Страусы знамениты тем, что якобы при опасности прячут голову в песок. Это полная хуйня. Придумал ее Плиний Старший, который любил припиздеть. Все они там в Древнем Риме были извращенцы. Плиний сам попробовал бы при появлении врага спрятать голову в песок и подставить беззащитную жопу. Если б страусы так себя вели, они б не выжили. Они ж не вомбаты. На самом деле, страусы идиоты, конечно, но не настолько.
Вообще, страусы – пиздец, какие счастливые существа. У них мозг величиной с грецкий орех, отсюда хуевая память – 45 секунд. Вы представляете, как заебись? Никакого жизненного опыта, каждые 45 секунд жизнь с чистого листа, и мир играет новыми красками.
Конечно, при таком раскладе самцы страусов полигамны. В брачный сезон самец собирает вокруг себя кучу самок, выбирает из них самую сильную и крутую, женится на ней… И начинает трахать всех баб подряд.
- Э, погоди, какого хера вообще? – возмущается жена.
- А? Чо? Не помню, - искренне отвечает страус, обрабатывая очередную самку. – Ты кто?
- Очнись, гад промискуитетный, я жена твоя!
- Хуй знает, не помню.
В итоге страус остается, конечно, с женой, но подозреваю, что это заслуга страусихи: она все время о себе напоминает. Потому что надо же мужа усадить высиживать яйца: зря она, что ли, его беспросветное блядство терпела? Теперь пусть отрабатывает.
С детьми то же самое. Если два выводка птенцов перемешиваются, через 45 секунд никто никого нихуя уже не помнит: ни родители, ни дети. Страусятам нравится ходить друг за другом, так что выводки уже хуй разлучишь. У родителей случаются непонятки.
- Пошли домой, - говорит одна мама-страусиха.
И птенцы послушно пиздюхают за ней.
- Чо за дела вообще? – Рычит другая мама-страусиха. – Это мои дети.
- Да щас, блядь, - отвечает первая мама. – Хотя…
Тут обе смущаются, потому что уже забыли, которые дети их.
- Давай у них спросим. Дети, вы чьи?
- А мы не помним, - весело пищат страусята.
- Пиздец. И мы забыли, - говорят самцы. – А были ли дети-то?
У баб память на потомство получше: каждая подозревает, что дети вроде были. Но вот какие и сколько – страусихи сказать не в состоянии. В итоге родители вступают в бой и пиздят друг друга – бывает, что насмерть. Одна семья забивает другую на глазах у детей. Похуй, все равно страусята через 45 секунд это забудут, так что никакой психологической травмы не случится. Дети достаются победителям.
Научное название страуса в переводе с греческого означает «воробей-верблюд». И это, в принципе, правильно: здоровый, как верблюд, а мозги, как у воробья.
Вот бы людям так. Это ж какая охуительная благодать: мужик ушел на работу, возвращается – и как будто новый. Ты ж его уже не помнишь. Каждый раз, как в первый раз.
В общем, страусам можно только позавидовать: у них – очень легкая, счастливая жизнь без всяких сомнений и духовных терзаний. А вот домашние питомцы из них хуевые получаются: страус хозяина ни за что не запомнит. )))
© Диана Удовиченко