Зеркало


18+


15 июня, 2020

И Маргарита расхохоталась

Не надеть трусики на работу? А что это у вас с лицами? Те, кому, примерно от тридцати четырёх до сорока одного, меня поймут. Я имею в виду женщин. Если у мужчин что-то похожее — делитесь опытом, пишите в мэйл. Обсудим.
Итак. Время действия – лето. Точнее – двадцать один час пятницы лета. Это, когда светло. И это, когда все пьют. Не знаю, как везде, а в Питере пьют однозначно. Гуляют по набережной и пьют. По какой? Боже мой, вы это серьёзно? По любой. Выбор огромный. Только не забудьте упаковать белое вино или шампанское в непроницаемый бумажный пакет. В смысле – не вино? А что? Пиво?! Секунду, вы точно в Питере? По секрету, даже бумажный пакет – почти моветон. Выйти на набережную с настоящими бокалами из стекла – вот питерский шик.
Пьют везде, — изабеллу из большой бутылки, которая в рюкзаке идущих по городу, апероль на Невском, виски – в офисах. Водку – на даче. Коньяк в театре. Шампанское – везде. А как вы думали – жить 360 дней без солнца и не пить? Забудьте. Смиритесь. Или уезжайте.
Место действия – офис. Действующие лица.
Маргарита. Умница. Красавица. Тридцать четыре. Гремучая смесь – трудоголизм и амбиции, умноженные на гормоны. Каблуки. Маленькое чёрное платье. Без трусиков.

Генеральный директор. Молодой самец. Не мальчик. Примерно сорок. Ай кью. Примерно сто двадцать. Из одежды – лидерство и харизма. И ещё рубашка цвета «пинк». Где он только их берёт, — у него их штук тридцать.
Прораб, случайный персонаж. Провинциал. Прочитал много книг по пикапу и приехал покорять Питер. Без ай кью. Из достоинств — дерзость и LEVIS.
Ещё один генеральный директор. Другой фирмы. Типа партнёр. Неопределённого возраста – от тридцати до сорока. Скучен до зевоты. Во что одет – непонятно, сливается с офисной стеной.
Из напитков — виски. Много дорогого виски. С колой, — для слабаков. Такое пьют, в основном, мужчины. Маргариты пьют только неразбавленный виски. Демонические булгаковские девушки. Из закуски – ветер начинающейся белой ночи из офисного окна.
Маргарита чувствует себя богиней. Она и есть богиня. Квинтэссенция молодости, красоты, ума, сконцентрированного секса. Качая красивой гладкой ногой в безумной, совершенно порногорафической, босоножке и попивая неразбавленный виски, она хотела сказать этим мужчинам только одно: я отымею вас всех, если я захочу. Но я пока выбираю.
Питерский вечер обволакивал. Соблазнял. Генеральный пил и разглагольствовал. В перерывах говорил жене в последний айфон: да, поедем, да куплю. Прораб дерзил и подливал виски. Партнёр смотрел в глаза. Пытался воздействовать интеллектуально. Виски не пощадило никого. Всем стало хорошо. Каждому по-своему. Решили поесть. Вышли из офиса. На улице красота – лепота. Это такая редкость в Питере, что все чуть не расплакались. И в едином порыве проголосовали за суши.
Сели в такси. Генеральный впереди. Типа форвард. Опять что-то говорит, смеётся. Неугомонный ты наш! Прораб и Партнёр сзади. Маргарита между ними. Машинка маленькая, узкая, места мало. Душно. Платье прилипло к телу, а ноги мужчин прилипли к бёдрам Маргариты с двух сторон. Партнёр отвернулся, смотрит в окно, будто стесняется того, что написано на лбу. А там написано: кажется, я в пролёте, — вокруг слишком много молодости и харизмы на меня одного. Бледно-серого.
Прораб, напротив, повернулся всем телом. И даже положил руку на вспотевшее Маргаритино бедро. Тайно, конечно. Воровато. Тоже мне, соблазнитель, думает Маргарита.
Зашли в кафе, заказали суши, ещё выпили. Генеральный захмелел окончательно и с трудом формулировал мысли в айфон, кричащий голосом его жены: «Милая, я выехал домой двадцать минут назад, почему ты мне не веришь?» Положил трубку, обвёл всех блуждающим взглядом, задержавшись на Маргаритином декольте, — ребята, ну вы поняли, я домой. И отбыл в родные пенаты.
Прораб плотоядно заулыбался – необычайно лёгкая победа в конкурентной борьбе. И снова положил руку на Маргаритино бедро. Опять тайно, — под столом.
Партнёр немного встрепенулся такой перемене антуража и начал задавать Маргарите вопросы. Маргарита откровенно скучала.
Выпили ещё немного. Мужчины стремительно пьянели. Маргарита, трезвая, как стекло, — только щёки порозовели, — покачивала блестящей ногой. Ждала результатов соревнования.
— А сколько тебе лет, если не секрет? – внезапно решил сойти с дистанции прораб, — и Маргарита брезгливо столкнула его в кювет гладкой ножкой. Неопытный пикапер ушёл в туалет и уже не вернулся.
Партнёр не верил своему везению.
— Я вас подвезу домой? Я приехал на машине, она возле офиса.
Маргарита кивнула. В машине Партнёр заботливо включил кондиционер. Может быть, вечер не такой и провальный, окунувшись в прохладу, подумала Маргарита.
Ехали быстро и молча. Вдруг остановились. Не буду ходить вокруг да около. Как насчёт заняться любовью. Я знаю, что ты без трусиков.
Через мгновение не было маленького чёрного платья. Была маленькая чёрная ночь. Был обнимающий сладкий ветер. Была Маргарита.
Голышом вышла на дорогу. Ночь нежным шёлком струилась по её прекрасным изгибам. Редкие лучи случайных фар выхватывали позолоченное тело из сгустившейся синей ночи, подсвечивали, беззастенчиво выставляя напоказ.
Великолепную. Жаждущую. Пульсирующую, как сама жизнь.
Маргарита вскинула тонкие руки в летнее небо, вздохнула всей собой и жадно проглотила горячую ночь. Облизнулась.
Как упоительно быть молодой!
И Маргарита расхохоталась.

Наташа Васильева
Июнь 2020

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть





Эскорт Москва