В последнее время я подсела на одну весёлую забаву – видеочат в одной из социальных сетей. Да, блять, я состою в социальных сетях, да простит меня бог. У меня у самой-то вебкамеры нет, зачем мне людей пугать своей гнусной рожей. А вот на чужие гнусные рожи я посмотреть иногда по вечерам очень люблю. Тонизирует.
Заходишь так к пользователю в чатик, и раз – на экране тупой еблет. Смотрит в монитор, улыбается. Или жрет. Или на гитаре играет.
Или дрочит. Не еблет дрочит, а хозяин еблета. Ну, вы знаете, как оно бывает.
Я на таких вообще редко попадаю и специально таких не ищу, честно. Пусть вот мне многие благодарные читатели диагностируют недоёб, и я даже с ними в этом вопросе соглашаюсь, однако всё не настолько критично, чтоб специально искать в видеочате дрочащий хуй. Или дрочимый хуй – как правильно? Ладно.
Так вот, на первого своего дрочера я наткнулась на второй вечер веселого сёрфинга по дебильным веб-еблетам. Я увидела профиль, называющийся «Покажу писю» и сразу очень обрадовалась. И пошла смотреть, конечно же, потому что отчего ж не посмотреть, если предлагают.
Дрочера звали Михаил. Минуты три я, затаившись, глазела на Михаила как на заморскую диковину. Потому что, надо признать, весьма нечасто мне показывают писю, и скоро каждый сеанс просмотра пись я буду праздновать как Новый Год.
Дрочер Михаил же работал, не покладая рук, настороженно поглядывая в угол экрана, где высвечивалось моё молчаливое ебло, и ждал развития сюжета. Не дождался. Тогда нервы его сдали и он, не переставая весело подрачивать одной рукой, второй написал мне в чат: «Привет, Ирина!»
«Давай-давай, Михан, не отвлекайся!», - ответила я дрочеру Михаилу и тут же со свистом улетела в бан. Видимо, сбила человека с настрою… Однако вечер оказался богат на события, и следующая жертва не заставила себя долго ждать.
Профиль назывался «Девушки, все сюда». Я его увидела и сразу побежала вся сюда. Потому что как не побежать, если зовут. Вместо ожидаемого глупого ебла какого-нибудь московского школьника на экране возник глупый хер неизвестного мужчины. Хозяина хера звали Геннадием. По опыту я уже знала: дрочеры – люди нервные, с ними надо нежнее…
- Ирина, Ирина, меня видно? – напечатал дрочер Гена, устав ждать от меня реакции на свои действия.
Я, конечно, сразу ответила:
-Видно-видно, Гена!
- Нравится тебе мой ХУЙ?! – спросил Гена, слово ХУЙ написав большими буквами, видимо, в знак большого уважения.
Я в красоте хуёв не больно-то, честно сказать, понимаю, но из вежливости культурно написала:
- Мне нравится твой хуй.
Гена тут же вдохновился и начал дрочить увлеченней. Я посмотрела на время его пребывания в сети и увидела там цифру – 40 минут. Я с Геной сидела уже минут 10. Всё это время он не отвлекался от дела и прилежно дрочил без остановок. Я заинтересовалась. И спросила:
- И долго ты вот так можешь?
- Доооолго, - гордо ответил Гена. И начал еще что-то писать там одной рукой, но мне сообщений больше не пришло. И я поняла, что дрочер Гена вероломно переписывается не только со мной, но и еще с какими-то там тёлками. И оскорбилась. И зарыдала. И пошла пожрать на кухню печенек с чаем.
Когда минут через 15 я вернулась назад, то увидела, что картина не изменилась вообще. Дрочер Гена действительно мог ДООООЛГО. Он даже не поменял руку. Мне стало скучно и захотелось душевной теплоты и душеспасительных бесед…
И я спросила:
- А сколько тебе лет, Геннадий?
- 42 годика, - ответил Геннадий, невинно помахивая с монитора хреном.
- Большой мальчик, - сказала я.
- И ХУЙ у меня большой! – не захотел уходить от темы дрочер Гена.
Затем я спросила Гену о том, как прошел его день. Гена промолчал и начал дрочить как-то неуверенно и даже, я бы сказала, задумчиво. Потом я спросила, часто ли он занимается вот этим срамом… Тот печально ответил, что мол, да, частенько… Потом спросила, а есть ли вот у тебя, Гена, живая девушка?.. И тут дрочер Гена вздохнул, спрятал хер между ног, достал из-под стола бутылку с коньячиной и поднес к монитору. И сказал:
- За тебя.
А потом:
- А ты, Ира, работаешь или учишься?..
Вот так благодаря доброму живительному слову человек свернул со скользкой тропы сексуальных излишеств на богоугодную дорогу к бытовому алкоголизму. Теперь он такой же как мы, возрадуемся же, братья и сестры, и выпьем за чудесное исцеление.
Или поплачем же, братья и сестры, потому что даже вконтактные дрочеры рядом со мной перестают испытывать желание поебстись и ударяются в жестокое пьянство. Впрочем, я не жалуюсь.
© Nervnoe_Serdce