Этого события ждали давно. Немудрено, что светские хроникеры газеты «Наш любимый район» с утра заняли место напротив входа, наблюдая, как топ-менеджмент развешивает на груди яркие бэджи и отмывает дверные стекла, на которые успел плюнуть Серж, анфан-террибль всего района, бонвиван и пижон, более известный как Серега Кривой.
Наконец двери распахнулись. И в новый сияющий магазин торжественно вошла Нина Васильевна, пенсионерка. В руках у нее была голубая матерчатая сумка, которая своим романтическим цветом напоминала мальдивские рассветы на станции Перхушково. Нина Васильевна огляделась и в ее взгляде читался восторг, будто в бутике на Монтенаполеоне она увидела желанные туфли Чебоксарской обувной фабрики. «Нет! – поделилась Нина Васильевна с нашим корреспондентом. – Я просто увидела помидоры со скидкой».
Дальше возникли Татьяна Никитична, в черной куртке и воротником из серебристого меха искусственной лисы, и ее соседка по элитной площадке Евгения Львовна, в шапочке, усыпанной лучшим китайским бисером, которую Евгения Львовна добыла накануне в дисконт-центре, и гордость за шапочку еще сияла в глазах обладательницы. Обе устремились к витрине, за которой томно блистали эксклюзивные сыры, специально доставленные утром в этот магазин шофером Алиджаном, знаменитым на весь район своей «Газелью», на которой Алиджан много раз участвовал в опасных ралли на сложнейших трассах и неоднократно выходил победителем, о чем наше издание уже подробно сообщало в рубрике «Авто-люкс».
Татьяна Никитична и Евгения Львовна улыбнулись друг другу, каждая шепнула про другую «вот мерзавка» и обе принялись неспешно выбирать сыры. К ним подошла Раиса Петровна, директор магазина, она была в ярко-алом халате, с фиолетовыми тенями на пол-лица и своим легендарным золотым зубом, который воспел еще модный поэт Веретенников, недавно отбывший в творческий отпуск в Мордовию сроком на год.
Раиса Петровна расцеловалась с Татьяной Никитичной и Евгенией Львовной, после чего откинула темно-вишневую прядь, окрашенную накануне в элитном салоне «У Карины», и сказала хрустальным голосом: «Что ж вы толкаетесь, дуры, сыру на всех хватит!».
Татьяна Никитична взяла упаковку «Советского», а Евгения Львовна не взяла ничего, потому что сыр не любила, ей было важно узнать, что положит в свой клатч Татьяна Никитична. После чего они разошлись по разным углам. Одна стала придирчиво, с тонкими остроумными комментариями перебирать яблоки в большой коробке, а другая – читать вслух этикетки на колбасных изделиях, и это было исполнено такого драматизма и чувственности, что даже пенсионерка Нина Васильевна принялась в такт дирижировать крабовыми палочками, изготовленными из лучших рыбных отбросов.
Наконец в зале появился Анатолий, художник по лицам, поклонник творчества «Спартака» и выдержанной продукции Клинских пивоваров. Впрочем, это с утра. К вечеру Анатолий, как известно, становится утонченным ценителем «кристалловских» изделий, у него огромная коллекция опустошенных изделий уже собрана на балконе, что вызывает легкие протесты со стороны его очаровательной супруги, но с другой стороны, она понимает: жить с коллекционером – нелегкое бремя.
Анатолий любезно всех пригласил разделить с ним аперитив, приобретя четыре эксклюзивных банки. Но хозяйка салона Раиса Петровна, которая всегда умеет любое светское мероприятия превратить в незабываемый ивент, предложила Анатолию выйти в патио, «со своими банками и опухшей мордой». И сверкнула легендарным зубом, что успели запечатлеть многие участники на свои камеры «самсунг» и «сяоми».
На этом утренняя вечеринка закончилась, гости постепенно разошлись, благодаря восхитительную Раису Петровну за такой чудесный праздник. А «Пятерочка» отныне ждет самых взыскательных клиентов.
Алексей БЕЛЯКОВ