Меня зовут Диана, мне 23 года. Два года назад я искала работу, наткнулась на вакансию в колл-центре с зарплатой от 120 000 тенге [20 тысяч рублей]. Приехала в офис — в кабинете сидел мужчина лет сорока. Вместо приветствия он спросил: «Секс-оператором работать будешь?» Это было дико для меня — это же какая-то проституция! Я отказалась.
Через месяц начались серьезные проблемы с финансами, пересмотрела взгляды и решила сходить на собеседование еще раз: все-таки легкие деньги, тем более выезжать никуда не нужно. Ни имени, ни внешности клиенты знать не будут. Вернулась в тот офис. Боялась, что откажут или посмеются — все-таки в первый раз ушла гордо. Но повезло: прежнего мужчины уже не было, на этот раз разговаривала с молодой женщиной. Только позже поняла, что она была самым опытным оператором среди всех.
Во время кастинга меня попросили выразительно прочитать текст из какого-то фильма. У меня получилось сделать это убедительно, прошла. Меня взяли на работу из-за голоса — внешность и вес их не интересовали. Операторы могут быть не такими красивыми, как проститутки, но от них требуется образованная и грамотная речь, умение слушать, а также открытость и доброжелательность.
Днем обычно делаю маникюр, обедаю с друзьями и занимаюсь прочими делами, а вечером включаю рабочий мобильный, на который начинают звонить клиенты. Не всегда им нужна только сексуальная разрядка. Нас двое в лодке, не считая телефонной трубки, поэтому все страхи и фантазии клиенты не боятся озвучивать. Обращаются даже женщины — с ними люблю разговаривать больше всего. Часто слышу, что никто не делает им комплиментов, от этого девушки перестают чувствовать себя сексуальными.
Сначала я вела себя зажато, но со временем привыкла. Теперь, когда работаю из дома, могу пригласить подруг в гости и играть с ними в карты, параллельно разговаривая с клиентом.
С опытом понимаешь, что говорить клиенту, на какие вещи делать акцент. Со временем прочитала много эротических фанфиков, переняла стиль разных авторов и теперь использую это в работе.
Если нужно изобразить какие-то звуки, использую подручные средства.
Чтобы сымитировать мастурбацию, прикладываю пальцы к губам и стучу по ним. Обычно просто лежу на кровати или сижу за столом, пока клиент думает, что я действительно мастурбирую.
За полчаса разговора получаю три тысячи тенге [500 рублей], в день таких сеансов минимум пять. Иногда даже больше, если выхожу на работу раньше. На телефоне каждый вечер, но не могу назвать заработок постоянным. Часто постоянные клиенты закидывают бонусом деньги на карточку.
В первое время приходилось занимать деньги у друзей или обедать у них дома, но сейчас я раскрутила себя и доход из-за бонусов довольно неплохой. Точную цифру не скажу, но на все хватает. Из-за легкого заработка быстро привыкла
к большим деньгами — на обычную работу с полным графиком точно не пойду.
Единственный минус — эмоциональное истощение. Когда вязнешь в отвратительных фантазиях клиентов и чужих проблемах, кажется, что сходишь с ума. Приходится бороться с собой, абстрагироваться при возврате в обычную жизнь.
За два года работы встретила разных людей. Звонят женщины, мужчины, молодые, старые, по приколу и с проблемами. Основные клиенты — казахстанцы, но иногда бывают и люди из других стран. Например, есть постоянный клиент из Америки.
Как-то он захотел представить мое лицо в сперме, поэтому попросил обмазаться чем-то похожим. Дома был йогурт, я вылила его себе на лицо и пальцы, громко причмокивая. Новенькому отказала бы, а тут постоянный, еще и отправил бонусом сто долларов.
Это был не единственный странный запрос: некоторые хотят, чтобы их называли женскими именами.
Один мужчина позвонил и попросил описать фекалии, пришлось придумывать на ходу, вроде бы поверил.
Хорошо запомнила клиента, который попросил изобразить тринадцатилетнюю девочку. Нужно было кричать от удовольствия, описывать, как мне с ним хорошо. Было неприятно, до сих не понимаю, почему не отказалась от заказа.
Был человек, который просил сыграть его младшую сестренку, которую он застал за мастурбацией в ванне.
Я люблю зарабатывать деньги, но от подобных заказов отказываюсь — не нравится описывать такое.
Есть клиент, с которым просто говорим о жизни. Он работает архитектором и часто делится планами по работе, с ним у нас никакого разврата.
Однажды он предложил поменяться местами, в ту ночь я стала клиентом, который озвучивает свои желания, а он оператором. Ничего пошлого я не говорила, скорее, это были наивные мечты девушки: описала романтический отпуск на море с яхтой. После разговоров с ним всегда чувствую какое-то опустошение: «Чем я занимаюсь, черт побери». Боюсь привязаться к этому мужчине — тогда он перестанет быть клиентом, а этого допускать нельзя.
У меня есть парень. В начале отношений долго думала о том, как рассказать о работе. В один день просто набралась смелости и поговорила с ним. К моему удивлению, отреагировал спокойно — понял, что это способ заработка. Работа даже придает некий огонек нашим отношениям. Все же иногда мне кажется, что он боится, что какой-нибудь постоянный клиент уведет меня.
Однажды даже сделал глупость: позвонил на рабочий номер, представился другим именем, я сначала ничего не поняла, хоть голос и показался мне знакомым. Парень сказал, что просто хотел пошутить. У меня тогда была истерика — почувствовала себя грязной и неправильной.
Я стала увереннее в себе, избавилась от многих комплексов. Раньше никогда не считала себя сексуальной, но теперь поняла, что сексуальность — это не только внешний вид, но и внутренняя энергия.
Не знаю, сколько еще проработаю оператором. Пока это не мешает личной жизни, могу этим заниматься. Но понимаю, что эта работа лишь малая часть моей жизни, в будущем планирую попробовать другие вещи.
У меня есть диплом бакалавра, теперь хочу получить магистерскую степень в психологии — на это вдохновила работа оператора. Мы ведь тоже выслушиваем клиентов, даем советы. Оператор — это как психолог,
только дешевле.