Съёмочная площадка известного телешоу. Николай садится на холодный кожаный диван, перед установленной на специальном штативе камерой. Неуверенно, на самый краешек. Явно чувствует себя не в своей тарелке. Высоко задираются штаны, показывая носки разных цветов. Шмыгает носом.
- Куда говорить? – спрашивает у кого-то. Ему указали на нужную камеру. Подловато, по-гопнически выглядящий молодой человек, поворачивается к зрителю небритым лицом.
- Ну че, эта рассказывать? Яболызнутая история, хуле. Приехал в Москву, называется… - начал он.
За камерой что-то строго говорят, не разобрать.
- А я и не матерюсь! - возмущается Николай и цыкает зубом. – Это охуеть! Я вас что ли сюда кино снимать звал? Уши вянут? Схавай их под пивло, и все дела, раз вянут. Могу помочь нарезать. Не надо? От ссыкуха городская… Ладно, к делу, дак к делу. Втыкайте.
Колян, под скрип кожи нового дивана, откидывается назад и скрещивает на груди руки. Продолжает:
- В Ивановске у нас какие развлекухи? Дискач и качалка. Всех тёлок, что давали, уже переёб, кому мог, морду набил. Невесело нихуя, скажем. Тогда я и поехал в Москву, бабла настричь, жизнь новую узнать. Так узнал, что до сих пор не могу вкурить, чё за хуйня произошла! Началось всё с того, что, короче, оказался в баре, первый кэш отметить. А там тюлень такая ништячная подсаживается рядом и давай хуйню мне втирать всякую. Чё-та пиздит, а у меня шишан колом, аж дымиться. Губы у неё сочные, так и вдул бы по самые кокосы. Но, думаю: «Не торопись! Надо подождать». В Москве у тёлочек свои повадки. Буду плыть по течению, глядишь, там и накуканю. Так и есть, рамсы-хуемсы, попиздели и поехали к ней ебаться.
Хоть она и говорила, что какая-то си-эм-эмщица, хуй проссышь, но еблась зачётно. Сосать, правда, ни в какую! Говорит – плохие воспоминания. Ну, думаю, со мной у тебя скоро такие воспоминания появятся, что в старости пизду сводить будет. Потрахались мы как люди и стали спать укладываться. Она мне говорит: «Ты мне не мешай завтра утром, если рано проснешься. Я въебинар вести буду. Посиди в спальне, подожди, пока я не закончу». Я как-то не въехал в тему! Ебать её придут что ли? Решил голову не забивать, утро вечера мудренее.
Просыпаюсь утром, слышу, что она гундосит в комнате. Я красавчиком, в чём мать родила, тихо так выхожу из спальни. Смотрю – действительно въебинар начинается! Сидит дева перед компом, сверху культурно одетая, а снизу жопой голой на кресле ёрзает. Несёт какую-то околесицу в экран, вроде на русском, а непонятно. Может мастурбировать собиралась? Но на экране какие-то таблицы, да и дрочат все обычно молча. А кладенец мой снова на бой поднялся. Ну, думаю, сейчас сосанёш у меня! Всяко лучше дело, чем хуйнёй перед компом страдать.
Подхожу к ней на цыпочках сзади и машу бибислом над плечом. Сюрприз хочу сделать. Она не видит, пиздит своё: «Почему молчите? - спрашивает у компа, - Мне обратная связь нужна! Ставьте плюсики, если всё понятно объясняю!» Ну, не дура, бля? «Ща тебе всё объясню!» - думаю. Беру, через её плечо изловчился так, и, хуяк, тыцнул залупой под челюсть, что у девахи аж зубы клацнули. Не теряя инициативы, отвожу хуй в сторону и шлёп по губищам!
«Настало время сосамбо!» - объявляю торжественным голосом. А она как вскочит, рукой по члену как уебёт! Как завопит! У меня аж слёзы из глаз брызнули от боли и обиды. Согнулся, за член держусь и плачу. Не смешно нихуя! Каменные яйца только у Чак Нориса. Все остальные – смертные, как Кощеи.
Тут до меня доходит, что «Си-эм-эм» – это извращение какое-то. А тёлка резко заткнулась, на комп уставилась, шустро руками за пизду и жопу схватилась и давай канать из комнаты. Уйти я ей не дал, догнал и пиздрячек вставил. А потом меня менты поймали. Привезли в обезьянник, а после сюда. Вот и весь сказ. Где бабло обещанное получать?
Колян проследил взглядом в указанном направлении, поднялся, ссутулился, засунул руки в карманы и быстрым шагом ушёл с площадки.
Перед камерой появилась стройная девушка с распухшим лицом. Она скулила и подвывала. К ней подошёл усатый мужик, нежно усадил на диван. Погладил по голове. Девушка затравленно оглянулась, посмотрела на камеру. Ей что-то сказали из-за кадра. Она глубоко вздохнула, начала говорить.
- Я известный SMM специалист. Специализируюсь на организации и рекламе крупнейших тематических EVENT мероприятий. Сегодня утром, во время проведения он-лайн вэбинара, я стала жертвой циничного насилия…
Последние слова девушка скомкала и снова заревела.
- … свид… свид… свидетелями которого, стали сотни человек в прямом эфире у-у-у-у-у…! Которые успели всё записать и распространии-и-ить…
Слёзы потекли рекой, началась истерика.
- Ну а гопника зачем домой привела? - строго спросил голос из-за кадра.
Девушка подняла голову, посмотрела прямо в камеру.
- Да потому, что тр-р-р-р-ахаться хотелось! – зло, с раскатом на букву «р», выкрикнула она и, закрыв лицо руками, куда-то убежала.