С понятием регрессивного гипноза меня познакомила подруга.
Мы сидели с ней в уютном кафе, в центре Москвы. За чашкой чая, я рассказала ей о том, что с детства меня мучает боязнь высоты.
Этот страх преследовал меня постоянно. Я боялась выйти на балкон, посмотреть в окно, а в то самое время мы с мужем снимали квартиру на 16 этаже и каждый день для меня был целым испытанием. Я даже не могла спокойно смотреть, когда кто-то из близких подходил к краю пропасти, будь то мост, крыша здания или что-либо еще.
Внутри меня все сжималось от страха, в теле ощущалось колоссальное напряжение, я не могла пошевелить пальцами, даже дыхание перехватывало и я с трудом могла разжать челюсть.
В общем этот детский страх во взрослой жизни доставлял массу неудобств.
Моя подруга протянула визитку. Под именем и фамилией специалиста, указанного там, красовалась надпись -«регрессолог».
— «Запишись к нему на прием, дорогая. Увидишь, что уже после первого сеанса от твоего страха и следа не останется».
Так как в то время я уже активно занималась различными духовными практиками и исследованиями, эту информацию восприняла с энтузиазмом.
Дома вооружившись интернетом, я стала искать описание регрессивного гипноза, но не найдя ничего опасного и сверхъестественного, записалась на прием.
В назначенное время я уже сидела в холле очень милого и приятного местечка. Заботливая девушка-администратор принесли кофе с маленьким пирожным, откусив которое, я задумалась, откуда же во мне, черт возьми, такой дух авантюризма?!
— «Демидова, пройдите!»
Услышав свою фамилию, я вошла в кабинет доктора.
Мужчина приятной внешности, уже преклонного возраста и со смешными усиками показал рукой на большое мягкое кресло.
— «Присаживайтесь, Александра».
После непродолжительного опроса, о цели моего визита, здоровье, семье и прочих организационных моментов, мы приступили к погружению.
Я закрыла глаза и постаралась расслабиться, поначалу меня начали отвлекать собственные мысли, о том, что мое авто уже давно нуждается в ТО, о том что подарить ребенку на приближающийся день рождения, ну и прочая мыслемешалка, с которой я ежедневно сталкиваюсь ночью перед сном.
Раз за разом усилием воли я возвращала себя в состояние покоя и безмятежности.
Голос доктора становился все мелодичнее, все тише и в один момент как будто вообще удалился от меня далеко-далеко.
Я погрузилась в состояние полудрема, тело было неподвижно, мозг рисовал очертания образов надвигающегося сна, но я не спала, осознавала себя, кто я и где нахожусь.
Вдруг я отчетливо увидела себя в другом месте. Я была женщиной, сидевшей за большим тяжелым столом, пишущей что-то на пожелтевшей бумаге. На мне надето строгое серое платье, я очень напряжена. Пишу письмо. Что-то печалит меня, видимо собираюсь сообщить в этом письме неприятную новость.
Помещение в котором я нахожусь, красивое, с высокими потолками, чем-то напоминающее библиотеку.
Почему-то подумала, что я в Англии.
В дверь вошел мужчина, он что-то мне говорит суровым тоном, я прислушиваюсь к его речи и узнаю знакомые слова английского языка. Смотрю в глаза этому мужчине и понимаю…что это мой муж Вадим, мой муж в нынешней жизни! Боже, выглядит он совсем не так, но глаза! Это его глаза, я уверена в этом на все 100%.
Приду, расскажу ему, вот удивится!
Сквозь это видение я слышу голос врача и понимаю, что мне следует идти дальше, глубже. Страх высоты не связан с этим воплощением.
Приходит следующий образ. Я опять же женщина, мчусь верхом на лошади по ночному лесу. Ощущаю внутри дикий страх вперемешку со свободой и каким то ликованием. Смотрю на себя, я одета в платье, как будто из совсем давнего времени, может 1700-ые годы. Вдруг слышу какой-то громкий звук и мою грудь пронзает острая боль.
— «Догнали!» — успела подумать я, свалившись с лошади. Отползла в кусты и посмотрела на свою грудь, на ней красовалась большая рана, очень больно… Но я жива, лежу еле дыша, чтобы «они» меня не услышали. Одна мысль в голове — «Где лошадь?!»
(Кстати уже позже, я осознала, что на том месте где я увидела рану, сейчас у меня «родимое пятно»)
Это воплощение оказалось тоже никак не связано со страхом высоты.
Погружаюсь дальше. Вижу себя маленьким мальчиком, лет 8. Я иду вдоль шумящей реки, что это за местность, интересно?!
— «Норвегия»- где-то в голове у меня рождается мысль.
Вдруг я решил подойти поближе к краю обрыва, посмотреть как падает вода вниз.
Вокруг никого нет. А где же родители?
Подхожу, очень красивое зрелище! Захватывает дух! Вода бурля и грохоча падет вниз великолепнейшим водопадом.
Вдруг моя нога соскальзывает, я падаю на спину, больно ударяюсь, но пытаюсь ухватиться за землю. Мне это не удается и я лечу вниз, с огромной высоты. Все происходит, будто в замедленной съёмке, я чувствую невероятный ужас вперемешку с принятием неизбежности. Удар об воду, боль и темнота окружает меня со всех сторон. Я умер.
Вот оно, вот откуда мой страх!
Пробыв еще некоторое время у регрессолога, я отправилась домой. Шла и старалась осознать происходящее, я не знала в тот момент, боюсь ли я все еще высоты… Но зато я знала точно, что не боюсь умирать. Смерть — это настолько естественный процесс, как и рождение.
Я поняла, что умирала уже сотни, а может и тысячи раз. И в этой жизни этот процесс когда-нибудь произойдет, это неизбежно.
Страх высоты пропал, но не сразу. Прошло некоторое время, прежде чем я поняла, что больше не испытываю это скользкое, леденящее кровь чувство.