Зеркало


18+


28 сентября, 2018

Свежая история от знакомого доктора

Как-то повелось, что любим мы на даче после баньки, под шашлычок-коньячок, байки потравить в хорошей компании.
А сегодня, как-то не поверилось, прям индийское кино, какое-то, только без танцев. На мои сомнения доктор разгорячился, стал фамилии называть, место действия… - хочешь проверяй! Проверять, естественно, не буду - судите сами.
Далее с его слов, но не врач я, поэтому мог чего-нибудь переврать и недопонять, ну и байки от врачей обычно с извечным медицинским цинизмом, с особым их отношением к физиологии, к жизни и к смерти, которое обычного человека иногда коробит, поэтому чутка я это сгладил.

Начало истории восходит в глубь веков, больше двадцати пяти лет назад это начиналось. Обычный парень, назовем его Александром, закончил школу и поступил в технический ВУЗ в своем не очень большом и не очень маленьком городе в Сибири.

Влюбился в одногруппницу, по-настоящему, без дураков, из серии: первая и последняя. А та, и не отказывала прямо, и знаки внимания вроде благосклонно принимала, но крутила им, как хотела, мучила совсем жестоко иногда. Бывает такой тип женщин, бабушка моя их вертихвостками называла, когда с одним курсовые делает, с другим целуется, с третьим спит, а замуж за четвертого выходит. Достойная продолжательница традиций классической русской барыни: Муж для приличия, офицер для «romantique», а кучер для удовольствия.

Так, без какой-либо определенности, в муках сердца, ушел он после первого курса в армию (тогда с ВУЗов забирали). А когда вернулся, то оказалась его любовь уже крепко замужем за мужчиной на шесть лет ее старше и хорошо беременной первенцем.
Кто бы чего из пацифистов и прочих …ов, не говорил, но армия, в большинстве случаев, в короткий срок, делает из мальчика мужа. Умение терпеть, не бояться трудностей, принимать тяжелые и сложные решения, пусть и шоковая, но крепкая закалка духа, воли и характера.
Решил он жизнь свою кардинально поменять, вырвать решительно занозу из сердца, трудностями и лишениями заглушить свою боль. Не стал восстанавливаться в институте, забрал документы и уехал в Москву поступать в медицинский институт. Первый раз не поступил, отдал документы в мед. училище на медбрата. Весь год усердно готовился, еще подрабатывал в больницах и на скорой. На следующий год получилось. И вот, по происшествии многих лет – уважаемый практикующий врач, доцент, зав. кафедрой.

Но так и не женился, скорее перегорело в нем что-то, хотя вариантов хоть отбавляй было. Из желающих студенток-медичек, медсестер и молодых женщин врачей можно было бы три гарема собрать, но дальше чистой физиологии дело не заходило.
- Тихо, девчонки, не приплетать монашеский аскетизм к несчастной любови. Не дамский роман чай. С вашего позволения, я продолжу.

Как-то приехал в родной город и встретил ту свою любовь, а может сам искал. Постарела, подурнела, да и кого рак красит, пусть и в быстроскоротечной форме? Оказалась уже запущенная стадия поджелудочной с метастазами. Лечили несколько месяцев в местной поликлинике, то от гастрита, то от панкреатита, пока совсем худо не стало и дали наконец направление в онкологию.
- Подожди, а что нельзя было сразу анализы на онкомаркеры в поликлинике взять? – это уже я перебил. – Что за медицина там такая?
- Понимаешь, сам подумай, какой уровень и нагрузки на врачей в районной поликлинике, а анализ дорогой…
Короче, сказали, что требуется срочная операция, а скорее всего не одна и шансы пятьдесят на пятьдесят. Когда, так врачи прямо говорят, то считай никаких. И денег особых нет, муж инвалидность получил несколько лет назад, случайными заработками перебивается, сын только институт закончил.

Съездил он тогда в больницу с врачами поговорил, дело посмотрел, сам лично осмотрел и УЗИ сделал… - начал разговор.
- Жить тебе здесь осталось в самом лучшем случае год, операции местные не помогут, только агонию продлят, и лишние муки. Я лично могу тебе помочь уйти почти безболезненно - на наркотиках максимум за полгода, договорюсь, но есть другое предложение:
- Я забираю тебя в Москву, одну, безо всяких условий с твоей стороны. Я тебя вытащу, но ты должна мне верить и слушаться беспрекословно. С моей же стороны будет только одно условие, но категоричное. После ты уходишь ко мне жить насовсем… – она расплакалась…
- Саша, как ты можешь? Что я мужу, сыну скажу… Ты к чему меня принуждаешь? А, как же клятва Гиппократа?
- Врачи сделают все возможное. Ни один Гиппократ не придерётся. Но я стану делать невозможное и только при этом условии. Послезавтра я уезжаю, завтра ты мне ответ должна дать. Мужу про предложение мое пока не говори, только хуже сделаешь. Считай, что он тебя уже похоронил.

Согласилась она, конечно. Заронил он ей надежду, веру в чудо, и умирать она морально не готова еще, сложно с этим смириться. Как же так, еще меньше полгода назад была полностью здоровым человеком, зимой еще на лыжах бегала, в бассейне плавала, а тут раз, и всё, печальный и мучительный конец… А, что условие? Если поживем, то увидим…

Две операции известный медицинский светила делал, он сам ассистировал. Самый лучший уход, чуть ли не лично с ложечки кормил, после химии. Бесконечные процедуры, капельницы не убирали, лекарства самые передовые однокашник с Израиля привез.
Китаец каждый день приходит, то точки на голове массирует, то иголки втыкает, то камни горячие к пяткам и прочим активным местам прикладывает…
Физио, лечебная гимнастика, лично массаж каждый день, укрепляющий делал.
Ни секунды покоя, а мобильник забрал, выдавал один раз в день, с мужем или с сыном короткий звонок.
И разговоры… Чтобы верила ему, как себе. Про любовь свою, про то, как поедут вместе на целый месяц на Кубу, когда она полностью поправится…
Чтобы знала, что всё не зря, любовь к жизни пробуждал, веру в свою женскую привлекательность и состоятельность, в светлое завтра.
А для полноты жизни, через какое-то время начал он ей массаж эротический делать, объяснение ей простое – так надо, по медицинским показаниям. Через день на третий… Да ладно, что там просто эротический, все тут люди взрослые - вполне с оргазмическим окончанием. Физиология и технология проста, как автомат Калашникова – умелые, чуткие руки и немного нейтрального массажного масла. Медсестры шептались… Даже с главврачом неприятный разговор поимел, но у него великая цель…, которая всё оправдывает…

И ведь вытащил! Абдулова в похожей ситуации, в самой супер-пупер израильской клинике не смогли, а он сделал. Через, самых долгих в ее жизни, два месяца выписалась она практически здоровым человеком. Никаких следов рака. И условие это обговоренное, ни таким уже страшным, жестоким и неприличным оказалось. Даже наоборот, влюбленность появилась. Да и как, скажите дамы, можно после такого не влюбиться, причем в достойнейшего человека, в достаточно симпатичного мужчину еще в полном рассвете сил?
Как там с мужем она расходилась, история умалчивает, но переехала она в Москву с концами.

Казалось бы, счастливый конец в красивой сказочке. Только жизнь дальше продолжается. Оказалось, что любви особой и нет. Ни у нее, ни у него, пока лечил вроде была. Не получилась из нее Галатея, а из него Пигмалиона. Еще и бытовые сложности притирки характеров в возрасте после сорока с лишним лет. Разные вкусы, привычки, интересы и предпочтения. Да и она, вырванная из привычного окружения, подспудно чувствуя себя очень виноватой перед мужем, с которым прожила двадцать пять лет, без работы, без привычного круга общения, без подруг, мать пожилая там осталась… – начала мучиться, страдать и тяготиться непонятными отношениями. Он это видел, чувствовал и понимал…, и тоже страдал. И за себя, что обманул, пообещав неземную любовь, и за нее…
Может от этих переживаний, может, из-за рабочих неприятностей (суд по случаю смерти пациентки, инициированный богатыми родственниками), а может все вместе и напряжение последних месяцев… – случился у него инсульт.
Может подбухивал бы слегонца, как многие врачи, из серии: «Все болезни от нервов, поэтому все лекарства должны быть на спирту», глядишь и обошлось бы, но был он принципиальным трезвенником…

Помощь оказали оперативно, но все равно немного отнялась правая рука, поднимал с трудом и тремор сильнейший, стал подволакивать правую ногу. Самое неприятное - опустилась с правой стороны нижняя губа, да так, что слюни капали. Речь из-за этого нарушилась. Естественно, она его не бросила и ухаживала самоотверженно. Но понял он – всё. Конец. Ничего не получилось, реанимировать особо нечего. И сам мучаюсь и ее страдать заставляю. Отпустил он ее – фактически выгнал. И сам вскоре ушел - повторный инсульт, кома, смерть. Думаете, он как грамотный доктор не смог сам сделать-затянуть-спровоцировать? Чтобы никаких намеков на самоубийство? Да, запросто… Любви нет, мечта кончилась, ни семьи, ни детей, с любимой работой тоже похоже всё… Что его еще могло держать-цеплять-остановить?
На похороны она не приехала, а может быть, не сообщил никто.

Откуда я все знаю? По работе пересекался часто, что-то тогда видел и слышал, что-то на поминках прояснили.

Мораль? Да нет тут никакой особой морали, ну, может только, что реальная жизнь иногда такие сюжеты закручивает – ни Голливуду, ни Болливуду сроду не придумать. И еще – не стоит цепляться за образ давно ушедшей любви и гнаться, за улетевшей когда-то мечтой…
Живите настоящим, смотря в будущее, а не в прошлое.


© Эдиссон

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть





Эскорт Москва