Однажды мне случилось побывать с рабочей командировкой на Острове Свободы. Куба, скажу я вам, та еще дыра, но побывать один раз стоит. Хотя в то время мне казалось все офигительным и просто прекрасным. Девушки, море, ром, раритетные американские машины, еще раз ром и девушки. Тогда я был еще счастливым и холостым, может быть потому и счастливый что холостым был. Но это не важно.
Организм молодой, здоровый, а значит? требует реализации этого здоровья. Это как в песне — просто я молодой, просто мне хорошо. Взял такси, обратился с вопросом к таксисту с тем, что мне нужно. Тот понял мгновенно, я даже не успел показать жестами. Поехали. Гавана город маленький, ехали не долго. Остановились. Район какой–то не центральный и не туристический. Таксист показал окно в доме куда нужно идти за искомым. Попросил его не уезжать и подождать меня, потому что прекрасно понимал, что хрен я где ночью найду такси в этом районе.
Поднялся на второй этаж. Позвонил. Дверь открыла такая, как на картинке. Зашел. Понеслась. И тут уж я развернулся по полной. Кубинская ночь очень жаркая, прохладой даже и не пахло. Ветер создавался единственным вентилятором под потолком и моими телодвижениями. Было жарко, но девушка была жарче, она была просто вулканом. До этого у меня никогда такого не было. Да чего я вам вру? Никогда ни до, ни после такого не было! Ром, сигара в открытое окно. В ту ночь я проникся Хемингуэем. Время пролетело как ураган. Мокрый и выжатый как канарейка из анекдота я ушел от нее, оставив значительную для меня сумму. Было не жаль. Было охрененно.
Только выйдя на улицу вспомнил про таксиста, который спокойно дремал в машине. «Друг, извини! Тебе пришлось ждать всю ночь. Спасибо что не бросил и не уехал домой к жене!» — такие примерно слова благодарности лились из меня. «Ничего, ничего!» — отвечал он – «Это и есть мой дом, а это моя жена!».