В свои 18 лет, я, хрупкая девочка-цветочек, работала проводником в студенческом отряде. Был длительный рейс аж в Нерюнгри ("на Нюрку", как говорили старшие коллеги). И вот в тот злополучный рейс мы хапнули всего - и жары, и холода, и вахтовиков-геодезистов, распускающих руки, и озабоченного начальника поезда из Тынды, зазывающего в свое купе - настолько было страшно, что пришлось обратиться к тем самым геодезистам - из двух зол меньшее, как говорится :) у нас было три прицепных вагона, а сам состав периодически менялся. Сейчас понимаю, что те три месяца в проводниках нехило меня закалили. Ну так вот, к самой истории, собственно. Все совпадения, естественно, случайны, некоторые детали частично стёрлись из памяти, но я попробую вспомнить :) и да, если вам понравится, могу написать ещё историй из того шального времени.
Действующие лица: девочка с хомяками, молодой отец с сыном, принципиальная проводница-пигалица. Второстепенные персонажи: весёлые пьющие вахтовики-геодезисты, одного возраста с молодым отцом. Начнём.
АКТ ПЕРВЫЙ. ЗНАКОМСТВО С ПЕРСОНАЖАМИ.
На одной станции в начале пути садится девочка, 15 лет. Мама провожает девочку, передаёт мне из руки руки прям: "Уж довезите кровинушку, первый раз едет одна, бабуля встретит". Окей, мамаша, не вопрос - будет доставлена в целости и сохранности. У девочки в руках клетка с хомяками: "Тэк-с, что у вас тут? С хомяками нельзя". Слёзки, ну пожаалууууйста. Моё сердце не выдерживает, и я, естественно, разрешаю. Но! Так как РЖД перевозку хомяков приравнивает к наркотикам, оружию и горючим материалам, предупреждаю, что если кто-нибудь увидит хомяков, то они всем семейством могут переехать на ПМЖ куда-нибудь в Читу. И хозяйка вместе с ними, если плохо будет себя вести. Договорились, едем.
На следующий день с утра садится к нам наш второй главный герой - молодой отец с пацаном лет 4х, возвращается домой из отпуска, там ждёт горячо любимая жена - это из первых уст, эффект попутчика, все дела, сами понимаете. Отцу по "счастливой" случайности выпадает купе с тремя бухающими геодезистами и под вечер он приходит ко мне с просьбой дать ему свободное купе, ибо мальчик не выспится, а ехать ещё сутки. А свободное купе есть, и действительно, на ближайшее время туда пассажиров не планируется.
Между тем, надо отметить, что за день молодой отец с ребёнком и девочка подружились, вместе разгадывают сканворды в купе у девочки, ребёнку по секрету показываются хомяки,геодезисты тихо пьют в своём купе, никому не мешая - всё очень мило и трогательно, эдакая проводниковая идиллия. Естественно, я даю слабину как в случае с хомяками и разрешаю папе и сыну переночевать в свободном купе.
АКТ ВТОРОЙ. ЗЛОЙ ПРОВОДНИК.
Ночь. Дежурю себе, никого не трогаю, стараюсь не уснуть. За чаем подтягивается наш пьяненький геодезист, и, хихикая, говорит мне: "А наш сосед сейчас в купе у нас презервативы спрашивал, так вот зачем ему отдельное купе, папашка блин".
Ах, вот значит как! Ноги сами понесли меня к купе, в которое я пустила семейку, чтобы "ребёнок выспался", вахтовик, предвкушая представление, бросился следом. Меня настолько перекрыло от гнева и наглости наших героев, что я даже стучать не стала. Открыла дверь купе и застала картину маслом - на столе винишко, ребёнок спит на одной нижней полке, а на второй наши разгоряченные герои - молодой отец весь в блеске для губ и растрепанная хозяйка хомяков в задранной футболке. Ещё не успели.
"Пошла ВОН! Иначе я высажу тебя на ближайшей станции вместе с твоими хомяками! БЫСТРО В СВОЕ КУПЕ! " - злобным шёпотом, чтобы не разбудить ребёнка, заорала я. За спиной давился смехом геодезист. Хозяйка хомяков, красная от смущения, выскользнула из купе. Вечер наших героев был безнадёжно испорчен. Я не знаю, что в тот момент взбесило меня больше - кобелизм молодого отца, то, что его не смутило присутствие его же ребёнка в этом купе, или поведение малолетней девицы - я ведь маме её пообещала, что довезу её в целости и сохранности, а она такие вещи творит в первый же день!
С утра все прятали глаза и делали вид, что ничего не было. В пункте назначения примерный отец семейства обнимал любимую жену на перроне, а девочка благополучно доехала до бабушки со своими хомяками. И только весь обратный рейс в бригаде ходила шутка, что лучшее средство контрацепции - злой проводник.