- Ты что, мусор что ли? - перекосив и без того косые глаза, спросил дьявол.
- Мусор, он, мусор, подтвердил рядом стоящий с Опером чёрт - только что апостол Пётр прислал. Общим списком, там не разбирались, говорят, ментов - сразу к нам, в соответствии с последними указаниями сверху.
Опер молчал, только спокойно смотрел на Князя Тьмы.
- Ну и куда тебя? - устало спросил Дьявол.
- Знамо дело, не к чертям, не моя масть, ухмыльнулся Опер, - я же мусор, а не чёрт. Мне после ментовки бояться нечего.
- Куда вас гонят, у меня "перелимит", мест нет… Только что министров пару и журналистов дюжину привезли… С перепою небось, помер, как обычно? Или при исполнении?
- Мы всегда с перепою, даже при исполнении, сам знаешь.
- Да знаю я, - лениво парировал Дьявол, - Понаберут по объявлениям…
- Сам ты по объявлению, то есть по Святому писанию... Кадровый я, “шмоньку” после армии закончил. Ладно, чего базарить, давай уже огонь, сковородку или чо у вас там...
- Ты на суде то был? - проглотил фамильярность Князь.
- Да я в разных был, какой интересует, Советский или Фрунзенский? - спокойно ответил Опер.
- Божий, какой… - лениво отмахнулся Люцифер.
Опер улыбнулся. - Нет, по разнарядке, сейчас в связи с земной реформой нас в ад велено. Без суда и следствия. Не вписались в рынок правоохранительных услуг.
- Ты чего, правда не боишься? - спросил Вельзевул.
- Я? - удивился Опер, - только дураки не боятся. Подозреваю, меня к тебе на усиление кинули, укреплять кадровый состав. Нами на Земле вечно все “дырки” затыкают. То в рейд, то дежурить, то на войну… Черти у тебя не справляются... Хотя, так и есть, что с них взять - черти...
Стоявший рядом чёрт вдавил голову в плечи, будто ожидая удара.
- Да, черти уже не те пошли. А кого в них набирают? - певцов ртом, танцоров жопой, премьеров, депутатов всяких, банкиров с олигархами. Вот, справа от тебя - целый президент стоит, - от водки помер - негодовал Окаянный
- Ельцин что ли? - спросил Опер, - вот собака… Двое наших ребят из за него в Первую кампанию легли… А “мирняка” сколько “задвухсотил”… - пробурчал грешник.
- Не твоё дело, - ответил дьявол. Ты вообще перед Князем Тьмы стоишь… Говори повежливей!
- А что, назад в райотдел вернёшь, одним на три района с исполнением обязанностей заместителя? Плавали, знаем. Ты меня лучше участковым на Камчатку отправь, там рыба, икра и виски контрабандное.
- Размечтался, блин… - ответил Дьявол, - Будешь хамить, к министру пресс-секретаршей отправлю, рот будет постоянно занят, некогда разговаривать, губы такие же накачаешь...
- Ладно, молчу, ответил Опер... Девочкой не надо, я же столько не накосячил...
- Как не косячил, взятки же брал?
Опер ухмыльнулся, - брал. И водку, и колбасу, и иногда деньгами. Из за тебя же зарплату не платили.
- Ха-ха, рассмеялся Дьявол и покосился на Чёрта - конвоира. Вот эту пьянь благодари.
- И задержанных бил, наверное?
- Бил, не без этого. Ты десятилетнюю девочку расчлененную видел, или это ты её? - с вызовом ответил Опер.
- Ты меня в мирские дела не путай, я - зло мира Сего, а не маньяк и не дебил. Что же с тобой делать... - казалось, что рога на голове стискивали Дьяволу лоб, - вот принесла тебя нелёгкая ...
- Да ничего, давай сковородку, сколько мне там положено? До страшного суда париться? Налей хоть для храбрости, а то я с устатку преставился...
- Нельзя тебе на сковородку, были тут ваши, ад на бунт поднимали, чертей за водярой посылали и молодых грешниц с соседних котлов переманивали … Куда же тебя? Котом пойдёшь? - спросил Князь, - настоящим, живым? Назад, на Землю… А там посмотрим… Девять жизней всё-таки у тебя будет!
- В смысле котом? "Мурзиком" на выставку, кастратом? Не, лучше опять в райотдел… А на помойке вечно голодным я и так 20 календарей и 25 льготных.
- Иди в коты, я за тебя у Навина попрошу, друг у тебя будет. А что, жри да спи и кошку раз в месяц принесут, валерьянку сам найдёшь. Разве это ад? И со мной всегда на связи, кошки же мои посланцы… Всё, вали давай, я сказал, в коты его! Увести! Следующий! - крикнул Дьявол и хлопнул копытом по перилам трона.
В красивой, витой из лозы корзине, проснулись очаровательные котята. Над ней стоял маленький мальчик.
Папа, папа, давай возьмем к себе жить вот этого, самого большого, полосатого, он на меня сам посмотрел, он меня выбрал! - закричал он.
Хорошо, малыш, забирай и пойдём, мне на службу пора - сказал отец. Друг у тебя будет и защитник… мне же постоянно некогда - с грустью добавил он уже про себя…
“Мальчик выбрал меня, - подумал Кот. Чувствую, скучно не будет…к нашему в семью попал, папаша-то тоже опер, получается… “
Стоявший рядом кто-то большой, невидимый и страшный довольно ухмыльнулся.
© Вадим Пятницкий