Я тогда заболела, укуталась одеялом, начала засыпать. Вдруг настойчивый звонок в дверь. Встаю, ползу, открываю — на пороге молодая женщина — Здравствуйте! А у вас спичек не найдется? Так состоялось мое знакомство с новыми соседями, которое привело к серьезному конфликту…
— Спички? Есть. Сейчас дам. Разворачиваюсь ухожу на кухню, выхожу обратно в коридор, а девчушка эта стоит уже в коридоре, рассматривает оттуда нашу квартиру и тараторит мне о том, что они вот переехали только что, сняли квартиру напротив, никого тут не знают, будут рады знакомству и все в таком духе. Сказать, что я удивилась, это ничего не сказать. Протягиваю ей коробок спичек, вывожу за дверь, говорю — в соседнем доме есть магазинчик, там спички продают. Закрываю дверь.
Буквально через два дня вечером мы всей семьей ужинаем, звонок, иду:
— Ой, здравствуйте, вы сегодня лучше выглядите, а можно у вас одну морковку попросить? — улыбаясь спрашивает моя новая соседка.
— Извините моркови нет (моркови правда не было, я сама только говорила мужу, что надо съездить на рынок, запасы пополнить).
— Странно, — замечает девушка. — Как это нет морковки?
— Ну у вас же ее нет, раз вы за ней пришли. Почему у меня ее не может быть? — и закрываю дверь, хотя видно, что девушка желала продолжить диалог.
С мужем посмеялись, вот, мол, молодые смешные какие. Но вскоре оказалось, что они еще и наглые.
Неоднократно я замечала, как муж этой девицы стрелял у всех соседей, включая моего мужа, сигареты. Просто видел, как кто-то во дворе курил, выходил, начинал какой-то разговор о погоде-природе, потом стучал себя по карманан, говорил что-то типа — ой, сигареты дома оставил, можно у вас попросить. Никто не отказывал.
Еще был случай — другая соседка с маленьким ребенком гуляла на детской площадке. Новая соседка вышла со своим сыном, обе мамочки минуты три пообщались, потом новая оставила своего ребенка, видимо попросила за ним присмотреть несколько минут, ушла и пропала. Я видела, как мамочка эта сначала, по доброте душевной, бегала за двумя детьми одновременно, причем сын этой новой соседки был особо вертлявым, ползал по всем качелям, носился, падал, все время норовил выскочить на дорогу. Потом она видимо поняла, что времени прошло гораздо больше нескольких минут, начала просматривать окна, ведь она даже не знала из какой квартиры эта мамашка. Прошло уже около 15 минут, мне из окна кухни было видно, как она нервничала, ей уже, как я поняла, надо было уходить, а бросить ребенка, даже чужого, ей не позволяла совесть. Я выглянула в окно и назвала номер квартиры этой наглой новой соседки. Та схватила мальчишку, который орал, упирался и устроил грандиозную истерику, отвела его, рыдающего, домой. Вышла из подъезда вся красная, подняла голову в мою сторону (я стояла на балконе) и сказала — меня еще и обругали за то, что ребенка с площадки забрала и что он плачет.
Я покачала головой и тогда мелькнула мысль — наплачемся мы еще с этими соседями. Так и вышло. Все соседи, имеющие машины, уже шарахались от этой парочки. Стоило кому-то завести машину во дворе, появлялся кто-нибудь из этой семейки, а то и оба сразу и в наглую спрашивали — вы в какую сторону едете? Нас прихватите? Чаще всего им было как раз по пути. Сначала многие их подвозили без тени сомнения, но затем начали отказывать.
Потом соседи обратили внимание, что из ящиков с почтой пропадают газеты. У нас ящики не закрываются, как это не покажется странным, но никогда, за много лет моей жизни, из них ничего не пропадало, более того, если кому-то почту кидали по ошибке, соседи клали адресату, либо заносили прямо домой. Про газеты все жужжали до тех пор, пока не поймали с поличным мужа этой девицы. Он спокойно стоял, просматривал все почтовые ящики и выбирал оттуда ту газету, которая ему была нужна. Ему сделали замечание, в ответ он нагло высказался — вам что газет жалко?
Постоянно у них в квартире были встречи допоздна, с громкой музыкой и криками. Им неоднократно делали замечание, два раза вызывали полицию, но они по-прежнему чувствовали себя вольготно и нагло.
Как-то раз, летом, приехали в ним очередные гости на машине — еще одна молодая пара. Все они вышли во двор, включили громко музыку и начали эту машину… мыть. Куча пены, куча смеха, вода по всему двору. В этот момент с работы возвращался мой муж, подъехал, поставил нашу машину рядом, вышел и сделал замечание — что же вы, ребятки, делаете, во дворах машины не моют. Ему ответили — иди, дядя, куда шел, не твое собачье дело. Супруг мой зацепился, поругались, но мойку свернули, зашли в квартиру и началось веселье — они явно что-то праздновали. Несколько раз всей гурьбой выходили во двор курить. Около 12 ночи мы с мужем сидели на балконе, из-за винограда нас не видно, но мы хорошо все слышали. Снова вышла эта компания, уж изрядно подвыпившая и та самая наглая соседка начала про всех нас сплетничать, не громко, но нам слышно. Обсосали всех соседей — ни одного хорошего слова, мы для них оказались жмоты и хамы — зажали морковку, два раза отказались их подвезти и еще вот замечание сделали. Последнее они обсуждали особенно возбужденно, как только не оскорбляя моего мужа — и старый хрен и еще что покрепче. Супруг мой приготовился уже идти на разборки, как один из молодых людей встал, покачиваясь дошел до нашей машины и ногой сбил на ней зеркало…
Этого супруг уже не выдержал, выскочил на улицу и зарядил ему в глаз. Паренек упал, началась потасовка, я вызвала полицию и рванула мужу на помощь. Ночка удалась. Полиция, разборы полетов, половина разбуженного дома — молодые, не стесняясь в выражениях и очень громко выкрикивали кучу оскорблений, особенно старалась эта самая парочка наших соседей, припоминая нам все, что мы им сделали, а точнее не сделали — морковку, не доданные сигареты и т.п. Конфликт кое-как уладили, отчасти за счет предыдущих жалоб на эту парочку, правда с тех пор их все стали обходить десятой дорогой. Более никто их никуда не подвозил, сигареты не давал, за ребенком не следит — при их приближении все отворачивались, либо вовсе уходили. Примерно через полгода семейство съехало, напоследок написав нам на двери краской оскорбительное слово (мы не застукали, правда, но кто, кроме них?). Я очень пожалела тех новых соседей, куда эта парочка поселится…