Я пусть и очень издали, но всё же немного знаком с парой-тройкой таких ребят, которые томно закатывая глаза и решительно вздыхая, периодически сообщают — мама, это главная женщина в моей жизни. И лицо сразу такое — ну вы понимает какое лицо. Ну вот да, то самое.
Сам я, скрывать не буду, тоже весьма в приятных отношениях с родительницей своей строгой и мы регулярно видимся, а ещё более регулярно созваниваемся. И она, не взирая на мой весьма уже располагающий к самостоятельному житию возраст, всякий раз, когда я не отвечаю на её звонок мгновенно, а позволяю себе не услышать надсадное гудение переговорного устройства, сообщающего об очередном приступе материнского внимания и любви, мгновенно строит смелые гипотезы и весьма не иллюзорно видит, как мой хладный труп доедают в тёмном лесу голодные, сутулые волки и с пренеприятнейшим клёкотом кружат надо мной в безжизненном сером небе голодные стервятники прочие зловещего вида тетерева.
Но это не удивительно, это все матери так. На то они и матери.
А в остальном же мы давным-давно никак не вмешиваемся в личную жизнь друг друга. Я вообще никогда не имел склонности советоваться с родителями о чём-либо, не искал их одобрения и благословения. И напротив - я скорее старался скрыть от них кое-какие факты из своей жизни, справедливо опасаясь реакций мне невыгодных.
А уж годам к пятнадцати - так и вовсе получил гордый статус взрослого юноши и смело ездил на рынок самостоятельно приобретать себе вещи к новому учебному году, целиком и полностью полагаясь исключительно на свой вкус и ту сумму денег, которую мне на этот самый вкус выдавали.
Про все свои браки я говорил родителям уже по факту. Так мол и так, через две недели извольте явиться по указанному адресу — будем кутить. Ну или примерно так. Никаких своих баб я им предварительно не являл и никакого одобрения родительского, а особенно материнского — не ждал. Про отношения не идущие к женитьбе — вообще не распространялся. Зачем?
Есть там у тебя кто? Ну мааам. Ну что мааам? Отвечай нормально! Ну есть. А что? Ну ладно, хорошо что есть, что, уже и спросить матери нельзя?
И всё.
Бабам своим я тоже никак мозги в этом плане ментальным пенисом не дырявил, рассказывая, что а вот мама моя, готовит-то всё совершенно не так, а более лучше и вкуснее. И гладит через мокрую марлю, чтоб не блестело. И посуду моет не так.
И родительница моя никогда не приезжала ко мне, с кем бы я ни жил, с целью проинспектировать, проверяя, как тут эта вертихвостка заботится о её мальчике, удобно ли тут всё, чисто ли и своевременно ли. Нет. В гости только на ритуальный семейный чай. К чаю, как вы понимаете — парочку младенцев, но это по большим праздникам, а чаще — просто тортик.
Родители для меня всегда были просто родителями. Никаких примеров для подражания, никаких сравнительных анализов. У них своя жизнь, у меня — своя.
Но есть, есть такие ребята, которые вот прямо реально так и высказывают своим бабёнкам, что мол — жидковат, жидковат борщ-то, Наташенька. Прямо скажем — дерьмецо, а не борщ! Свиньям дай — жрать не станут! Блёклый, ненажористый. Без души! Давай я маме позвоню — она тебе расскажет, как надо, чего в него класть? А лучше давай прямо к ней поедем и поедим!
И рубашки ты не правильно гладишь. Мама их всегда с рукавов начинала, а ты со спины. Непорядок.
И вообще правильно мама говорила, что надо было сначала хорошенько подумать, а только потом жениться, а я вот смалодушничал, не послушал мудрую женщину.
Не знаю, да и знать если честно не желаю, как у таких ребят с половым вопросом дела обстоят. Приводят ли он своим бабам в пример своих матерей и там, но не очень то и удивлюсь, если да. Вот вообще не удивлюсь. Мол — недостаточно глубоко, Наташненька. Жидковато, прямо скажем. Без души! И вообще-то глотать надо! Вот у мамы...
По возможности избегайте такого.
© soba4ki