Им не терпелось увидеть его. Но Лика не спешила знакомить подруг.
Они встречались в кофейне, Аня и Марина спрашивали: «Ну как дела?». Лика отпивала капуччино, смотрела на себя в телефон, улыбалась: «Всё прекрасно».
Аня и Марина уже сердились. Новый роман Лики продолжался четвертый месяц, Лика выглядела счастливой и как-то явилась с колечком: «Нормальный брюлик, да?».
«Что?! Предложение?» – спросила Аня.
«Ага!» – засмеялась Лика.
«Ну знакомь уже нас с этим Игорем!» – потребовала Марина.
Наконец Лика позвонила им: «Сегодня! Готовьтесь!»
Они сидели в дорогом ресторане, в зале с золотыми колоннами, расписанном херувимами. Аня с Мариной заглянули в меню, ужаснулись ценам, но Лика велела заказывать, что хотят, «Игорь платит». И все трое поглядывали на вход: где же Игорь?
Дверь распахнул метрдотель в белых перчатках. В зал вошел плечистый мужчина в черном костюме. Коротко стриженный, с уверенными жестами человека, который привык брать ситуацию в свои руки.
Лика взмахнула рукой. Мужчина кивнул ей, еле заметно улыбнулся.
«Красавчик! – подумали Аня с Мариной. – Лика умеет выбрать».
…А пока вернемся чуть назад.
Все трое приехали в Москву из разных городов. Лика была то ли из Абакана, то ли из Магадана, подруги никак не могли запомнить. Девушки поступили в один институт, только Лика бросила его после второго курса: «Скукотища!».
Примерно тогда же я с ней и познакомился, на открытии какой-то выставки. Там же оказались Аня с Мариной, спустя время они мне и рассказали эту прекрасную историю в деталях. Как добрые подружки.
Лика была высокой, красилась в блондинку, у нее были очень красивые губы и глаза удивительного бирюзового цвета. «Никаких линз!» – смеялась Лика.
Уже на первом курсе ее часто привозили к институту на хороших машинах. Лика выходила, приветствовала Аню с Мариной (они курили у входа), говорила: «Ну что, зануды?».
У Лики всегда были ухажеры. И если отношения длились больше пары недель, она знакомила Аню и Марину с ними. Сперва был Аркадий, потом Коля, затем Тимур, дальше Слава, короче, неважно. Важно другое: у Ани с Мариной неизменной была реакция – восхищение. Все мужчины Лики были ей под стать: высокие, спортивные, брутальные. «Да, я люблю красивых, – говорила Лика. – Мужик рядом со мной должен быть классным и сексуальным». Аня и Марина соглашались.
И вот теперь, в ресторане, обе даже привстали навстречу мужчине в черном костюме. А тот остался на месте, у входа. Аня с Мариной переглянулись, синхронно пожали нервными плечами.
Следом в зал шагнул дядька в кожаной куртке и джинсах. Невысокий, лысоватый, с животом. Малоприятный дядька.
Он и подошел к их столу, протянул девушкам руку: «Привет! Я Игорь».
Лика встала, поцеловала его, чуть склонившись. На своих каблуках она была выше Игоря на голову.
В этот момент Аня с Мариной опять быстро переглянулись. Они ничего не понимали. Вот этот противный мужичонка в задрипанных джинсах – и есть жених нашей Лики? Ужас. А тот, красавец в черном костюме – просто его охранник? Ужас-ужас.
За ужином Игорь почти с ними не говорил. Ему постоянно звонили. А через полчаса он сказал: «Так, девочки, мне надо свалить, кое-какие вопросы. Ешьте тут без меня, ага?». Ужас-ужас-ужас.
Когда Игорь ушел, Аня с Мариной сидели молча. Лика взглянула на них, усмехнулась: «Кажется, Игорек вам не очень?»
Аня с Мариной забормотали: «Нет, почему же, мы очень рады, главное, что ты его любишь…»
Лика отбросила салфетку: «Ладно, хватит! Я же вижу. Вы ждали красавца и супергероя, а тут вот такой. Но девочки, Игорь в первой сотне наших миллионеров, погуглите. И я очень его люблю».
Аня не выдержала: «Извини, а как же насчет сексуальности?»
Лика засмеялась: «Знаете, я поняла одну простую вещь. Самое сексуальное в мужчине – не взгляд, не плечи, не какая-то фигня. И не умение красиво говорить. Не классные шмотки. Самое сексуальное в мужчине – деньги. Они делают из него супергероя. Он взглянет – и сотни людей уже бегают и суетятся. Я что-то попрошу – Игорь тут же решает этот вопрос. Деньги, только большие деньги создают тот аромат, от которого любая женщина сходит с ума. Давайте выпьем за это?»
Алексей БЕЛЯКОВ