Боря проснулся рано. Открыв глаза, он уставился в потолок, где заметил маленького черного паучка, деловито возившегося возле светильника, явно устраивая там своё убежище, либо гнездо.
- Доброе утро, страна! - улыбнулся парень, после чего сладко зевая и потягиваясь, повернулся и посмотрел на мирно спящую Настеньку. Она тихонько посапывала, слегка улыбаясь во сне. Вспомнив бурный вечер, когда после ресторана они страстно занимались тем, чем положено заниматься после удачного свидания, счастливый любовник улыбнулся и залюбовался. Роскошные растрёпанные волосы, правильные черты лица, слегка курносый носик - просто невероятной красоты девушка досталась Борису.
Решительно отбросив с Насти простынь, он залюбовался повторно. Точёная фигурка, упругая грудь, осиная талия, идеальной формы попка - богиня, а не девушка. Почувствовав стремительно нарастающее возбуждение, Боря провёл ладонью по нежной девичьей груди, животику, после чего рука его скользнула ещё ниже, ласково поглаживая сокровенное. Девушка что-то довольно промычала, но не проснулась, продолжая сопеть с лёгкой улыбкой на счастливом красивом лице.
Парень решил, что его принцесса заслуживает просыпаться от самой нежнейшей ласки, на которую он способен. Он набросил на девушку простынь, нырнул под неё и стал подбираться губами к тому самому бугорку, покрывая по пути поцелуями каждый сантиметр тёплой и нежной кожи.
"П-ш-ш-ш-ф-ф-ф-р-р-р..." - из межъягодичного пространства Настеньки, тихонько фыркнув в конце, с мягким шипением возникло обильное дуновение.
Боря замер и напрягся, почувствовав, как его глаза будто бы засыпали красным перцем вперемешку с битым стеклом, сильнейшим спазмом перекрыло дыхание, а в нос ему как будто закрутили здоровенный шуруп, смазанный выделениями скунса, протухшей кошачьей мочой и нервно-паралитическим газом.
Ослепший и задыхающийся парень вскочил и по памяти побежал в туалет, сотрясаемый неудержимыми рвотными порывами и зажимая мгновенно наполнившийся рот. Упав на колени перед унитазом, он за несколько секунд избавился от содержимого желудка, а потом подошел к умывальнику и начал в промывать глаза холодной водой, панически боясь потерять зрение навсегда.
Вернувшись через десять минут в спальню, парень увидел проснувшуюся красавицу. Она сидела на кровати, соблазнительно потягиваясь прекрасным телом и ласково улыбалась ему чарующей улыбкой богини, но Боря смотрел не на неё. Он не моргая смотрел остекленевшими красными глазами на край простыни, где, судорожно подёргивая лапками, задыхался и умирал упавший с потолка маленький чёрный паучок.
Конец.