Вам не нравятся современные фильмы, в которых «нет чувства, только трусы снимают»?
«А вот раньше было!» — да?
Понимаю.
«Калигула». «Эммануэль». Наконец «Греческая смоковница», в которой, несмотря на обилие обнаженки, тем не менее всё очень целомудренно, и при этом хорошо переданы чувства главной героини.
Но понимаете, в чём проблема — это заслуга тех, кто создавал эти фильмы.
Сценарий, режиссёрская работа, актёры…
А что сейчас? На что действительно можно посмотреть — на качественные спецэффекты, если вас интересует техническая сторона вопроса. Очень хорошая анимация, интересные решения, современные технологии — всё красиво.
И, собственно, всё.
Бесконечные экранизации бесконечных комиксов, сиквелы, приквелы, триквелы, «Фильм 1», «Фильм 2», «Фильм 123» — как заезженная пластинка, если кто ещё понимает что это такое в 2019 году.
А вот убогость и непроработанность сюжета приходится «веселить» теми самыми снятыми трусами. Пусть сюжет строится на том, что герои делают очевидные глупости одну за другой и расхлёбывают ожидаемые последствия — ну, может быть, снятые трусы немного скрасят впечатление от фильма.
Если трусы снимать нельзя (на фильм ограничения по возрасту, например) — то вообще беда. Актеры стараются, но если сценарий мертвый, то и фильм получится пластмассовый.
Как пример — пара приквелов-сиквелов к известной саге «Звёздные войны»: несмотря на то, что фильмы сняты почти в одно и то же время, один из них захватывает, заставляя сопереживать действию в фильме, а другой не смогли вытянуть даже звёздные актеры: пластиковая тарелка и то выглядит более захватывающе.
Просто хороших фильмов мало. Мы помним о тех старых, которые запомнились — и забываем о множестве отстойного шлака, а сравниваем с современным шлаком и кажется, что «раньше было лучше».
Да нет, в целом всё так же, и дело вовсе не в снятых трусах и животных стонах…