По следам предыдущих материалов.
Знает он об этом или нет – пофиг. Раньше мне хотелось, чтоб знал, вдруг всё исправится в лучшую сторону, наивный дурак. Теперь всё равно, мне уже никакого результата не надо. Вообще-то нет, надо – чтоб он исчез, пофиг, куда и как, чтоб просто исчез из моей жизни.
А он не хочет, всеми силами цепляется, как паразит, которого можно только вытравить, сам не уйдет. Вытравливаю. Пока безуспешно.
И кошку он себе найти не может, чтобы увела за собой, все условия ему для этого создал: увёз на дачу, где полно этих мурок, в дом не пускаю, жрать не готовлю. Так он мало того, что сам себе доширак заваривает, хотя терпеть его не может, так ещё и дрочить научился. Лапками-то!
Пробовал уехать с дачи без него, так этот шерстяной паразит запрыгнул в машину вместе со своей переноской и спрятался под сиденье. Думал, оставлю в машине – нет, он схватил сумки, свою корзину, вырвал у меня ключи и сиганул домой.
Ненавижу в нём всё. Как он ест, спит, орёт под дверью. Стараюсь избегать любого совместного времяпровождения. А он, идиот, зовёт меня смотреть футбол, хотя прекрасно знает, что я только хоккей и КВНы смотрю. Да ещё и рыбу к пиву не принёс. Придурок.
Но чует правду, чует. Просто не хочет её знать, боится. Как же, его, такого охеренного (а самомнение там ого-го) могут не любить и не хотеть. Когда-нибудь эта гордыня его же хитростью его же и прибьет.
Бывают просветы. Вдруг он становится тем самым, которого мы взяли полгода назад – муркающим шерстяным комочком, а не наглой серой мордой шире себя, воротящей нос от курятины и поющего на старославянском гимны Велесу в четыре утра. Но старославянского толком не знает, поэтому напоминает режиссёра Якина из одного малоизвестного фильма: сплошные «паки» и «иже херувимы». Зато топтаться по мне среди ночи, клянчить мясо на кухне и воровать котлеты со стола образование ему не мешает.
И тупой он как пробка. Писали тут пулю на троих, так этому придурку ваще не объяснишь, что под игрока с мелких ходят, несёт крупняк – сам без лапы остаётся и партнёра без пары оставляет.
Споткнулся тут об него в коридоре, так он ещё и обиделся на меня. Я, значит, чуть не улетел, а он скорчил такую рожу, будто я у него молоко выпил из чашки. Ушёл обиженный в кабинет и начал мою статью редактировать, а сам формулы в ворд вставлять не умеет.
Накуй так жить, да? Не знаю, не хотел, и, конечно же, не мечтал так жить, но вот так все сложилось. Жили-жили и дожили. Смотрю иногда на него и думаю «какой-то слишком ты наглый, нахер ты в моей жизни есть, исчезни сам, добровольно, пока есть возможность».
Когда-нибудь это все закончится. Обязательно закончится. В конце концов, все мы смертны.
ПыСы. Накуй тут эти сопли, накуй кто-то все это прочитал и накуй так жить. Понятия не имею.