
Так Чака подавил восстание знахарок, и стал полноправным вождем. А тут великому императору Дингисвайо башку отрезали. Ну, дело житейское — Африка же. Оказалось, Дингисвайо назначил Чаку своим наследником. Чака приказал сварить из башки императора чудодейственное зелье, а сам стал править. Присоединил еще много племен, и сделался диктатором империи Зулу. Был самым могучим вождем, сделал много полезного.
Все его неебически любили, потому что у него была армия. Как идет где — народ орет:
— Слава самому демократичному вождю! — и на колени падает.
Все такие патриоты империи стали, просто охуеть. Чака решил, что он и вправду, пиздат неимоверно, да наверняка бессмертен, и слегка зажрался.
Именно в этот момент приехали в Южную Африку англичане, нести бремя белого человека, спасать души негров божьим словом, а заодно и добывать полезные ископаемые. Привезли Чаке дары цивилизации: бусики, айфоны, порнофильмы, а главное, бухло.
Подпоили Чаку, и давай хвалить:
— Вы, ваше величество, такой прекрасный император, мы прям аж на вас буквально мастурбируем от восхищения. Поставьте сюда закорючку какую-нибудь, автограф нам на память.
И подсовывают бумагу о передаче земель племени зулу в вечное пользование Великобритании. Чака читать-то не умел, и говорит:
— Ну хули тут. Приятно, что вы на встречу со звездой пришли подготовленными. Нате вам автограф.
Англичане радостно отправились спасать души и добывать алмазы, а у Чаки умерла мама. Пьяный Чака приказал устроить в ее память церемонию шахсей-вахсей. Выстроил все свое войско, и приказал красивым девушкам перед ним исполнять эротические танцы. И говорит:
— У кого хуй встанет, тот, значит, мою маму не уважает, и я его казню.
Не знаю, чо с ним случилось, и какая связь вообще между хуями и покойной мамой. То ли у него белая горячка с перепою приключилась, то ли фразу «ёб твою мать» слишком буквально воспринял, то ли проблемы с потенцией начались, и он завидовать стал.
— Ваше императорское величество, — говорят девушки. — Так у кого ж на нас не встанет? Вы посмотрите, мы же красивые и голые!
— Нихера не знаю, — блажит Чака. — У меня на вас не стоит, а значит, и у подданных не должно! Пляшите!
Стоит армия голых негров, перед ними пляшут голые негритянки, а Чака ходит и на хуи смотрит. Девушки старались плясать похуже, ну вроде как Лолита Милявская. Но Чака пригрозил, что им тоже головы отрубит, и пришлось бедным трудиться в полную силу. Но они нашли средство.
У кого из парней вставать начинал, того девчонки подбегали и били по яйцам. Многих, кстати, так спасли. Но девушек было мало, а войско огромное, в итоге казнили 7000 человек.
Пока Чака развлекался таким заебатым способом, англичане подговорили вождей соседних племен, те подняли бунт. И выступить против Чаки решили родные братья.
22 ноября 1828 года братья Чаку зарезали, никакая пиздатость и демократичность его не спасла, всем на него плевать было. Потом другие племена запиздили его армию, которая сильно ослабела после хуегеноцида. А потом, через 10 лет, армия белых колонистов запиздила армию зулусов.
И 16 декабря 1838 года была образована республика Наталь — фактически колония Великобритании. Так бремя белого человека в очередной раз восторжествовало.
Мораль: правителям всегда следует помнить, что их пиздатость и демократичность зиждится в первую очередь на армии. И ее не ослаблять. А уж что у мужика при виде голой бабы хуй стоит, то вовсе не предательство Родины. Наоборот, когда не стоит, это как-то настораживает.
На эпическом полотне Чака повелевает бабам танцевать.