Приобрёл человек у китайцев оборудование. Дорогое. Пусконаладочные работы за счёт поставщика. Прилетели инженеры в количестве двух инженерных человек.
Английский, немецкий, французский, русский языки - это не про них. Только матёрый китайский. Если при встрече в аэропорту и по дороге на объект они общались при помощи онлайн-переводчика, то на месте выяснилось, что интернетов нихера нет.
Поставщик уверил, что переводчик им не нужен и вообще они самостоятельные боевые единицы, гордость Китая. Всё сделают в лучшем виде.
Ну хорошо, наша задача принять работающее оборудование.
На работу приходят ещё до рассвета и вспахивают до заката.
Генеральный их своим работягам в пример ставит -вон, мол, съели миску риса с вонючей зелёной курицей, запили соком и снова работать. Без перекуров, перерывов и, заметьте, без абстинентного синдрома утром.
И тут, в какой-то день у них происходит сбой в работе. Сидят на чурках, что-то чертят палочками на земле, спорят, жестикулируют.
Затем приступили к сооружению непонятной конструкции, которой нет по плану. Строгают напильниками металлическую стружку.. На все вопросы отвечают на своём языке, рисуют на бумажке диаграмму импульсов с острыми углами. А в глазах -просьба застыла.
Вообщем сфоткали их листочек с диаграммой и иероглифами, увезли его в город и прогнали через переводчик рукописного текста.
И вот тут все слегка прифигели: оказывается у них не оказалось в инструментах пилы. И они, не зная как объяснить этот позор, собрались её изготовить кустарным способом..
А ведь самое страшное в том, что они знали как это сделать. И, уверен, если бы их не остановили, она бы у них получилась.