Друг начал свой горестный рассказ.
Понимаешь, сказал он, ведь поначалу оно показалось мне совершенно безобидным, тихим. Даже трогательным. Глазки такие. Ну словно кошечка. Я, болван, и подумал, что можно впустить. Я же не предполагал, во что оно превратится.
Впустил первый раз. Чудовище было ласковым и скромным, как же оно притворялось! Только долго плескалось в ванной, словно не мылось неделю. Я стоял тогда около двери ванной, прислушивался. Думал: ничего, это же на одну ночь. Не выгонять же.
Потом оно явилось снова. Опять эти глазки. Я снова пустил. Только чудовище осталось уже на пару ночей. Ну я терпел, я знал, что всегда легко могу избавиться от него и жить, как прежде, спокойно, один.
А спустя месяц чудовище спросило: «Может, я поживу неделю?». И достало из своей чешуи полотенце с зубной щеткой. Да, оно было чистоплотно. И я снова позволил, я же не знал о его коварстве.
Спало чудовище тихо, мне не мешало. Иногда я просыпался ночами, смотрел на чудовище, думал: «А вдруг оно захочет остаться дольше?». Этого я не мог допустить, я свободный и независимый!
Но чудовище снова меня перехитрило, оно сказало, что поссорилось с мамой и ему негде жить. Сперва я пытался вообразить, как выглядит мама чудовища, но отбросил эту фантазию, это же очень страшно. А самое главное – я разрешил чудовищу остаться на месяц. Каким же я был дураком! А ведь мне за сорок, вроде опытный и мудрый. Но нет, дурак, слабовольный дурак.
Чудовище вползло, расставило всюду баночки с зельями, они меня и околдовали. Они меня и добили. Мне нравилось, как пахли все эти зелья, а чудовище лишь улыбалось, оно знало: еще чуть и я буду в его когтях, тогда оно и сожрет меня ночью.
Так и вышло. Чудовище поселилось у меня навсегда. Оно теперь заполняет всю кухню, всю мою ванную, всю квартиру, оно уничтожило мой любимый сервант и потребовало заменить его новым. Оно исцарапало старые прекрасные обои и притащило другие, заставив меня их клеить. Оно хватает меня зубами по воскресеньям и уносит в парк, где выгуливает как собачонку. И я не могу ему сопротивляться. Чудовище меня подчинило, я весь в его страшной власти.
Что за чудовище? – спросишь ты. Его зовут Таня. И я его очень люблю. Не могу теперь без него.