Лет в 10-11 случайно, или не очень, нашел отцовскую кассету с тем самым драгоценным, что так хочется постигнуть. Периодически оставался сам дома, каждый раз отматывая кассету на тот момент, с которого она запускалась, клал под тем же углом, той же стороной, и даже поднимал её с полки (типо тайника под столом) так, чтобы не зацепить тот маленький слой пыли который там был, и не оставить следов.
В один момент кассеты не стало, день на второй я сидел на ковре и спокойненько игрался конструктором типо "Lego", но не оригинал (зато целый мешок дома был), отец сидел за компом, играл в Unreal Tournament, а я со вздохом поглядывал в место, где раньше лежала моя прелесть... Этот взгляд он и словил, но промолчал, а когда мы вечером, пока мама купалась, ужинали на кухне, отец, похлопывая по плечу, спросил: "Что, пропала кассета? Обидно-то как...", где-то в этот период и начала размываться четкая грань между строгим папой и в жизни все больше начал появляться веселый мужик, который руки из задницы переставил на плечи, через сопли научил крутить провода и всему мелкому ремонту по дому.
А уже с 12 лет сказал - просто так денег в жизни хер получишь, работай со мной, буду платить специально больше, еще и напополам будем покупать что захочешь. Как итог: денежку получал регулярно, тратил на что сам посчитаю нужным, постоянно откладывал, и через время купил себе классный монитор, а отец мне системник (и себе заодно, себя он в обиду не давал).
В 17 лет, в силу поступления в универ, я не смог продолжать с ним работать в полной мере, а первый курс и все последубщее обучение уж очень требовало наличие ноутбука, и отец спокойно купил за 800у.е, но и себя не обидел: "Ты, говорит, сынко, свое получил, взамен от тебя следующее: мы с мамой на море отдыхать поедем, а маме ты скажешь что нууу очень не хочешь с нами, и тут друзья, и бабушка рядом, так чтобы она не переживала и мы нормально, вдвоем, отдохнули".
Уговор был выполнен.