Дело было минувшим летом. Денек обещал подарить тепло и радость, но с утра, как это обычно бывает, холодок ощущался весьма дискомфортно. Чтобы не замерзнуть, накинула она на себя вязаный кардиган.
Наступил вечер, рабочий день окончен, солнце хорошенько так прогрело воздух, и коллега, топая на остановку, свой свитер вешает поперек дамской сумочки.
Идет такая вся намалеванная, каблучками цокает, сарафанчик на ходу развевается, жопой виляет. Тут за ней увязался какой-то кавказец (она это поняла по акценту, даже не оборачиваясь):
- Дэвушка! Эй! Дэвушка, абажди!
Она идет дальше, как королевна, даже бровью не ведёт. Больно много чести оборачиваться на всякие выкрики, она и так знает, что красивая. Хотя немного приятно, что так зацепила, что аж вслед побежал. На автомате даже бедрами начала сильней покачивать.
Ну, а приставучий мужик все не успокаивается:
- Дэ-эвушка! Да стой ты! Пагади! Астановис!
Та думает: "Вот приставучий какой! Ну, щас я ему все выскажу!" Собирается дать гневную отповедь, мол де, неприлично так себя вести! Некрасиво девушкам вслед кричать, еще бы посвистел, Ромео недоделанный! Уже воздуху в грудь набрала, резко разворачивается и... видит, что мужик в руках несет ее кардиган.
- Ты шито, глухая, а? Я тэбэ кричу-кричу, а ты не слишишь! Ты кофта свой патэряла!
Протягивает ей кофточку и, уходит в закат, отмахнувшись от смущенно мямлящей одновременно благодарности и извинения девушки.
А коллега стоит, краснеет и думает: "Вот, блин, дура мнительная! Выискалась тут! Фифой неотразимой себя возомнила, чуть кардиган не прошляпила!" И так стыдно стало, что даже жопой вилять перехотелось!