Разрешите представиться, я — та самая «яжемать», про которую только ленивый не высказался. Почему я такая? Да потому, что вы задолбали, дорогие мои!
Да, это я — та самая беременная, смеющая делать замечание водителю маршрутки, принявшему на борт двух в хлам пьяных пассажиров, которые даже во время стоянки не могут усидеть, падают на пол. И не надо мне объяснять, что водитель поступает очень благородно, соглашаясь везти их совершенно бесплатно. Возможно вы и правы, для вашей безопасности два свободно летающих по салону тела не представляют особой угрозы. Для меня же такой «прилёт» будет фатальным. Поэтому я выхожу на ближайшей остановке и, по вашему доброму совету, вызываю такси, «раз такая умная». А жалобу всё равно пишу!
Это я — та обнаглевшая баба, прикрывающаяся детьми, которая захапала себе цельное купе и никого в него не пускает. Тот факт, что все четыре полки мною оплачены и имеются билеты, не добавляет мне уважения в ваших глазах, скорее наоборот: «На какие нетрудовые доходы? Чё те, жалко?» Вы реально думаете, что аутизм лечится ремнём, и после этих слов надеетесь ехать в моём купе?
Это я «поднимаю визг» в плацкарте, когда вы хотите усадить свою пятую точку на подушку, перед лицом моего спящего ребенка. Ах, у вас время обеда и вы не можете ждать ни минуты? Так почему бы вам не откушать у себя, на верхней полке? Или можно присесть с другой стороны стола, к тому татуированному крепышу, так сердито глядящему на вас — слабо? Эх, дорогой мой «УМеняЖеГастрит», я могла бы остаться в вашей памяти милой попутчицей, без проблем переложившей спящего ребёнка, чтобы вы могли спокойно пообедать за столом, стоило только сказать хоть слово. Но вы не удостоили меня такой чести. Вам же хуже. Проводница загнала вас на ваше место, пригрозив полицией. Короче, во всём виноваты бабы!
Это я та самая «королевна, отпрыски которой слишком хороши, чтобы учиться в школе по соседству». Вы для чего спрашиваете меня о школе, если этот вопрос так вас задевает? Почему придумываете за меня причины, по которым я выбрала другое учебное заведение?
До нашей школы двадцать минут пешком. Часто мы с сыном ездим туда на великах. Да-да, детство в ж., я в курсе. Но иногда мы пользуемся общественным транспортом. В трамвае или троллейбусе вы нас и не заметите. Мы тихонько стоим в уголочке, рюкзак в руках, от предложений присесть дружно отказываемся. Но в маршрутке я снова превращаюсь в «яжемать», типичную представительницу «тупого, безразличного поколения, никого, кроме себя, не уважающую». И всё потому, что мой ребёнок занял ваше место.
Ваше не потому, что вы его уступили, нет. Вы вошли позже и возмущены, что половина человека занимает целое место (за целую же плату). Вам безразлично, что в маршрутках разрешено ездить только сидя. Большинство людей, включая водителя, на это забивают, и вы решили, что и я должна последовать их примеру. Нет, дорогая моя «ВозьмитеРебёнкаНаКолени», час пик давно прошёл (у нас частная школа, уроки начинаются позже) маршрутки ходят одна за одной, ничто не мешало вам дождаться ту, в которой будет свободное место.