От себя: даже не знаю, что посоветовать в данном случае, вопрос скорее к ЯП-экспертам в области сексуальных семейных отношений, к коим себя не отношу...
Далее - от лица женщины, поделившейся в источнике своей историей:
«Все кругом считали, что у меня идеальный муж. Федор - высокий брюнет с зелеными глазами, будто с обложки модного журнала, и зарабатывает хорошо – он бригадир отделочников, это востребованный бизнес сейчас. Это про таких, как он, написана песенка «О, Боже, какой мужчина!» У нас двое близняшек – девочки.
Дом – полная чаша. Казалось, можно жить да радоваться – но не тут-то было.После родов я немного запустила себя. Появился лишний вес, растяжки, целлюлит. Снижение интереса мужа к своей персоне я, конечно, заметила, но особого значения не придала: была уверена, что он меня любит и такой. Купила абонемент в фитнес-центр, сходила на несколько занятий. Ждала улучшений.
30 марта у нас была годовщина свадьбы – 5 лет. Этот день выпал на субботу. Отмечали в узком кругу родственников у нас дома – из гостей были моя мама и его родители. Мать у меня молодая – родила меня в 16 лет, отца своего я никогда не знала. Однако воспитала она меня достойно и высшее образование получить помогла.
Все взрослые немного выпили, и только Федор – много. На радостях, видимо. Его родители вскоре уехали домой на такси, а моя мама решила остаться. Уложили ее спать в маленькой комнате, там же, на софе, улегся Федя. А я уложила близняшек на их диван, а сама легла рядом, на раскладном кресле в гостиной.
Ночью просыпаюсь от какой-то возни в маленькой комнате. Сначала подумала – Федя пьяный не может найти выход. Потом услышала сдавленные стоны – вроде бы, женские. Тихонько подкралась к двери, приоткрыла – а там мой муж голый лежит на моей матери, а эта гадина еще и сладко постанывает от удовольствия! У меня в глазах помутилось! Я, конечно, не исключала, что Федя может мне когда-нибудь изменить, но не с моей же матерью!
Они заметили, что я на них смотрю, муж тяжело слез с тещи и… захлопнул дверь перед моим носом! Я вернулась к детям, поправила на близняшках одеяльце. И тихонько проревела всю ночь.
Наутро Федор собрал пожитки и заявил, что… уходит от меня к моей матери! Он еще сказал какое-то непонятное слово – «милфа». Мол, ему «нравятся сочные милфы, а не такие клуши, как я, с отвисшим после родов задом».
Я потом загуглила и прочитала, что это такое жаргонное словечко, означающее у подростков маму приятеля, с которой они мечтают переспать. Но тут не мама приятеля, а моя! Как они могли?! Теперь моя так называемая мать отказывается видеться со мной и внучками и лишь холодно общается по телефону. По словам мужа, который заходил потом пару раз, он живет теперь у нее и подает на развод. Вот так меня предали сразу двое самых любимых людей. Что мне теперь делать? Посоветуйте.