4:32. Раннее утро. Обычный невзрачный паренёк всё никак не мог уснуть. 12 сетября. Это его День Рождения. Поздравить некому. Друзей нет, девушки нет, все родные уже ушли на тот свет. Лишь он остался, дабы продолжить свой род, передать свою фамилию дальше. Его отец всегда очень гордился своей фамилией. Он был уверен, что так просто такую фамилию не получить. Так что это за неврачный парень? Знакомьтесь, Евгений Романов. Гордая царская фамилия у забитого жизнью мальчишки. Да-да, в свои 27 он всё ещё мальчик. Не тронутый пошлостью и развращённостью этого мира. Хотя, Вас-то можно не обманывать. Женя мечтал о том моменте, когда сможет войти в какую-нибудь няшу-стесняшу. Ну раньше он мечтал об этом, сейчас он уже уверен, что подойдет любая девушка.
Забавно, что вызвать шлюху он стеснялся, а на редких тусовках, куда попадал через коллег, был настолько тихим, что даже самая бухая шалава, ищущая тёплое местечко для своего отверстия, не замечала его. Женя страдал от этого, его терзали сомнения, он боялся, что не сможет выполнить последнее желание отца – назвать сына в его честь – просто потому, что сына может и не быть. В таких размышлениях лежал наш герой в свой День Рождения в 4:32 и планировал, как проведёт эту субботу. Но пока что всё сводилось к тому, чтобы пойти и напиться в ближайшем баре до беспамятства.
Наконец, около 8 часов, Евгений уснул и проспал до самого вечера. Приодевшись настолько, насколько вообще может такой человек, Женя поплёлся в бар. Сел за столик в углу и начал заливать шот за шотом, роняя слёзы на стол. Он плакал от своей беспомощности и одиночества. Он страдал и хотел быть нужным хоть кому-то…
— Простите, что отвлекаю, — Женя поднял глаза на миловидную особу лет 20-22 с прелестным личиком и роскошными ресницами, она застенчиво улыбалась и смотрела на него, — у Вас всё хорошо? Вы выглядите грустным… Я присяду, Вы же не против?
Все вопросы посыпались настолько быстро, что наш герой лишь успевал кивать в ответ, а потом вытер глаза рукавом свитера и взглянул на незнакомку. Русые волосы до плеч, зелёные глаза, ярко-красная помада. Такие губы он бы с радостью поцеловал. Острый носик, небесно-голубое платье и туфли на небольшом каблуке. Несмотря на столь быстрый напор, она выглядела смущенной. Его размышления прервал её звонкий голосок.
— Ещё раз простите, но я хочу помочь Вам. Меня зовут Саша, я учусь на филолога, люблю детей и хочу вызвать у Вас улыбку, — девушка показала язык, подмигнула и ждала ответной реакции.
— Эм.. Ну я Женя. Работаю в офисе, мне и вправду грустно. У меня сегодня День Рождения, а отпраздновать не с кем.
— День Рождения? Так что же мы тут сидим? Скорее, пока магазины работают! Купим тортик, чаю попьём у меня.
Саша резко вскочила, бросила тысячную купюру на стол и потянула Евгения за руку за собой. Спустя полчаса они уже сидели в уютной кухоньке и пили зелёный чай с жасмином, мило беседуя. Саша смогла открыть Женю. Он начал улыбаться, разговаривать, спрашивать, даже шутить. В нём были видны перемены, он будто бы влюбился так быстро. Вдруг Саша резко прервала беседу:
— Уже поздно, пора ложиться. Но я не отпущу тебя ночью никуда. Опасно в такое время на улице. Места не очень много, но на диванчике вдвоём поместимся.
Саша в своей манере быстро переместилась в единственную комнату в этой квартире и начала расправлять постель. 2 минуты и шикарное спальное место на двоих было готово.
— Ложись, Женя, не бойся, а я в душ и скоро приду.
Наш герой сразу понял, что к чему. Евгеша не мог поверить своему счастью. Он в постели такой шикарной девушки и дело идёт к самому Важному в его жизни. Саша вернулась через 20 минут в одном шёлковом халатике и мягко прильнула к Жене. Он стыдливо шепнул:
— У меня это первый раз.
— Не волнуйся, я всё сделаю.
Девушка скользнула под одеяло и Женя почувствовал, как её губы коснулись его чуть ниже пояса. Стон вырвался из его рта. Он взглянул вниз и увидел, как Женя сбросила халат, обнажив перед ним своё
прекрасное тело с болтом сантиметров 20. От шока он смог лишь поднять руку и указывать на Сашин член, не в силах что-либо сказать.
— Ну да, я трансвестит… Тебя это напрягает?
Женя не мог ей/ему ответить. Ведь он просто обосрался.