Да, именно всё. Вплоть до самого главного. Надо идти до конца. И об этом нельзя сожалеть: ах, как я могла? Все правильно сделала. Объясняю, почему.
Давно, очень давно я познакомился с девушкой в метро. Понравилась, была в ней игривость и тайная страстность. Она благосклонно дала мне свой телефон и через пару дней — еле выдержал! — я ей позвонил. Рита жила неподалеку от меня, договорились встретиться, погулять в парке: был май. Гуляем, значит. Беседуем. Стало темнеть. Рита говорит: «Хочешь, ко мне зайдем? Чаю выпьем, например?» Зашли. Тут Рита спрашивает: «А коньяк не хочешь, например?» Конечно, я хотел. И чай, и коньяк, но особенно — Риту. Мне тогда было всего лет двадцать, я был готов броситься хоть на пустую бутылку. Но вел себя с девчонками скромно, даже слишком скромно. А тут вообще первое наше свидание. Выпили коньяк, но смелости он мне не особо прибавил, только стал много болтать. Уже совсем ночью говорю: «Пора, наверно, мне домой…» Рита строго произнесла: «Можешь остаться, например».
Рита оказалась девчонкой что надо, я не ошибся, разглядев ее страстность в позднем вагоне метро. И впал в зависимость от Риты. Самую тяжелую зависимость — сексуальную. Звонил и требовал встречаться, встречаться, встречаться. Рита, конечно, была опытной соблазнительницей, сразу все про меня поняла и уже начала играть в свои мучительные женские игры. И как, чертовка, все рассчитала. Ведь если бы не устроила мне дикий ночной аттракцион в первую же встречу, я бы точно потерял к ней интерес. Потому что еще одна прогулка в парке мне на фиг была не нужна.
Только очень наивные девушки уверены, что «близость» можно допустить лишь после шестнадцатого свидания. Иначе этот «негодяй» сразу возьмет свое и сбежит. Никуда он не сбежит. Мужчину привязывает не какая-то дурацкая загадочность и недоступность, придуманная вшивыми менестрелями в Средние века. Мужчину крепче всего привязывает именно сексуальная зависимость. Которую и следует называть любовью. Ну хорошо, важнейшей составляющей любви, генеральной линией. Носят на руках лишь тех, кого вожделеют. А мужчина устроен вполне примитивно: он не может долго бегать за «прекрасной дамой» из фанеры. Нам нужна плоть, крики, стоны. Если сразу не вышло — жаль, но проехали, ищем другую. Мы, конечно, любим поиграть, но не в очень затяжной и сложный любовный преферанс. Нам быстро надоедают праздные ухаживания, в результате которых еще можешь и остаться в дураках.
Отдаться на первом свидании – это сразу подкинуть ему туза, пусть ликует. Он же еще не догадывается, что у вас остается джокер. И теперь вы в любом случае выиграете. Пусть этот балбес ходит довольный и даже хвастается друзьям своей «победой». Это не его победа, а ваша. Потому что теперь он будет хотеть еще и еще. И тут уже валяйте дурака сколько угодно. Водите его за нос, мучайте и укрощайте.
Сколько наслушался я страданий от знакомых девчонок: «Ой, с таким парнем познакомилась! Он мне так нравится, я прямо готова с ним уже это самое, но я считаю, что сперва надо узнать друг друга получше…» и прочую дребедень. А спустя пару недель: «Слушай, он мне не звонит! Что делать?» Да он про тебя уже почти забыл, голубушка. Что ему вспоминать? Твои нелепые восторги по поводу очередного сериала? Это ему, конечно, безумно интересно. Это его дико заводит. Лежит ночью и волнуется, вспоминая твой сериал. Нет уж, голубушка, другим надо было заниматься в первый вечер. И не надо про мораль. Мораль у нас у всех одна — быть счастливыми.
Ничто не дает такого счастья, как секс. А с новым, почти неизвестным еще человеком — это еще и очень волнующее приключение.
Если провести специальный опрос среди счастливых пар, результат будет поразительным. Уверен: половина из них точно оказалась в постели на первом же свидании. Причем, где только это не происходило: в ванной друга, на случайной лестнице, в туалете кафе. Место не имеет значения, важна только страсть.
И всю жизнь оба будут хранить свою тайну. Внукам бабушка расскажет: «Ну, а потом дед долго за мной ухаживал, приносил охапки роз, писал такие красивые смс…» И лишь догадливая внучка лет четырнадцати спросит: «Бабушка, что значит «потом»? Что вы делали на первом свидании?» А бабушка сделает вид, что стала глуховата.