Есть только два типа мужчин: мудак и распиздяй.
Распиздяю всегда все похуй. Он оптимист по определению. Денег у него нет, да они ему и не нужны. С утра до вечера он сидит дома и играет в GTA, а вечером смотрит футбол и пьет пиво. Когда жена приходит с работы — то видит, что грязные тарелки стоят даже не в раковине, а рядом, чтобы ей, наоборот, тяжелее было отмывать засохшее.
Когда она ему на это ругается, распиздяй громко смеется, валит ее в постель и жарко целует. Если жена спрашивает его, скоро ли он закончит роман? — он клянется, что через месяц — обязательно, и в новом году они получат, наконец, Нобелевскую премию. Жена целует его в щеку и плетется на кухню жарить котлеты.
Мудаку, наоборот, всегда до всего есть дело. Он встает в пять утра, чтобы смахнуть везде пыль, покормить аквариумных рыбок, и поправить зановесочки. Сначала мудак ровно пятнадцать минут делает гимнастику, потом он варит пророщенное просо без соли и сахара, выдавливает сок из сельдерея, и ровно в шесть утра зовет жену завтракать.
Во время завтрака мудак просит благоверную отложить телефон, и читает ей непременную нотацию, настоятельно рекомендуя ставить в стакан зубную щетку другой стороной. Пиво мудак не пьет, и водку не пьет, да, и вино тоже не пьет, и никогда не кричит и не ругается, а с утра до вечера только негромко бубнит себе под нос и выносит жене мозги.
От всего этого жена его не выдерживает, и с истерикой убегает от мудака к распиздяю, и с ним живет год, пока ей все это не надоест: что денег нет, что роман не пишется, и что тарелки засохшие. Тогда она тихонечко возвращается обратно, и мудак ее на радостях неделю молчит и никаких претензий не выказывает. Но потом он опять встает в пять утра, делает гимнастику, и замечает жене за завтраком, что она снова не вынула из розетки шнур от чайника, и что может произойти пожар.
Жена его от этого вскрикивает, и убегает из-за стола в спальную, чтобы накрыться с головой подушкой. А мудак негромко вздыхает, молча моет посуду, и идет кормить своих рыбок.