Идешь себе по улице и вдруг замечаешь впереди качая бедрами плывёт прелестное создание в облегающем тугую попу платье. И ты уже похотливый кобель, пуская слюни пытаешься крикнуть вдогонку: девушка, идите направо, там моя работа, а то я опоздаю. И продолжаешь идти манимый волшебным очертанием попы и гипнотическими колебаниями метронома ягодиц. Опаздываешь на работу и оправдываешься, что застрял в пробке.
Не поверите, но за много лет жизни в Испании я научился отличать по одним очертаниям анатомии женского зада национальность хозяйки этой прелести. Если перед вами тяжело двигается низко посаженная арбузная задница на коротких ногах — то это с большой вероятностью боливийка или парагвайка, а если она еще в балетной пачке и трико, то идет на одну из многочисленных тусовок своего племени.
Если тугая попа в лосинах, отставленная так, что можно поставить литровый бокал пива, а рядом еще тарелку с тюрингскими сосисками — она кубинка или с Ямайки. Заметьте, пройдёт и капли не разольет. И наоборот, аргентинки и колумбийки обладают не так сильно выдающимися, но гораздо аппетитными персиковыми задами, которые хотелось бы мысленно похлопать. В наш век харасмента и феминизма, все необходимо делать мысленно, тем более еще теперь не знаешь к какому полу принадлежат вожделенные ягодицы.
Чилийки и перуанки не ушли далеко от красавиц Боливии, разве что сантиметра на два длиннее ноги и немного повыше висит зад. Русских красавиц вечером заметно по ненужным каблукам и раскачиванию бедер, как будто она проходит среднюю дистанцию по спортивной ходьбе. Но они самые прекрасные с итальянками и француженками в компании. Хочется догнать, задать вопрос не о чем и прикинуться тугоухим, чтобы склонясь ближе к её устам для ответа, почувствовать аромат духов и дивного тела. А представительницы этих стран умеют мастерски пахнуть: завлекающе и сексуально.
Женские попы как еда для гурманов — на любителя. Попы разные важны, попы разные нужны. К чему это я вдруг о попах? Только веяние времени: карантинные маски закрывают лицо и нет возможности прочитать улыбку и вглядеться в морщинки вокруг глаз, соблюдая дистанцию. Остается последний метод: наблюдать за прекрасными задами, пока их тоже не заставили чем–нибудь прикрыть. Так и иду опять за прекрасной попой с мыслями: найду ли я персик, если она обернётся.