Долгопят живет на Филиппинах. Эта крошечная хуйня, которая весит не больше 160 граммов, запугала всех местных жителей. Нет, долгопят не бросается на людей, и он не ядовитый. Но больно уж вид у него адский.
У долгопята невъебенно огромные выпученные глаза, которые горят в темноте желтым огнем. Глаза занимают 1/10 часть от всей площади тела.
Вот и представьте: припоздал филиппинец, идет через лес домой, вечер, сумрак. Вдруг видит: два желтых глаза горят, и на него пырятся.
— Ты кто, бля? — дрожащим голосом спрашивает бедный филиппинец.
А долгопят молчит. Он вообще, сука, молчаливый. На хуй ему разговаривать, если у него взгляд такой выразительный?
Абориген всматривается в полумрак, чтоб понять, кто его щас жрать будет. Видит маленькую зверюшку, выдыхает с облегчением:
— Тьфу ты, нахуй, а я уж напугался.
И тут долгопят выкладывает новый козырь: медленно, торжественно разворачивает башку на 180 градусов, и человек смотрит ему уже в затылок. Говорят, долгопят может поворачивать башку и на 360 градусов, это пиздец просто...
Потом долгопят снова поворачивается еблищем, и подмигивает:
— Ну как тебе, заебись?
То есть, у него в буквальном смысле едет крыша. В итоге крыша едет и у аборигена.
— Так что, у тебя голова не прикреплена к телу? — дрожащим голосом спрашивает он.
Долгопят зловеще ухмыляется, и исчезает. Чеширский кот буквально. На самом деле он просто стремительно прыгает метра так на полтора, и оказывается на другом дереве. Бедный охуевший абориген крутится, пытаясь понять, где это жуткое уёбище, и обнаруживает, что долгопят уже пялится ему в спину.
Из-за этих выходок филиппинцы считают долгопята домашним животным лесных духов. Это, блядь, вдуматься: если у духа такой любимец, то как должен выглядеть сам дух? Наверное, кто-то вроде Хищника, прогуливающегося с долгопятом на поводке.
Аборигены верят, что у долгопята голова существует отдельно от тела, а встретить его — хуевая примета - тогда и у тебя голова оторвется. И будешь, как последний ебанат, ходить с головой, свободно крутящейся над плечами.
Долгопяты этих слухов не отрицают, потому что они маленькие и беззащитные. А так их все боятся, и не трогают. Чтобы подтвердить свою инфернальность, долгопяты спариваются строго в полнолуние. И тогда аборигены вообще стараются держаться подальше от леса, сидят дома и молятся: среди деревьев горят сотни желтых огней, и раздаются сладострастные стоны долгопятов. Причем ультразвуковые: это единственные приматы, которые общаются чистым ультразвуком.
Долгопяты жрут насекомых. А прыжки свои используют для ошеломления добычи. Вот прыгает кузнечик, навстречу ему долгопят.
— А ну, блядь, стой.
— Иди на хуй, крыса глазастая, — говорит кузнечик. — Куда тебе против меня.
Долгопят с выпученными глазами совершает головокружительный прыжок.
— Ух ты, бля, — восхищается насекомое. - Да ты крут.
Вот пока кузнечик охуевает и замирает в восторге, долгопят его и жрет.
Если представить человека с пропорциями долгопята, то это будет чувак, у которого глаза величиной с большое яблоко, башка крутится, как флюгер, и он еще прыгает метров так на 15. Ну на хуй, лучше не представлять.
Одомашнить долгопята не удается, и в неволе содержать тоже. Ну правильно, с хера ли бы он жил у людей, если он - домашний любимец лесных духов? )))
© Диана Удовиченко