После обильного продолжительного застолья он пошел ее проводить. Странным образом дорога привела их в его пустующую комнату в коммунальной квартире, где они решили немного передохнуть.
Отдых был активным, ритмичным и громким. Вдруг в дверь позвонили. На пороге стояла внушительной комплекции дама, и настроена она была очень решительно. Отмахнувшись , как от назойливой мухи, от худенького соседа, попытавшегося в порыве мужской солидарности преградить даме дорогу, она направлялась к двери.
- Там никого нет, - предпринял еще одну слабую попытку сосед.
Но в дверной замке торчала забытая связка ключей.
Дама распахнула дверь и замерла: на кровати, стоящей чётко напротив входа, вовсю разворачивалось кино для взрослых.
- Ах ты, козел! А ты, Катька, подруга называется! – законная супруга была в ярости.
- Что ты орешь? – абсолютно невозмутимо, густым низким басом спросил герой – любовник, все еще оставаясь в прежнем положении.
- Ну ведь вы тут.. ну это самое… лежите! – жена была обескуражена.
- Лежим. Да. Отдыхаем. Что ты орешь? - мужчина был совершенно спокоен.
- Да как же… вы же голые…
- Голые, да. Я ее провожал, устали, зашли, прилегли, жарко стало, разделись. И что ты орешь? – убедительный бас говорил правду. Просто немножко не всю.
- А ты, Катька, все же бесстыжая, разделась тут перед моим мужиком! – дама негодовала, но уже тише.
И в итоге, отправив подружку – негодницу добираться до дома самостоятельно, супруги, к слову сказать, родители четверых детей, страстно помирились все на той же кровати.
P.S. Поступки действующих лиц – исключительно их личное дело; но убедительное спокойствие мужчины, утверждающего, что черное – это белое, и готовность супруги в это поверить, видимо, один из секретов их долгого и почти счастливого брака.
Каким образом быть счастливым – каждый выбирает сам.