Однажды мы с другом сидели в кафе, выпивали. Пятница, вечер. В наших планах не было никаких загулов с девчонками, но мало ли что мы решили. За столом неподалеку собралась компания дам совсем не юных, человек десять. Они громко смеялись, много ели, весело пили. Заиграла музыка, дамы бросились танцевать.
Вдруг две из них подошли к нам: «Мальчики, а что вы скучаете? Давайте с нами!».
Я вежливо отказался, а вот друг сказал: «А чего бы не потанцевать?»
Другу тогда было 27, он меня лет на десять моложе. И стал отплясывать что-то вроде лезгинки и брейк-дэнса одновременно. Одна из тех дам, полная блондинка лет сорока пяти, старалась не отставать от парня. Их дуэт выглядел немного комично. Танец закончился, друг вернулся за стол. Сказал мне: «Ну я ее утомил, теперь долго будет в себя приходить».
Ха! Как бы не так. Через пять минут она села к нам за стол: «Кстати, меня Света зовут. Мы тут все бухгалтеры. Ну что, еще потанцуем?»
Чем закончились танцы со Светой, расскажу чуть позже.
Бухгалтеры – это какая-то особая категория женщин. Тихие омуты, в который если заглянуть – там черти такие, что схватят, унесут, защекочут. Я очень люблю бухгалтеров. На всех работах старался с ними подружиться. Зайдешь в бухгалтерию, они там сидят, тихие, строгие, уткнулись в бумажки и мониторы. А скажешь громко: «Девушки, как дела?» – отрываются от скучной работы и давай шутить-хохотать. Ну просто офисные русалки.
Самые пошлые и смешные анекдоты я слышал именно от этих женщин. Самые изощренные и остроумные сплетни – тоже от них. А как бухгалтеры отрываются на корпоративах – всем сидеть по углам и бояться.
Они властные, они насмешливые, они крутые.
У меня есть пара старинных друзей, муж с женой, Оля и Петя. Оля как раз бухгалтер, а Петя – он по ремонту и строительству. Вроде серьезный дядька, плечистый, рукастый, только в семье заправляет Оля. Если мы с Петей хотим встретиться, чуть накатить, он первым делом звонит Оле: «Слушай, мы с Лёхой тут…». Оля сходу все понимает: «Ладно, но чтобы к восьми был дома. И трезвый».
Петя иногда спорит: «Ну Оль…». Оля немногословна: «Жду в восемь». И досвидос. Главное, Петя совсем не пьяница, ну раз в две недели пива. Но Олю побаивается. Еще бы, она же бухгалтер. С ними не забалуешь.
Зато если Оля сама решит выпить – это будет такой фейерверк, что Москва содрогнется. Оля требует музыку громче, Оля требует еще вина, Оля хочет гулять до рассвета. Мы уже валимся, у нас возраст и мелкие недомогания. Нам бы прилечь. Но Оля куролесит будто ей восемнадцать, Олю не остановить, Оля кричит: «Да что вы такие скучные!».
Нет, граждане, бухгалтер – это страшная сила. Я их люблю и немного побаиваюсь.
…А история в кафе закончилась так. Мой друг плясал с этой Светой, плясал, и вдруг куда-то исчез. И Света пропала. Звоню ему на мобильный – не отвечает. Я разозлился, ушел из кафе.
Утром друг мне звонит: «Слушай, извини. Мы поехали к Свете…». Я говорю: «Как это? Она же тебе в мамы годится!». Друг усмехается: «Ну знаешь… Видел бы ты эту маму».
Да, граждане, когда бухгалтер хочет любви – ничто не в силах эту женщину остановить.
Алексей БЕЛЯКОВ