Со своей будущей супругой познакомился в книжном магазине. Она тогда работала продавцом, взял у симпатичной девушки телефонный номер. Я обычно так не делаю, но в тот вечер сам поразился своей наглости. Просто попросил телефон. Она дала…
На следующий день звоню девушке
– Привет, не хочешь со мной на свидание сходить сегодня?
– А кто это?
– Парень из книжного магазина.
– А-а-а-а... вспомнила. Сегодня? Не могу.
– А когда можешь?
– Слушай, а приходи в гости. Ну ты только ничего не подумай... Просто я мясо поставила готовиться. Ещё два с половиной часа придётся дома быть.
Выдвинулся. Скажу сразу, что с намёками у меня проблемы. Не понимаю, когда девушка говорит прямо, а когда намекает. Купил традиционный джентльменский набор + бутылку хорошего полусладкого вина.
Открывает дверь женщина предпенсионного возраста. Затащила меня в квартиру. Сказала, что Аня придёт чуть позже – она в магазин пошла за картошкой.
Ситуация становилась всё "страньше и страньше".
Женщина завела меня на кухню. Оперативно разлила вино по бокалам. Стала расспрашивать. Спросила обо всём: где работаю, где живу, на кого учился и т.д. Пока я рассказывал, женщина почти в одно горло заточила бутылку. Пришла Аня с картошкой. Женщина забрала бутылку и исчезла в комнате. Мы же остались на кухне чистить картошку и нарезать овощи.
Через час примерно мясо дотушилось, картошка уже была готова. Аромат на кухне стоял – закачаешься. Когда мясо было готово – сделали пюрешку. Аня полила овощной подливкой, нарезала мясо. Мы вдвоём ели молча – так вкусно было!
Наелись от пуза и сидели счастливые. Самое классное свидание за всю мою жизнь. Очень уютно, сытно и по-домашнему.
На второе "домашнее" свидание с Аней я пришёл с большим пакетом продуктов, но в тот день до кухни мы так и не дошли.
Самое худшее началось после брака. Я на вкусной еде стал прибавлять килограмм за килограммом. За год потолстел так, что никакие вещи не налезали. Пришлось сесть на диету, уменьшить размер порций и пойти в спортзал.
Очень большой плюс, когда жена готовит словно шеф-повар, но ещё это и огромный минус.