Наверное в каждом крупном населенном пункте нашей необьятной существует программа по предоставлению жилья бывшим воспитанникам детских домов. В нашем городе такая точно есть. Для таких людей наша мэрия у застройщиков выкупает целые дома.
И вот представьте дом-муравейник на 400-600 комнатушек-студий, в котором 60% жилья отдано детдомовским. Не хочу сказать, что все они поголовно плохие, есть среди них и положительные ребята, с головой, не для того чтобы только в нее есть и пить.
Но в своей основной своей массе детдомовские это хулиганье и быдло-гопота. Вчерашние дети, дорвавшиеся до самостоятельной независимой жизни, но оказавшиеся к ней не готовы. Регулярные пьянки, драки, повышенный уровень преступности и никакого уважения к окружающим и к мнению окружающих. Вызывающее поведение, с целью показать себя крутым перед остальными.
Остальные 40% жителей дома, это переселенцы из ветхого жилья и люди, которым не хватило денег на нормальные квартиры, в нормальном доме с нормальными соседями. Кто поумнее, или у кого есть такая возможность, в таком человейнике не живет, а сдает свою квартиру в аренду.
В нашем городе есть целый микрорайон из таких домов. Натуральное гетто.
В такие человейники наряды полиции по одному не ходят, потому как там происходят регулярные конфликты и стычки с местными.
Гопота всегда понимает только язык силы. Доброту и лояльность они воспринимают как слабость.
И вот, в один из дней прилетает в дежурную часть райотдела сообщение о повреждении дверной ручки в подьезде вышеозвученного человейника. Иных подробностей вызова нет.
На данную заявку отправляют участкового с водителем. Участковый работает, водитель страхует.
Далее рассказ пойдет от лица участкового.
Поднимаюсь на этаж и вижу картину. В подьезде стоят беременная женщина, судя по виду, на последних месяцах. Рядом с ней ее муж. У одной из квартир на кортах сидят 3 пьяных девки с бутылками пива, рядом с ними стоит мужик без пива в руках. Заявителями оказались беременная женщина и ее муж-лошок.
Беременная указывает на пьющих и говорит, они сломали мне на двери входную ручку, сидят тут пьют, шумят, отказываются уходить. В общем мешают нам отдыхать, примите меры.
Муж ее поддакивает: да, совсем обнаглели эти детдомовские, уберите их отсюда.
Я подхожу к этим девкам и спрашиваю, кто из них сломал ручку и почему они тут пьют, и какого хуя полового члена тут вообще происходит.
Они отвечают, что да, это мы сломали ручку, сидим тут культурно общаемся. Мы тут живем и поэтому будем находиться и пить, где хотим и когда хотим. А вы, дяденька милиционер, своим присутствием нам мешаете идите нахуй.
Я говорю им, что им придется пройти со мной для разбирательства, говорю, что на них поступила жалоба. В ответ бабы начинают качели, что мы никуда не пойдем, че ты до нас доипался. Нацепил форму и кидаешь понты. Иди ты дядя милиционер нахуй куда подальше.
Страсти накаляются. Я говорю их парню, который все это время стоял и молчал и выглядел более адекватным и трезвым, что за дела, прими меры к своим подругам, или их успокоим мы. Он начинает им говорить, мол и вправду пойдем отсюда, ну его нах с милицией ссориться. В ответ девки говорят, нихуя мы из принципа никуда не пойдем. Я им говорю уберите пиво, вы находитесь в общественном месте и здесь распивать нельзя. Раз вы здесь живете, то идите к себе домой и там пейте, сколько влезет. Мне отвечает одна из девок - пошел нахуй мусор мы никуда не пойдем, у меня дома ребенок спит, я не хочу его будить и нас устраивает сидеть здесь.
В каждом конфликте есть ситуация переломного момента, когда наступает точка невозврата. И вот она наступила.
Я им говорю, что в таком случае вы сейчас все пройдете с нами, вы будете привлечены к ответственности за повреждение чужого имущества и распитие алкоголя в общественных местах. Отдаю папку с бланками мужу беременной, беру ближайшую ко мне девку за локоть, поднимаю ее с кортов и начинаю вести к лифту.
В это время первая девка начинает вырываться и кричать. Подрываются остальные девки и их парень, которые начинают переть на меня, мол отпусти ее и все дела. Их от меня блокируют водитель и муж беременной. Первая девка начинает лезть мне в лицо своими ногтями, пинаться и вырываться. Я применяю к ней подсечку и роняю ее на пол лицом вниз, сажусь сверху и пытаюсь достать из под бушлата с ремня-разгрузки кандалы.
В это время вторая девка прорывается и начинает кидаться на беременную женщину. Ее муж-лошок открыл рот и стоит. Парень этих девок видит, что дело пахнет жареным и уже вместе с водителем держат третью, которая, как выяснилось, оказалась самая здоровая и мощная бабища-таран.
Я вижу, что беременную защитить некому, от ее мужа помощи нет, бросаю первую и начинаю оттаскивать вторую от беременной. Прижимаю ее к стене и пытаюсь достать кандалы. В это время с пола подрывается первая и вырывается третья. Они вдвоем прут на меня в атаку. На меня сыплется град ударов от этих двух и еще вторая задержанная лезет в лицо ногтями. Летят удары руками и ногами в различные части тела.
Я не смог достать кандалы, зато достал с разгрузки газовый балон "зверобой". После этого каждой из этих дур поочереди в лицо распыляю газ.
Они, получив газом в лицо, прекращают кидаться на меня, трут глаза, плюются, пытаясь очухаться и прийти в себя. Их дружок словив порцию газа тоже стоит и плюется, агрессии не проявляет. Водитель начинает из этой свалки оттаскивать от меня третью.
Я, понимая, что она самая мощная бросаю вторую и мы вдвоем начинаем ломать третью, заводить ей руки за спину, даю ей команду "руки за спину". Но она снова начинает оказывать сопротивление, пинаться и вырываться. Я хватаю газ, повторяю еще раз команду, на что она меня посылает в пешее эротическое. После этого даю ей повторную струю "зверобоя" в ебало лицо. Она начинает задыхаться и отплевываться, перестает сопротивляться, после чего мы заводим ей руки за спину и кандалим ее.
Их парню я говорю, вы сами этого захотели, не нужно было доводить до этого. В этот момент открывается дверь одной из квартир и в подьезд выходит еще один парень, как оказалось, муж второй. Идет к нам со словами че за хуйня тут происходит. Я достаю газ и направляю на него, говорю ему стой где стоишь, не подходи. Парень это видит и останавливается. Говорит я только хочу увести свою жену домой и все. Я ему говорю она домой теперь уже не пойдет, она счаз поедет в отделение ибо нехуй было выебываться. Парень говорит я все понял, счаз принесу ее паспорт. Приносит паспорт своей жене и говорит ей ехать с нами и не залупаться, вести себя нормально. После этого первая и вторая одевают браслет дружбы и спокойно грузятся в машину. Третью, как самую буйную, мы пакуем в кандалах.
Вот так на ровном месте три бабы подняли себе хулиганку.
Мораль всей этой истории придумайте сами.